
Сегодня Kia должна была предоставить владельцам доступ к сети Tesla Supercharger, но в понедельник бренд объявил, что доступ будет отложен до весны. Тем не менее, некоторые владельцы уже нашли способ заряжаться на Supercharger.
Североамериканская автомобильная индустрия переживает время активного перехода на NACS — стандарт зарядки, изначально продвигаемый Tesla, а теперь стандартизированный SAE.
Мы видели, как несколько брендов были добавлены в список «скоро», а кроме того, VW и Honda сделали собственные объявления о скором появлении доступа.
Но неделя должна была быть еще более насыщенной, поскольку Kia ранее планировала предоставить доступ к Supercharger сегодня, 15 января, согласно объявлению компании, сделанному в сентябре. К сожалению, произошла задержка, и владельцам Kia придется подождать еще несколько недель официальной поддержки.
Но ожидание может быть не таким уж долгим для всех владельцев, если вы готовы сделать что-то неофициальное, чтобы зарядиться.
Электромобили Kia и Hyundai построены на одной платформе E-GMP, известной своими возможностями быстрой зарядки постоянным током. И эти бренды первыми среди не-Tesla брендов выпустили автомобили с нативным портом NACS, вместо необходимости использовать адаптер.
В настоящее время мы получили множество сообщений о том, что электромобили Hyundai успешно заряжаются в сети Tesla, несмотря на то, что бренд был добавлен в страницу «скоро» Tesla только на этой неделе. И это, по-видимому, применимо и к Kia в определенных случаях, с небольшой хитростью.
Один из владельцев Kia EV6, известный на YouTube как Technically Jeff, опубликовал видео, где он заряжает свой EV6 на Tesla Supercharger сегодня, в день, когда Kia должна была получить доступ.
У него не EV6 2025 года с нативным портом NACS, а вместо этого он использовал сторонний адаптер от A2Z. Это не официальный адаптер, одобренный Kia, поскольку официальный адаптер Kia еще не выпущен. Производители обычно рекомендуют использовать официальный адаптер, а не сторонний.
Чтобы заставить Supercharger распознать его автомобиль, он открыл приложение Tesla и указал свой автомобиль как Ioniq 5, а не EV6. Мы слышали, как другие владельцы пытались сделать то же самое с Honda Prologue, указывая их как Chevy Blazers (опять же, из-за общих компонентов автомобиля) и смогли зарядиться.
Он предварительно кондиционировал батарею, обманув свой автомобиль, заставив его думать, что он собирается к другой расположенной поблизости зарядной станции CCS DC, поэтому батарея была кондиционирована лишь частично, и, следовательно, скорость быстрой зарядки не была оптимальной.
Кроме того, поскольку он заряжался на станции Tesla V3, которая не поддерживает 800 В, система зарядки 800 В автомобиля EV6 была ограничена. В итоге он достиг пиковой мощности около 100 кВт, что примерно вдвое меньше максимальной производительности, которую могут обеспечить эти автомобили. Пока Tesla не развернет больше станций V4, 800-вольтовые автомобили могут ожидать более медленной зарядки на Supercharger, чем они получали бы на 800-вольтовой зарядной станции.
Изменение, позволяющее это, также, кажется, произошло недавно. Другие владельцы недавно пытались заряжать Kia, используя тот же метод, но безрезультатно. Но теперь мы видим этот отчет о том, что это возможно сегодня, если у вас есть сторонний адаптер, и вы не против немного солгать Tesla.
Но когда вы заряжаетесь *дома*, заряжайте свой электромобиль с помощью солнечных панелей на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного по цене установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, которые соревнуются за ваш бизнес, обеспечивая высококачественные решения и экономию в 20-30%. Это бесплатно, без звонков от продавцов, пока вы не выберете установщика. Сравните индивидуальные предложения по солнечным батареям онлайн и получите консультацию от беспристрастных энергетических консультантов. Начните здесь. – реклама*