Кандидат от Минтранса Трампа намекнул на дополнительные сборы для электромобилей и продолжение расследования NHTSA в отношении Tesla

Кандидат на пост главы Министерства транспорта от президента Трампа, Шон Даффи, намекнул на возможность введения дополнительных сборов для электромобилей и заявил, что планирует позволить NHTSA продолжить расследование систем помощи водителю Tesla.

Сегодня Даффи проходит слушания в Сенате США.

Бывший законодатель и лоббист является одним из наименее спорных кандидатов Трампа. В отличие от других его коллег, проходящих через горнило на этой неделе, его не допрашивают по поводу моральных качеств или прошлых противоречий, и мы действительно узнаем кое-что о его запланированной политике для Министерства транспорта.

Например, Даффи намекнул, что, по его мнению, электромобили должны платить дополнительные налоги для компенсации использования дорог. Правда, он не уточнил, как именно планирует это сделать:

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

«Они должны платить за использование наших дорог. Как это сделать, я думаю, немного сложнее».

США утверждают, что используют налоги на бензин для оплаты дорог. Однако федеральное правительство не повышало налоги на бензин с 1993 года, и дорожная инфраструктура часто финансируется за счет других источников, помимо налогов.

Некоторые штаты ввели более высокие регистрационные сборы для электромобилей, чтобы учесть их расходы на использование дорог. Эти сборы были раскритикованы экологами как дополнительные налоги на электромобили, которые не учитывают выгоды для окружающей среды в то время, когда США уже отстают от остального мира по внедрению электромобилей.

Даффи также спросили о его планах относительно расследования NHTSA в отношении Tesla, учитывая, что его будущий начальник, Дональд Трамп, сближается с генеральным директором Tesla Илоном Маском, который пожертвовал более 240 миллионов долларов на предвыборную кампанию Трампа.

Сенатор Эд Марки спросил:

«Независимо от внешнего политического давления, можете ли вы гарантировать, что (NHTSA) сможет следовать доказательствам и работать объективно?»

Даффи попытался заверить сенатора:

«Я позволю NHTSA провести свое расследование».

Tesla в настоящее время находится под несколькими расследованиями NHTSA в отношении своих усовершенствованных систем помощи водителю, которые она развертывает уникальными и гораздо более агрессивными способами, чем конкуренты.

В октябре 2024 года NHTSA начало широкое расследование в отношении пакета функций Tesla Full Self-Driving (Supervised) после смертельного дорожно-транспортного происшествия.

Ранее в этом месяце агентство начало еще одно, более конкретное расследование функции Tesla ‘Actually Smart Summon’, которая продается в рамках пакета Full Self-Driving, после того как было сообщено о более чем десятке аварий через несколько месяцев после выпуска функции.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Cypress


Понравилось 11 людям

«Они должны платить за использование наших дорог. Как это сделать, я думаю, немного сложнее».

Как упоминалось в статье, штаты уже решают эту проблему с помощью (несправедливых) сборов для электромобилей, а налоги на бензин составляют лишь около 40% или менее от доходов, необходимых для дорог. Остальное поступает из других источников, таких как налоги с продаж и налоги на имущество. Которые платят и владельцы электромобилей.

Посмотреть все комментарии

У Трампа есть несколько сумасшедших кандидатов для его новой администрации, но я должен сказать, что Даффи — один из наименее пугающих.

Он наименее противоречив, что означает, что у него нет 20 различных скандалов, как у большинства других. Он звезда реалити-шоу, как и Трамп, но у него также есть серьезный опыт работы в качестве юриста, конгрессмена и лоббиста.

В конце концов, главный критерий для назначения Трампом — это быть лоялистом Трампа, задолго до компетентности в работе. Так что я не могу сказать, что возлагаю большие надежды на Даффи.

Я не удивлюсь, если он попытается создать препятствия для электромобилей. Сборы за использование дорог могут быть одним из них. Я согласен, что это проблема, которую нужно решить в какой-то момент, но это не должно быть приоритетнее увеличения внедрения электромобилей, так как США сильно отстают от остального мира.