
Владельцы Kia должны были получить доступ к Tesla Superchargers 15 января, но этот срок был недавно отложен. Некоторые владельцы нашли лазейку для зарядки, но, как оказалось, эта лазейка теперь закрыта.
Это было напряженное время для перехода североамериканской индустрии электромобилей на NACS, стандарт зарядки, первоначально продвигаемый Tesla, а теперь стандартизированный SAE.
Недавно мы видели, как несколько брендов были добавлены в список «скоро», а помимо этого, VW и Honda сделали свои собственные объявления о скором доступе.
Но последние пару недель должны были быть еще более насыщенными: Kia ранее планировала предоставить доступ к Supercharger 15 января, согласно объявлению компании, сделанному в сентябре. К сожалению, произошла задержка, и владельцам Kia придется подождать официальной поддержки до конца этого квартала.
Тем временем, однако, владельцы обнаружили, что можно обмануть систему, сообщив ей, что у вас Hyundai. Hyundai и Kia строят свои электромобили на одной платформе E-GMP, поэтому между ними много сходств.
Kia, как и Hyundai, также находится в процессе поставки некоторых из первых автомобилей с нативным портом NACS, при этом Kia EV6 2025 года включает нативный порт NACS, как и Hyundai Ioniq 5 2025 года. Таким образом, это сходство, казалось, позволяло обмануть сеть Supercharger, и Kia EV6 могли некоторое время заряжаться на ней, предполагая использование стороннего адаптера.
На прошлой неделе мы сообщали об этой лазейке и слышали от многих владельцев, которым удалось успешно зарядиться.
Но этот метод больше не работает, по словам нескольких владельцев Kia. Теперь, при попытке зарядки на Tesla Supercharger с помощью EV6 и адаптера, приложение Tesla сообщает: «Произошла неизвестная ошибка – ваш автомобиль в настоящее время не может заряжаться на Superchargers». Подтверждено, что это так даже на тех станциях Supercharger, которые работали ранее.
Вероятно, одна из причин этого — использование сторонних адаптеров. Хотя сторонние адаптеры доступны, производители всегда с осторожностью относятся к тому, когда владельцы используют непроверенное оборудование — особенно когда это связано с самой дорогой частью автомобиля, батареей. Поскольку первые фирменные адаптеры еще не доступны, все, вероятно, предпочли бы подождать, пока они не появятся.
Сама Kia сообщила нам, что «покрытие гарантии может быть затронуто использованием стороннего или послепродажного адаптера, и мы ожидаем, что наша авторизованная версия будет доступна в конце первого квартала 2025 года», когда мы связались с ними по поводу нашей предыдущей статьи (хотя мы не уверены, как это юридически разрешится – существует множество законов, касающихся гарантии на автомобили и того, что может ее аннулировать).
Это не первый случай, когда мы сталкиваемся с некоторыми проблемами с доступом к Supercharger. В ноябре прошлого года Tesla объявила, что автомобили Nissan получили доступ к Supercharger, но оказалось, что они поспешили. Сейчас для Nissan все в порядке, и похоже, что в ближайшие месяцы доступ получат еще несколько новых брендов, но мы ожидаем еще несколько сбоев и задержек (хаос имеет тенденцию возникать, когда вы увольняете всю команду Supercharger без причины).
Но как только EV6 получат доступ к Supercharger, мы ожидаем увидеть их исключительную производительность зарядки. «Кузен» EV6, Ioniq 5, недавно продемонстрировал, что он может заряжаться быстрее, чем Tesla, даже на домашней территории Tesla. EV6 должен иметь возможность достичь подобных результатов, как только он будет выпущен на самую большую зарядную сеть Северной Америки.
Если вы хотите купить один из самых быстрозаряжающихся электромобилей на дороге сегодня, используйте нашу ссылку, чтобы проверить местных дилеров и встать в очередь, когда они получат новые Kia EV6 2025 года.
Но когда вы заряжаетесь *дома*, заряжайте свой электромобиль с помощью солнечных панелей на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного по цене установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, конкурирующие за ваш бизнес, что гарантирует высококачественные решения и экономию 20-30%. Это бесплатно, без звонков по продажам, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные предложения по солнечной энергии онлайн и получите консультацию от беспристрастных энергетических консультантов. Начните здесь. – реклама*
Лучший комментарий от Renaissance
Понравилось 3 людям
Интересно, как Tesla контролирует доступ к Supercharger по брендам автомобилей в США. В Европе такого никогда не было, где некоторые станции Supercharger недоступны для автомобилей не Tesla, но на других любой может заряжаться независимо от марки.
Предположительно, существует какая-то форма оплаты от автопроизводителей Tesla, и я полагаю, Tesla хочет постепенно увеличивать спрос на Supercharger, а не чтобы каждый бренд электромобилей сразу к ним подключился?
Посмотреть все комментарии