
Nissan подтвердил, что вновь откладывает производство электромобилей на своем заводе в Кантоне, штат Миссисипи. По данным источников, компания также отказывается от планов по производству в США электромобиля-внедорожника размером с Rogue Sport.
Nissan отменяет свой младший электрический внедорожник для США
Хотя Nissan изначально планировал начать производство электромобилей на своем заводе в Кантоне, штат Миссисипи, в этом году, компания переносит его как минимум до 2028 года.
Согласно Madison County Journal, представитель Nissan на прошлой неделе подтвердил задержку. Аманда Плекас, старший менеджер по связям с производством и трудовыми отношениями Nissan Group of the Americas, заявила, что компания надеется начать производство пяти электромобилей с 2028 года.
«Nissan по-прежнему привержена будущему мобильности и производству электромобилей», — сказала Плекас. Представитель пояснил, что завод в Кантоне «трансформируется в Nissan Intelligent Factory» для производства электромобилей.
В феврале 2022 года компания объявила об инвестициях в размере 500 миллионов долларов в Кантон для производства двух новых моделей электромобилей Nissan и Infiniti, начиная с 2025 года.
Ожидалось, что три других электрических модели будут кроссоверами или внедорожниками. В мае прошлого года Nissan представил планы по производству более компактного электрического внедорожника, который должен был занять нишу между LEAF и Rogue, как пятый электромобиль в Миссисипи.

Отдельный отчет от Automotive News предполагает, что это больше не будет так. Источники сообщили, что Nissan уведомил поставщиков о том, что не будет производить электрический внедорожник в Кантоне. По данным AutoForecast Solutions, новый электромобиль будет производиться только на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания.
Представитель Nissan Брайан Брокман заявил, что компания сосредоточится на других проектах электромобилей в Кантоне, которые будут лучше продаваться.

По данным Automotive News Research & Data Center, доля Nissan, включая Infiniti, на рынке США сократилась до 5,8%, снизившись на 2,1% за последние пять лет.
Вице-президент AutoForecast Solutions Сэм Фиорини заявил, что еще один небольшой электрический внедорожник от Nissan только усилит конкуренцию на и без того перенасыщенном рынке, куда приходят новые модели от Hyundai, Kia и Volkswagen.
Мнение Electrek
Эта новость появилась на фоне того, что Nissan испытывает трудности с поддержанием темпа не только в США, но и на мировом рынке. Автопроизводитель объявил о планах объединить усилия с Honda, чтобы остаться конкурентоспособным на фоне роста доли рынка таких лидеров в области электромобилей, как BYD и Tesla.
В прошлом году Nissan продал в США чуть более 31 000 электромобилей, включая 19 798 электрических внедорожников Ariya и 11 226 моделей LEAF. Для сравнения, Honda продала более 33 000 электрических внедорожников Prologue в США в 2024 году, а поставки начались в марте.
Ariya уже конкурирует с такими лидерами продаж, как Tesla Model Y и Hyundai IONIQ 5. С появлением множества новых электрических внедорожников, набирающих популярность в США, включая Chevy Equinox EV, Honda Prologue и Kia EV9, Nissan опоздает к выходу на все более конкурентный сегмент.
Nissan надеется, что его электромобили следующего поколения, такие как предстоящий LEAF, помогут исправить ситуацию. На прошлой неделе мы наконец-то смогли мельком увидеть новый Nissan LEAF, проходящий испытания в США, в преддверии его официального дебюта ( посмотреть можно здесь).