Закон штата Орегон пытается запретить многие электровелосипеды, разрешенные для движения по дорогам, с велосипедных дорожек

Новый законопроект, представленный Законодательному собранию штата Орегон, направлен на запрет электровелосипедов класса 3, разрешенных для движения по дорогам, с велосипедных дорожек в штате.

К электровелосипедам класса 3 относятся те, которые могут развивать скорость до 28 миль в час (45 км/ч) с помощью двигателя, в то время как электровелосипеды классов 1 и 2 могут развивать скорость только до 20 миль в час (32 км/ч) с помощью двигателя.

Согласно Законопроекту Сената 471, предлагаемый закон будет считаться нарушением, если водитель «управляет мопедом или электровелосипедом с электроприводом класса 3 по тротуару, велосипедной дорожке или велосипедной полосе». Согласно законодательству Орегона, традиционные велосипеды с педальным приводом могут законно использоваться на тротуарах, если это не ограничено местным постановлением, но электровелосипеды уже запрещены к использованию на тротуарах.

Таким образом, предлагаемый закон фактически запрещает использование на велосипедных дорожках электровелосипедов, способных развивать скорость свыше 20 миль в час. Вместо этого таким велосипедам будет разрешено движение только по проезжей части.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

tern quick haul
Электровелосипеды, такие как Tern Quick Haul, могут быть запрещены на велосипедных дорожках Орегона в соответствии с новым предлагаемым законодательством

Кроме того, раздел 2 законопроекта направлен на отмену ключевых мер защиты велосипедистов, управляющих электровелосипедами класса 3 со скоростью свыше 20 миль в час, на велосипедных дорожках. Согласно действующему законодательству, водитель может быть оштрафован за непропуск велосипедиста на велосипедной дорожке, когда водитель пересекает велосипедную дорожку, например, при въезде на подъездную дорогу, парковку и т. д.

Предлагаемый закон отменит требование для водителей пропускать велосипедистов на электровелосипедах класса 3 на велосипедных дорожках.

Стоит отметить, что водители не могут визуально отличить электровелосипед класса 3 от других классов электровелосипедов, движущихся по велосипедной дорожке, поскольку разница заключается в производительности.

Мнение Electrek

Конечно, я поддерживаю этот закон, если мы сможем применить эту логику одинаково. Если логика заключается в том, что электровелосипеды класса 3 (максимальная скорость 28 миль в час) способны развивать скорость выше, чем большая часть транспортного потока на велосипедной дорожке, и поэтому их следует запретить на таких велосипедных дорожках, то почему бы нам просто не запретить автомобили, способные развивать скорость на шоссе, с городских улиц. «Ваш автомобиль может ехать быстрее 40 миль в час? Извините, вы знаете правила. Держите это подальше от городских улиц».

Логично, не так ли? Та же логика. Если он *может* ехать быстрее, ему не разрешено там находиться вообще.

Лучший комментарий от Smith


Понравилось 5 людям

Более трех десятилетий я ездил по Сиэтлу на обычном велосипеде, на электровелосипеде класса 3 или на машине. На велосипедных трассах и дорожках всегда находились те, кто на обычных велосипедах и электровелосипедах с электроприводом безрассудно проносились мимо меня, пытаясь побить свой рекорд или что-то в этом роде, независимо от того, ехал я на своем обычном или на электровелосипеде класса 3. То же самое и на дорогах, ориентированных на автомобили, возможно, те же люди, безрассудные, особенно в последнее время.

Здравое решение — это ограничение скорости и его соблюдение в обоих случаях.

Посмотреть все комментарии

Я имею в виду, если 60-фунтовый электровелосипед, способный развивать скорость на 8 миль в час быстрее другого электровелосипеда, представляет собой такую угрозу общественному здоровью и безопасности, то, господи, что мы должны думать о 5000-фунтовых транспортных средствах, которые могут легко превышать 120 миль в час всего лишь двухдюймовым отклонением большого пальца отвлеченного водителя? Несомненно, мы скоро избавимся от них в городах, верно? Верно, ребята? Ребята…?

Хорошо, давайте теперь серьезно. Этот закон ужасен, и законодатели, которые его придумали, должны сесть на велосипед со скоростью 21 миля в час и вынуждены провести пару минут, проезжая в дюймах от автомобилей, движущихся со скоростью 40+ миль в час, чтобы по-настоящему понять, что такое реальная опасность. Тогда пусть они попробуют сказать нам, что именно электровелосипед класса 3 представляет настоящую опасность.

Я не хочу сказать, что мы должны полностью игнорировать тот факт, что иногда людей сбивают электровелосипеды. Такое случается. Иногда это даже приводило к летальному исходу в исключительно редких случаях. Но знаете ли вы, что происходит в *обычных* случаях? Автомобили сбивают и убивают велосипедистов и пешеходов. Так что вместо того, чтобы тратить законодательные усилия на попытки вытеснить электровелосипеды обратно на дороги, может быть, нам стоит приложить усилия, чтобы не допускать попадания бамперов автомобилей на тела велосипедистов. Или инвестировать в большее количество велосипедных дорожек. Или усилить контроль за нарушениями правил дорожного движения для всех участников дорожного движения. Или повысить осведомленность водителей и велосипедистов. Существует так много хороших решений, но ни одно из них не содержится в этом законопроекте.

rayvolt exxite XS electric bike ride commute

через: KMTR