
Yadea, которая семь лет подряд является крупнейшим в мире производителем электромобилей, только что анонсировала новый электромотоцикл, оснащенный инновационной натрий-ионной аккумуляторной технологией HuaYu от компании.
Yadea давно доминирует на мировом рынке двух- и трехколесных электромобилей, но в основном полагалась как на литий-ионные, так и на свинцово-кислотные аккумуляторы для питания своих транспортных средств на различных рынках.
Недавно представленный электросамокат использует недавно разработанную Yadea натриевую аккумуляторную технологию, демонстрируя, по словам компании, выдающуюся производительность по запасу хода, скорости зарядки и безопасности. Используя представленную Yadea систему быстрой зарядки HuaYu Sodium Superfast Charging Ecosystem, аккумулятор может достичь 80% заряда всего за 15 минут, обеспечивая большее удобство для водителей.
Натриевая батарея Yadea успешно прошла более 20 испытаний на безопасность, многие из которых были сосредоточены на ее устойчивости к возгоранию и взрывам в экстремальных условиях, таких как проколы и сжатие.
Новая натриевая батарея Yadea предлагает удельную энергию 145 Втч/кг и срок службы до 1500 циклов при комнатной температуре, при этом компания оценивает ее полезный срок службы в пять лет. Для дополнительной уверенности предоставляется трехлетняя гарантия.
Благодаря отличным низкотемпературным характеристикам, батарея сохраняет более 92% своей емкости при -20°C, что делает ее хорошо подходящей для использования в более холодных климатических условиях.

Натриевые батареи представляют серьезные преимущества
Большинство электромобилей, используемых на Западе, особенно двухколесные, полагаются на литий-ионные батареи из-за их высокой удельной энергии. Однако натрий-ионные батареи предлагают множество преимуществ по сравнению с традиционными литий-ионными батареями.
Натрий — это распространенный элемент на планете, легкодоступный, в отличие от лития, который сосредоточен в определенных регионах и часто дорог в добыче. Эта распространенность может сделать натрий-ионные батареи дешевле в производстве, снижая затраты для производителей электромобилей и потенциально делая электромобили более доступными.
Добыча лития также связана с экологическими проблемами, такими как истощение водных ресурсов и разрушение среды обитания. Натрий, с другой стороны, может быть получен из морской воды или обычных солей, что предлагает более устойчивый и экологически чистый вариант.
Натрий-ионные батареи менее склонны к перегреву и тепловому разгону по сравнению с литий-ионными батареями. Это делает их inherently безопаснее для электромобилей, снижая риск возгораний и повышая доверие потребителей к технологии электромобилей.
Натрий-ионные батареи лучше работают в холодном климате, чем литий-ионные. Литий-ионные батареи испытывают трудности с сохранением емкости в условиях замерзания, но натриевые батареи поддерживают эффективность, что делает их идеальными для электромобилей в более холодных регионах.

Натриевые батареи все еще имеют проблемы, которые необходимо преодолеть
Хотя натрий-ионные батареи являются перспективными, в настоящее время они имеют более низкую удельную энергию по сравнению с литий-ионными батареями, что означает, что они хранят меньше энергии на единицу веса.
Для электромобилей это означает меньший запас хода при батарее того же размера. Это особенно важно для двухколесных электромобилей, таких как мотоциклы и электровелосипеды, у которых не так много дополнительного места для громоздких аккумуляторов.
Однако достижения в области катодных материалов и архитектуры батарей быстро сокращают этот разрыв, что демонстрирует Yadea. Эти натрий-ионные батареи пока не могут сравниться с удельной энергией литий-ионных батарей, но по мере того, как они продолжают улучшать свою удельную энергию, другие ключевые преимущества технологии дают обнадеживающие признаки для более широкого внедрения в отрасли.
Статус Yadea как крупного производителя электромотоциклов также означает, что внедрение ими натрий-ионной аккумуляторной технологии может помочь всей отрасли перейти к этой химической формуле батарей, принося с собой преимущества в безопасности и производительности.

В прошлом году у меня была уникальная возможность посетить один из мировых производственных объектов Yadea.
Чтобы взглянуть на масштабные и высокоавтоматизированные производственные процессы компании, посмотрите видео ниже!
Лучший комментарий от Ajemo Haltom
Понравилось 6 людям
Китай первым выводит на практический потребительский уровень что-то на натрий-ионных батареях. Никого не должно удивлять, если они также займут этот рынок аккумуляторов.
Посмотреть все комментарии