
Президент Трамп уже в первый день атаковал электромобили исполнительными указами, но в основном сигнализирует о грядущих атаках на электромобили, которые нанесут еще больший ущерб окружающей среде.
В рамках исполнительного указа «Развязывая американскую энергию» (“Unleashing American Energy”), одного из многих указов, подписанных Трампом в первый день, президент официально отменил «требование», которого никогда не существовало, и сигнализировал о дальнейших шагах против электромобилей:
(e) устранить «требование к электромобилям (EV)» и способствовать реальному выбору потребителей, что имеет решающее значение для экономического роста и инноваций, путем устранения регуляторных барьеров для доступа к автотранспортным средствам; путем обеспечения равных условий регулирования для выбора потребителей в отношении транспортных средств; путем прекращения, где это уместно, предоставления штатам разрешений на выбросы, которые ограничивают продажи автомобилей с бензиновым двигателем; и путем рассмотрения вопроса об отмене несправедливых субсидий и других ошибочных рыночных искажений, навязанных государством, которые отдают предпочтение электромобилям перед другими технологиями и фактически требуют их покупки частными лицами, частными предприятиями и государственными структурами, делая другие типы транспортных средств недоступными по цене;
В США никогда не существовало реального «требования к электромобилям», кроме цели достичь 50% продаж электромобилей к 2030 году.
Но остальная часть указа указывает на то, что Трамп снова пытается отменить программу CARB, что он пытался сделать, но потерпел неудачу в своем первом сроке.
Указ президента также упоминает «рассмотрение вопроса об отмене» субсидий на электромобили. Это то, на чем он строил свою предвыборную кампанию, но сейчас это может подождать. Ему также потребуется поддержка Конгресса для осуществления этого.
В том же указе президент Трамп также поручил всем агентствам прекратить финансирование зарядных станций для электромобилей:
(a) Все агентства должны немедленно приостановить выдачу средств, ассигнованных через Закон о сокращении инфляции 2022 года (Public Law 117-169) или Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (Public Law 117-58), включая, но не ограничиваясь, средства на зарядные станции для электромобилей, предоставленные через Национальную программу финансирования электромобилей (National Electric Vehicle Infrastructure Formula Program) и Программу дискреционных грантов на зарядку и топливную инфраструктуру (Charging and Fueling Infrastructure Discretionary Grant Program), и должны пересмотреть свои процессы, политику и программы выдачи грантов, займов, контрактов или любых других финансовых выплат таких ассигнованных средств на предмет соответствия закону и политике, изложенной в разделе 2 настоящего указа.
Наконец, он также поручил всем агентствам определить правила, которые замедляют «развитие или использование отечественных энергоресурсов», но добавил «с особым вниманием к нефтяным, газовым, угольным, гидроэнергетическим, биотопливным, критическим минеральным и ядерным энергоресурсам», стратегически исключив солнечную энергетику.
Мнение Electrek
До сих пор серьезного ущерба не нанесено. «Требование» ничего не значило. Трамп атаковал CARB в прошлый раз, но это не сработало, и я сомневаюсь, что это сработает и на этот раз.
Администрация Байдена успела до окончания своего срока выделить большую часть средств на зарядные станции.
Поэтому большая часть реального воздействия будет исходить от Конгресса, который контролируется Республиканской партией Трампа. Он может получить то, что хочет, но, вероятно, будет много переговоров.
Я не удивлюсь, если США сохранят налоговый кредит для электромобилей до следующего года.
Лучший комментарий от Arno Hayes
Понравилось 58 людям
«устранение несправедливых субсидий и других ошибочных рыночных искажений, навязанных государством«
Я полагаю, он также говорит о субсидиях на нефть и бензин. В противном случае, при наличии альтернативных технологий, это не имеет отношения к честному выбору. И больше связано с его личным предпочтением «Бури, детка, бури».
На совершенно ровном игровом поле — электромобили были бы немного дороже. Но если я не ошибаюсь, галлон бензина стоил бы около 15 долларов. И налогоплательщики, люди и предприятия, все платят за разницу в любом случае. Так что… Сделайте это по-настоящему честным. Электромобили выиграли бы с большим отрывом. И все, кроме владельцев нефтяной отрасли, стали бы богаче.
Посмотреть все комментарии