
Официальные адаптеры NACS от Kia готовы к отправке, но владельцам придется подождать, чтобы использовать их на зарядных станциях Tesla Supercharger до конца этого квартала.
В этом году наблюдается повышенный интерес к доступу к Supercharger для не-Tesla брендов: несколько брендов были добавлены в список «скоро», и даже больше: VW и Honda сделали собственные объявления о скором появлении доступа.
Однако для большинства автомобилей зарядка на Supercharger пока потребует адаптера, поскольку большинство брендов не добавляют встроенные порты NACS в свои автомобили до будущей даты (текущие исключения — Kia EV6 2025 года и Hyundai Ioniq 5, которые имеют встроенные порты).
Каждый производитель отдельно занимается поставкой адаптеров, и Kia готова объявить, что их адаптеры готовы к отправке.
Kia сообщила нам сегодня, что первые фирменные адаптеры уже отправляются дилерам, и некоторые владельцы скоро получат уведомление для получения своего адаптера.
В предыдущем заявлении Kia о доступности адаптеров говорилось, что все владельцы EV6 или EV9 2024 или 2025 года выпуска, получившие автомобиль после 4 сентября, получат бесплатный адаптер NACS. Эти владельцы должны скоро получить push-уведомление в своем приложении Kia Connect, через которое они смогут получить свой адаптер.
Для остальных владельцев адаптеры будут доступны у дилеров Kia за 249 долларов, что примерно соответствует средней стоимости, которую мы видели для таких адаптеров. Дилеры должны получить адаптеры в ближайшие дни.
Однако эти адаптеры будут иметь ограниченную полезность в течение следующих нескольких недель, поскольку доступ к Supercharger по-прежнему требует «рукопожатия» между автомобилем и сетью зарядки, а это «рукопожатие» в настоящее время отключено.
Изначально Kia должна была получить доступ 15 января, но дата была перенесена на «конец этого квартала». Некоторые владельцы нашли лазейку для зарядки в сети, но эта лазейка была закрыта вчера.
В результате Kia также включает «четкие инструкции» по использованию адаптеров при каждой поставке. Компания хочет убедиться, что все используют их правильно, особенно учитывая недавние перипетии с, э-э, несанкционированными методами доступа к сети до официального запуска.
Kia EV6 со встроенным портом NACS также прибывает позже, чем Hyundai Ioniq 5 2025 года. Ioniq 5 уже поставляются (и могут даже заряжаться быстрее, чем Tesla на Supercharger, что EV6 также должен достичь), но EV6 еще не поступили в дилерские центры. Они должны появиться примерно в то же время, что и доступ к Supercharger, и должны быть доступны во второй половине этого квартала.
Так что… поклонникам Kia придется еще немного подождать, но, по крайней мере, у вас будут готовы адаптеры к тому времени, когда поток откроется в конце этого квартала.
Если вы хотите приобрести один из самых быстрозаряжающихся электромобилей на рынке сегодня, воспользуйтесь нашей ссылкой, чтобы проверить местных дилеров и встать в очередь, когда они получат новые Kia EV6 2025 года в наличии.
Но когда вы заряжаетесь *дома*, заряжайте свой электромобиль с помощью солнечных панелей на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного по цене установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть проверенные установщики, конкурирующие за ваш бизнес, обеспечивающие высококачественные решения и экономию на 20-30%. Это бесплатно, без звонков продавцов, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные солнечные предложения онлайн и получите рекомендации от беспристрастных энергетических консультантов. Начните здесь. – реклама*