
Индустрия электровелосипедов немного застопорилась в плане новых функций, и с появлением жесткого нового законодательства из таких мест, как Калифорния, возможно, пришло время начать смотреть на электровелосипеды, которые легкие, эффективные и плавные, а не на то, какую мощность они могут выдавать. Tenways CGO600 Pro-C, весящий всего 37 фунтов, с плавным датчиком крутящего момента — это модель электровелосипеда, на которую стоит обратить внимание…
CGO 600Pro доступен в 2 вариантах: версия с карбоновым ремнем и одной скоростью, которую тестировал Майк, и эта, с цепью и 8-скоростной трансмиссией Shimano. Ременной привод выигрывает по простоте и весу, но если вы ожидаете приблизиться к максимальной скорости 20 миль в час «класса 1» или вам нужно преодолевать значительные подъемы, вам стоит выбрать здесь версию с цепью/передачами.
Одна из вещей, которые мне нравятся в этом велосипеде, — это компромиссные решения. Они позволяют снизить цену и вес, сохраняя при этом отличное качество езды. Комплектация в целом солидная, но не топовая.
Технические характеристики Tenways CGO600 Pro-C (версия с цепью/передачами)
- Двигатель: 350-ваттный мотор-колесо с задним приводом и крутящим моментом 45 Нм
- Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
- Запас хода: Заявлено до 85 км (53 мили)
- Аккумулятор: 36В 10Ач (360 Втч)
- Вес: 16,8 кг (37 фунтов, более 40 фунтов с крыльями, подножкой и т. д.)
- Рама: Алюминиевый сплав 6061
- Шины: CST с защитой от проколов, размер 700*45C
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Tektro с двумя поршнями
- Трансмиссия: Shimano Claris, 8 скоростей
- Дополнительно: Компактный светодиодный дисплей, 4 уровня помощи педалированию, комплект узких крыльев, подножка, внутренняя прокладка кабелей, светодиодное освещение, съемный аккумулятор, интеграция с приложением Tenways, датчик крутящего момента, четыре варианта цвета
Без ручки газа?
Обратите внимание, что как электровелосипед класса 1, ни версия с ремнем, ни с цепью не имеет ручки газа. Хотя это может быть спорным для некоторых, это не только упрощает велосипед, но и делает его велосипедом класса 1, который будет легален в большинстве мест. Я склонен рассматривать отсутствие ручки газа как «педальную ручку газа», и для городских поездок это будет отлично работать. Оценил бы я ручку газа при старте в гору? Возможно.
Идея этого велосипеда — просто улучшить ваш опыт езды на велосипеде. Вы получите некоторую физическую нагрузку на этом велосипеде по сравнению с велосипедом, который является приукрашенным мопедом малой мощности, работающим от ручки газа с рудиментарными педалями.

Что еще более важно, датчик крутящего момента здесь феноменален; я имею в виду, что это, вероятно, лучший датчик крутящего момента, который я когда-либо испытывал, подключенный к мотор-колесу заднего привода. Ускорение плавное и на удивление мощное для мотора мощностью 350 Вт/45 Нм. Значительные подъемы — это пустяк, и это один из немногих велосипедов, когда я иногда забываю, что еду на электровелосипеде (пока не посмотрю вниз, а я еду со скоростью 20 миль в час с минимальными усилиями). Подъемы — это также то, где действительно помогают передачи.
Шины также имеют идеальный размер для городского велосипеда, с защитой от проколов и протектором, который будет неплохо справляться в дождь и снег.
Сам велосипед также очень скрытен в плане того, что он является электровелосипедом. Небольшой аккумулятор емкостью 36В, 10Ач великолепно интегрирован в узкую нижнюю трубу рамы. Все кабели проложены внутри рамы для очень чистого вида. Заднее мотор-колесо небольшое, но мощное. Многие люди даже не узнают в нем электровелосипед. Хотя я горжусь тем, что езжу на электровелосипеде, возможно, некоторым людям нравится сохранять это в тайне.
Тормоза отличные, гидравлические Tektro сжимают 160-миллиметровые роторы спереди и сзади. Это такой легкий велосипед, что торможение может быть резким.

Сборка была очень простой и заняла около 30 минут с помощью прилагаемого набора инструментов. Аккумулятор был заряжен примерно на 40%, но был готов к работе через несколько часов с зарядным устройством на 3А. Спасибо Tenways за использование водостойкого стандартного разъема для зарядки цилиндрического типа, а не какого-либо проприетарного адаптера, чтобы я мог использовать другой, если неизбежно потеряю этот.

Мнение Electrek
Tenways CGO600 — это фантастический, легкий, чистый, жесткий и плавный электровелосипед, который я без колебаний рекомендую. Хотя аккумулятор и мотор небольшие, они достойно питают легкий велосипед, обеспечивая запас хода около 50 миль (ваш пробег может варьироваться). Пришло время начать думать об опыте в целом, а не только о ваттах.
В настоящее время действует промокод со скидкой 200 долларов «HAPPY2025TW» при оформлении заказа, что снижает цену CGO600 Pro-C до 1399 долларов, что является потрясающей ценой для этого велосипеда:
