
Компания GreenPower Motor Company заявила, что получила три заказа на 11 своих электрических школьных автобусов BEAST типа D для школьных округов западных штатов — Аризоны, Калифорнии и Орегона.
GreenPower не делала громких обещаний или крупных финансовых обязательств, как компании Nikola и Lion Electric. Но в то время как эти компании испытывают трудности, GPM, похоже, продолжает работать, принимая заказы и фактически поставляя автобусы школам. В конце прошлого года компания получила еще 11 заказов на свой флагманский электрический школьный автобус BEAST.
Что касается последних заказов, то их распределение следующее:
- семь — Объединенному школьному округу Лос-Банос в Лос-Баносе, Калифорния
- два — Школьному округу округа Худ-Ривер в Худ-Ривер, Орегон
- два — Начальному школьному округу Каса-Гранде в Каса-Гранде, Аризона
Эти два электрических школьных автобуса BEAST для Аризоны присоединятся к другому автобусу BEAST на 90 пассажиров, который был поставлен Начальному школьному округу №1 города Феникс, управляющему 15 школами в центре Феникса, в конце прошлого года.
«По мере того как школьные округа продолжают переход с дизельных школьных автобусов, выбрасывающих оксиды азота, на более чистые и здоровые средства перевозки учащихся, транспортные отделы школьных округов стремятся к золотому стандарту отрасли — полностью электрическим школьным автобусам GreenPower, специально разработанным (BEAST)», — заявил Пол Старт, вице-президент GreenPower по продажам, группа школьных автобусов. «Конвейер заказов на школьные автобусы GreenPower и производственный график находятся на рекордном уровне, а прогнозы продаж на (2025 год) должны превзойти показатели 2024 календарного года».
В августе 2022 года GreenPower переехала на производственное предприятие площадью 80 000 квадратных футов в Саут-Чарльстоне, Западная Вирджиния, а в следующем году поставила первые автобусы в *этот* штат.
Мнение Electrek

С момента появления первых автомобилей без лошадей около 100 лет назад (плюс-минус) в США было основано не менее 1900 различных компаний, выпустивших более 3000 марок американских автомобилей. К середине 1980-х годов их число сократилось до «большой тройки».
Все это к тому, что: не позволяйте недавней волне банкротств вас обмануть — стартапы в автомобильной и грузовой отрасли — это обычное дело, но некоторые из этих компаний останутся. Если вы задаетесь вопросом, какие именно, то смотрите на тех, кто производит продукцию, а не на тех, кто дает обещания.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: GreenPower Motors.