Hyundai хочет перемаркировать электромобили и продавать их GM: Вот как это будет работать

Два самых продаваемых бренда электромобилей в США объединяются, чтобы преодолеть неопределенный рынок в 2025 году. Hyundai в четверг подтвердил, что близок к заключению сделки с GM, которая будет включать перемаркировку моделей электромобилей. Вот чего стоит ожидать.

После объявления финансовых показателей за четвертый квартал 2024 года, Hyundai подтвердил, что близок к заключению сделки по продаже коммерческих электромобилей компании GM.

«Мы рассматриваем возможность перемаркировки наших коммерческих электромобилей и поставки их GM», — заявил финансовый директор Hyundai Ли Сын Чжо на конференц-звонке (через Reuters) в четверг. Ли добавил, что сделка «проложит путь для нашего выхода на североамериканский рынок коммерческих автомобилей».

Партнерство происходит на фоне новой неопределенности под управлением президента США Дональда Трампа. Трамп уже отменил «мандат» на электромобили, которого никогда не существовало.

Реклама – прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Он также угрожал прекратить действие федерального налогового кредита на электромобили в размере 7 500 долларов, что только еще больше отодвинет США позади стремительного глобального присутствия Китая.

Ранее на этой неделе Трамп даже заявил, что рассматривает возможность введения 25% тарифа на двух крупнейших торговых партнеров США – Канаду и Мексику. Hyundai заявил, что изменение политики при Трампе может повредить продажам в США. Однако компания ожидает меньшего влияния, чем японские конкуренты, такие как Toyota и Honda.

Hyundai-GM-EV-deal
Chevrolet Equinox EV LT (Источник: GM)

Что предполагает сделка Hyundai по поставке электромобилей с GM

Ли пояснил, что Hyundai ожидает «больше деловой неопределенности в этом году, чем когда-либо прежде», с ожидаемыми изменениями политики в США, Северной Корее и Европе.

В октябре прошлого года Hyundai начала производство на своем заводе по производству электромобилей стоимостью 7,6 миллиарда долларов в Джорджии, что является крупнейшим экономическим проектом, когда-либо реализованным в этом штате.

Hyundai-GM-EV-deal
Hyundai IONIQ 5 2025 года (Источник: Hyundai)

Хотя Hyundai объявил, что новые электромобили, произведенные на этом предприятии, включая обновленный IONIQ 5 2025 года, будут иметь право на налоговый кредит в размере 7 500 долларов США, на прошлой неделе Министерство энергетики исключило электромобили компании. В четверг компания заявила, что планирует расширить производство в США, чтобы смягчить удар от меняющихся тарифов. Hyundai также добавит в Джорджии производство гибридов.

В сентябре прошлого года Hyundai и GM подписали меморандум о взаимопонимании с планами по совместной разработке силовых агрегатов для электромобилей, технологий, производству и многому другому.

Hyundai-EV-tax-credit
Hyundai IONIQ 9 2026 года (Источник: Hyundai)

Корейский автопроизводитель в четверг подтвердил, что планирует подписать обязывающие контракты на легковые и коммерческие автомобили к первому кварталу 2025 года.

Хотя других подробностей не было предоставлено, согласно сообщению корейского СМИ Pulse, генеральный директор GM Мэри Барра встретилась с председателем Hyundai Юисон Чунгом в ноябре прошлого года, чтобы обсудить совместную разработку пикапа. В сообщении говорилось, что планы включали «инженерное перемаркирование», когда модели электромобилей Hyundai будут продаваться под брендом GM или наоборот.

Hyundai-EV-platform-GM
Hyundai ST1 EV – коммерческая платформа (Источник: Hyundai Motor)

В марте прошлого года Hyundai представила платформу электрического коммерческого фургона ST1, которая, вероятно, станет основой для коммерческих электромобилей GM.

Платформа «адаптирована для различных целей», включая доставку, логистику и многое другое. Она предлагает вариант фургона-рефрижератора и шасси с кабиной.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Swallow_Doretti


Понравилось 6 пользователям

Это фантастическая новость, которая открывает надежный канал продаж для таких автомобилей, как ST1 и предстоящий Kia PV5. Любой из этих автомобилей было бы чрезвычайно трудно продавать напрямую в США под своими брендами, поскольку ни Kia, ни Hyundai не имеют ничего, настроенного для работы с коммерческими корпоративными покупателями, с которыми Chevrolet и ее дилеры работают ежедневно. Это выигрыш для Hyundai и выигрыш для GM.

Посмотреть все комментарии

Несмотря на то, что Hyundai завершает свой четвертый год рекордных розничных продаж в США, как и все автопроизводители, компания готовится к изменениям в 2025 году.

По данным Cox Automotive, Hyundai и GM продемонстрировали один из самых высоких темпов роста продаж электромобилей в США, уступая Honda и Ford.

В прошлом году Hyundai Motor Group, включая Kia и Genesis, продала больше электромобилей, чем GM и Ford в США, реализовав более 120 000 единиц. Новое партнерство по поставке коммерческих электромобилей компании GM поможет корейскому автопроизводителю еще больше расширить свое присутствие на своем наиболее важном рынке.

Тем временем GM продал в США всего 1 529 коммерческих электрических фургонов Brightdrop в прошлом году, что намного меньше, чем Ford E-Transit (12 610) и Rivian EDV (13 243).