
Мне довелось протестировать Lucid Air Touring чуть больше недели во время праздников, и я с уверенностью могу сказать, что электрический седан класса люкс калифорнийской разработки и инжиниринга с отличием прошел канадские зимние испытания.
Я впечатлен. Давайте разберемся.
Я никогда раньше не имел возможности управлять Lucid. Наш собственный Скутер Долл — наш главный репортер по Lucid, и он большой поклонник Air, мягко говоря. Его главной претензией было программное обеспечение, которое в последнее время улучшается, поэтому я был рад попробовать его с более полной версией автомобиля.
С момента запуска в Квебеке они пытались дать мне машину, но у нас ничего не вышло. В конце концов, они сказали мне, что машина будет у меня 23 декабря.
Несмотря на праздники, я не мог упустить возможность и отправился забирать элегантный красный Air Touring для своих праздничных поездок.
Я давно слежу за компанией. От их перехода от Atieva, компании, занимающейся электрическими силовыми установками и хранением энергии, до Lucid, полного производителя электромобилей. Возможность управлять одним из них казалась долгожданной.
Lucid Air Touring
Теперь я говорю, что он прошел канадские зимние испытания, и если вы из региона, вы можете сказать: «Какая зима?» Зимы здесь действительно становятся мягче, но машина была у меня чуть больше недели, и время было идеальным для настоящих зимних испытаний.
Через несколько часов после того, как я забрал машину в Монреале, мне пришлось отвезти ее домой в Шовиниган посреди приличного снегопада. Два часа в снегу, а левая полоса на 40-м шоссе на восток даже не была расчищена.
Вообще говоря, новый автомобиль, с которым я не знаком, плюс снегопад — это означает повышенную осторожность, и я, очевидно, был осторожен, но впечатляющая динамика вождения Lucid Air быстро придала мне невероятную уверенность.
При весе 5200 фунтов (примерно 2359 кг) это тяжелый автомобиль, но это невероятно хорошо сбалансированные 5200 фунтов.
Air Touring — лишь третья по мощности версия флагманского седана Lucid, но я никогда не чувствовал, что мне не хватает мощности, и это логично, учитывая, что он выдает 620 л.с. и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды.
Я мог легко обгонять другие автомобили, даже в снегу, и всегда чувствовал полный контроль над машиной. Это приятная, комфортная поездка.
Говоря о комфорте, Lucid Air — это настоящий седан класса люкс со всеми ожидаемыми функциями комфорта и даже больше. Уровень персонализации сидений также впечатляет. Вы можете настраивать их часами, чтобы добиться идеальной посадки.
Заднее сиденье также впечатляет. Lucid проделала отличную работу по оптимизации интерьера. Заднее сиденье похоже на лимузин:

Это отличный автомобиль для водителей, для пассажиров, но багажное отделение — это то, за что некоторые критикуют Lucid Air.
Я понимаю почему, но я бы сказал, что объем багажника — это не настоящая проблема. Проблема в проеме багажника. Он чрезвычайно маленький и короткий:

Однако по объему он более чем достойный. Вам просто нужно иметь возможность поместить туда вещи. Благодаря чрезвычайно компактным двигателям Lucid, в нижней части багажника и переднего багажника есть очень глубокие скрытые отсеки.
Это оставляет достаточно места для багажа, но опять же, оно должно сначала поместиться в проем.


В нашей поездке нас было только я, моя девушка и наша кошка, но я могу представить, что в этой машине легко поместятся четыре человека с багажом на неделю.
Это хорошо, потому что это отличный автомобиль для дальних поездок благодаря своей невероятной эффективности.
EPA оценивает запас хода Lucid Air Touring в 406 миль (653 км), но, как и у любых других электромобилей или автомобилей с бензиновым двигателем, ваш пробег может варьироваться, а холод сильно влияет на запас хода.
Как я уже сказал, наши зимы становятся мягче, но в Рождество у меня были идеальные условия для канадских зимних испытаний. Мы ехали из Шовиниган в Квебек-Сити, ездили по городу, стояли несколько часов на морозе без подзарядки, а затем вернулись в Шовиниган на одной зарядке.
В общей сложности это было чуть более 400 км (250 миль), и я прибыл домой с 27 км:

Это может показаться не очень впечатляющим для автомобиля с запасом хода 400 миль, но температура во время поездки колебалась от -18 до -8°C (от -1 до 18°F). Если вы ездили на электромобилях при таких температурах, вы знаете, что это впечатляет.
Что наиболее впечатляет, так это то, что мне не пришлось адаптировать свой стиль вождения благодаря впечатляющему запасу хода и эффективности.
Когда я езжу на дальние расстояния на электромобиле в холодную погоду, я обычно снижаю скорость, чтобы увеличить запас хода, но в данном случае я получил достаточно хорошее представление об эффективности по пути в Квебек-Сити, поэтому по дороге обратно я был уверен, что смогу добраться без остановки на зарядку.
Это позволило мне ехать по шоссе с обычной скоростью 119 км/ч на круиз-контроле и добраться без особых усилий.
Мнение Electrek
Это меняет правила игры. Компромиссов нет. В Electrek мы любим подчеркивать, что запас хода — это не все в электромобилях. Водители, не пользующиеся электромобилями, склонны думать, что вам нужно более 400 миль, чтобы иметь жизнеспособный электромобиль. Это неверно, если вы часто проезжаете 400 миль или более за один раз, а ведь большинство людей не пользуются автомобилями именно так.
Электромобиль с запасом хода 200 миль и быстрой зарядкой — отличное решение для большинства людей, поскольку вы просыпаетесь с полной зарядкой каждый день, а те немногие разы в году, когда вы ездите на большие расстояния, вы можете остановиться на быструю 20-40-минутную зарядку, что позволяет вам легко проехать 300-400 миль за один день.
Однако в условиях сильного холода ситуация меняется. Как только вы достигаете температур ниже -15°C (5°F), запас хода начинает сильно страдать, и именно тогда больший запас хода становится очень полезным.
Честно говоря, я езжу на электромобилях в канадском холоде уже почти десять лет, и это не было для меня большой проблемой. Если вы адаптируете свой стиль вождения, все будет в порядке, и за это десятилетие я также наблюдал улучшение прогнозирования запаса хода и эффективности, что помогает в решении этой проблемы.
Но теперь, если у вас есть деньги, у вас есть еще одно решение: Lucid Air. Это действительно отличный автомобиль без компромиссов, при условии, что у вас есть деньги, поскольку Lucid Air Touring стоит 78 900 долларов США (109 300 канадских долларов).
Если у вас есть такая возможность, найти недостаток по сравнению с другими автомобилями аналогичной ценовой категории будет сложно. Как упоминалось ранее, программное обеспечение было проблемой для ранних версий Air.
Я только что пользовался последней версией программного обеспечения Lucid, и, несмотря на некоторые проблемы, я нашел его более чем достойным, особенно по сравнению с традиционными автопроизводителями.
Он оснащен Apple CarPlay для тех, кто его любит, но встроенная навигация работала для меня отлично, и в нем также есть собственное приложение Spotify. Лично мне больше ничего и не нужно. Хотя не все идеально. В двух случаях у меня возникли проблемы с подключением телефона к автомобилю, и мне пришлось отключать и подключать его несколько раз, чтобы он заработал.
Также есть много места для оптимизации пользовательского интерфейса. Мне хотелось бы видеть что-то вроде элементов управления мультимедиа для пассажира внизу центрального дисплея или справа от верхнего дисплея.
Лучший комментарий от Grant
Понравилось 13 людям
Lucid меня впечатлил. Я с нетерпением жду развития Lucid и Rivian. Две компании, жаждущие завоевать долю рынка и больше всего заинтересованные в создании отличных автомобилей, а не в политике и ксенофобии.
Посмотреть все комментарии