Лос-Анджелес — город, где сложно передвигаться. Но этот самокат справился!

В прошлом месяце я побывал в Лос-Анджелесе и посетил Micromobility America — ежегодную отраслевую выставку, посвященную электровелосипедам, электросамокатам и другим легким транспортным средствам. Чтобы передвигаться по городу несколько дней, я взял напрокат VMAX VX2 Extreme в лос-анджелесском дистрибьюторском центре VMAX, и это кардинально изменило мое представление о передвижении по городу, в котором, как известно, трудно ориентироваться.

Мои постоянные читатели и зрители знают, что я в первую очередь предпочитаю электровелосипеды, но я не отказываюсь ни от какого вида микромобильности. Я ездил почти на всем, так что можете быть уверены, что электросамокаты тоже есть в моем арсенале, даже если он преимущественно состоит из электровелосипедов. И должен сказать, есть что-то приятное в возможности спрятать самокат в багажник Uber или под сиденье поезда, когда это необходимо.

Находясь в Лос-Анджелесе, я был рад наконец-то получить возможность протестировать самокат VMAX, так как с интересом следил за расширением компании на американском рынке за последний год. Будучи швейцарской компанией, VMAX сначала добилась успеха в Европе, прежде чем вышла на рынок США с более крупными и мощными моделями.

Компания позволила мне взять напрокат электросамокат VX2 Extreme, который развивает скорость до 40 км/ч (25 миль/ч) и удивительно мощный. Он выглядит не намного больше, чем очень дешевый GoTrax или аналогичный бюджетный самокат, но при этом он намного быстрее и мощнее — пиковая мощность составляет 1600 Вт.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Вы можете увидеть, как он ведет себя в моем видеообзоре ниже, или продолжить чтение, чтобы узнать всю историю.

Видеообзор VMAX VX2 Extreme

Стать самокатчиком в Лос-Анджелесе

Лос-Анджелес печально известен тем, что по нему сложно передвигаться, и даже если у вас есть машина, это не значит, что вы куда-то быстро доберетесь. В зависимости от того, кого вы спросите, система общественного транспорта либо находится в плачевном состоянии, либо вполне приличная, хотя никто не скажет вам, что в Лос-Анджелесе хорошо развит общественный транспорт.

Поэтому я знал, что хочу максимально полагаться на собственный независимый транспорт во время пребывания в городе, и самокат был логичным выбором. Благодаря максимальной скорости VMAX в 40 км/ч я мог угнаться за большинством городского трафика, но при этом легко складывал его, чтобы поместить в багажник райдшерингового автомобиля или спрятать в номере отеля, не привлекая особого внимания со стороны персонала.

Моя поездка началась с посещения дистрибьюторского центра VMAX в центре Лос-Анджелеса, куда мне пришлось идти пешком 30 минут. Это была освежающая прогулка и отличное напоминание о том, как медленно можно передвигаться по огромному мегаполису пешком. Не поймите меня неправильно — я люблю ходить и также использую бег трусцой как основную форму физических упражнений. Но пара кроссовок — это не самый быстрый и эффективный способ передвижения по большому городу.

После экскурсии по большому складу VMAX, где я увидел, как они обрабатывают заказы клиентов со всей территории США (а также ознакомился с несколькими различными моделями, которые они предлагают), команда позволила мне взять напрокат VX2 Extreme и отправила меня в путь. Следующей остановкой было мероприятие в Коста-Месе недалеко от Ирвайна, которое, по данным Google Maps, находилось в 69 км (43 милях) от центра Лос-Анджелеса, и это было как раз расстояние, на которое рассчитана самая дальнобойная версия самоката VX2 Extreme (он поставляется с тремя вариантами аккумулятора емкостью от 43 до 69 км в зависимости от выбранного размера аккумулятора).

Однако эти заявленные запасы хода редко достигаются при максимальной скорости и мощности самоката, которые я планировал использовать большую часть поездки. Но Google Maps предложил мне вместо этого легко добраться на поезде, проехав всего пару миль до и от станции в обоих концах. Отлично!

Я поехал на самокате на станцию и прибыл как раз вовремя… чтобы опоздать на поезд на две минуты. Ничего страшного, дома поезда ходят каждые 10 минут. Я проверил расписание поездов и, к своему ужасу, обнаружил, что следующий поезд будет только через два часа. Спасибо, Лос-Анджелес.

У меня не было столько времени — мне нужно было попасть на конференцию по микромобильности! Поэтому мне пришлось проглотить свою гордость и заказать Uber. К счастью, самокат сложился и легко поместился в багажник вместе с моим дорожным рюкзаком и рюкзаком с камерой. Я не могу так сделать со своими электровелосипедами!

Проехав более 60 километров, я добрался до Коста-Месы с запасом времени, который я с удовольствием провел, катаясь на самокате. Это был мой первый шанс провести больше пары спешных минут, катаясь на самокате в более приятном темпе, чтобы получить настоящее представление о нем. VX2 Extreme не имеет подвески, но все же чувствовал себя довольно хорошо на городских улицах, даже при преодолении случайных бордюров или лежачих полицейских.

Сборка, очевидно, очень прочная, без ощущения хлипкости, которое я испытываю на самокатах более низкого качества. И мощность удивительно высока. Когда я переключал самокат в режим максимальной мощности, известный как Beast Mode, я часто случайно поднимал его на заднее колесо при старте, так как я склонен держать заднюю ногу на платформе и отталкиваться передней. Эти поездки на заднем колесе были забавными, но я решил в основном передвигаться на одну ступень ниже максимального режима мощности, так как это казалось более разумным для повседневного катания. Но приятно знать, что у вас есть больше мощности, чем вам нужно, вместо того, чтобы постоянно использовать ее на 100%.

Когда зимнее солнце быстро садилось, у меня появилась первая возможность проверить освещение и поворотники на самокате. Эти поворотники на самом деле довольно яркие днем, освещая концы руля наверху для лучшей видимости, а также поворотники в мотоциклетном стиле в нижней задней части самоката. Задние поворотники гибко закреплены, что означает, что они могут изгибаться и возвращаться на место, а не ломаться, когда они неизбежно ударяются о что-то.

Поворотники были на удивление впечатляющими. На изображении выше видно, как нижние освещают дорогу, а верхние довольно заметны, выступая по бокам на концах руля.

Обычно я презираю большинство поворотников на электровелосипедах и электросамокатах, потому что они, как правило, миниатюрны и нечетки, в основном служат мигающим светом так близко к центральной линии транспортного средства, что они не достигают своей цели — фактического указания направления. Но VMAX отлично поработали с этими, поскольку они привлекают внимание и четко указывают на ваше намерение повернуть — что важно при быстрой езде вокруг машин ночью.

Я также обнаружил, что скорость самоката была одновременно благословением и проклятием. Я забыл, что погода в Лос-Анджелесе не всегда «Санта-Моника в июне», и мне было ужасно холодно в толстовке — единственной одежде с длинными рукавами, которую я взял с собой.

Полет на скорости 40 км/ч по широким дорогам Коста-Месы не помогал, так как воздушный поток охлаждал меня еще сильнее. Мне пришлось выбирать между тем, чтобы ехать быстрее, чтобы быстрее добраться до ужина, рискуя превратиться в сосульку по пути, или замедлиться, чтобы уменьшить воздействие ветра. К сожалению, аккумулятор был настолько большим, что я не мог использовать аргумент об экономии энергии, чтобы убедить себя замедлиться, поэтому я продолжал мчаться по полуострову Бальбоа на скорости 40 км/ч, встречаясь с друзьями, чтобы предложить замерзшие рукопожатия и высокие пятерки. Ужин был отличным, но обратная дорога была еще холоднее. Я думал, что буду ехать медленнее, поднимаясь в гору по пути от побережья, но эта чертова штука стремительно преодолевала подъемы, заставляя мои пальцы чувствовать себя так, словно они были в ледяных перчатках. Но, по крайней мере, высокая скорость означала, что я мог максимально сократить поездку!

На следующий день я отправился на выставку утром и обнаружил, что выставочные площадки, где она проходила, были закрыты на большинстве въездов. Думаю, они делают это, чтобы ограничить въезд автомобилей (и гарантировать, что с каждого взимается плата за парковку), но у меня был мой собственный транспорт, и я не собирался позволять таким вещам, как контроль дорожного движения, остановить меня!

Проехав через сорняки и перенеся 21-килограммовый самокат через пару баррикад, я оказался внутри! Я не говорю, что вам следует ездить там, где вам не разрешено, просто говорю, что есть преимущество в возможности выбирать креативные маршруты, когда вес транспортного средства, на котором вы едете, равен весу вашей ноги.

Я припарковался у велопарковки и добрался до выставки в рекордно короткие сроки, полностью воспользовавшись тем, что транспортные средства микромобильности часто позволяют вам прокладывать собственный путь.

Так я и передвигался следующие два дня, проехав около 50 км на самокате. Я заряжал его каждую ночь в отеле, но так и не израсходовал более 30% заряда батареи, поэтому я не уверен, что мне действительно нужно было его заряжать.

В конечном итоге самокат VMAX VX2 Extreme оказался идеальным способом передвижения по городу. Я использовал его для множества поездок, как для утренних, так и для вечерних поездок на работу, а также для встреч с друзьями и просто для приятного катания. Он всегда предлагал мне больше, чем мне было нужно, как по мощности, так и по запасу хода, и при этом был комфортным. 10-дюймовые пневматические шины с достаточным уровнем амортизации обеспечивали мне комфорт на более неровных участках и имели достаточный диаметр, чтобы справляться со всеми трещинами в тротуарах и мелкими выбоинами, которые я на них наезжал.

В общем, я был очень доволен им. Конечно, за такой хорошо сделанный самокат от швейцарской компании приходится платить больше, около 899 долларов, но для меня это кажется вполне справедливым. Это самокат с большим запасом хода и невероятной мощностью, который прячется в удивительно портативном корпусе, достаточно легко, чтобы я мог бросить его в машину или перенести через цепочку баррикад. А благодаря дополнительным функциям, таким как освещение безопасности с поворотниками, пиковая мощность 1600 Вт, легко читаемый 4-дюймовый цветной TFT-экран, герметичные барабанные тормоза в сочетании с торможением электродвигателя и устойчивая складная конструкция, самокат служил мне более чем хорошо в течение трех дней катания по центральному и южному Лос-Анджелесу.

У VMAX есть и другие, еще более доступные модели, начиная примерно с 400 долларов, но я бы сказал, что VX2 Extreme — это отличный вариант «золотой середины», который предлагает больше мощности и запаса хода, чем большинство людей нуждаются в портативном корпусе по справедливой цене.