Thomas Built Buses представляет свое следующее поколение электробусов

Thomas Built Buses только что представила второе поколение своих школьных электробусов Saf-T-Liner C2 Jouley, впервые показанных в 2017 году — вот что нового.

Более умная силовая установка с eAxle от Accelera

Второе поколение Jouley призвано повысить эффективность, улучшить производительность и упростить обслуживание. В основе этого лежит eAxle 14Xe от Accelera, бренда Cummins, занимающегося технологиями с нулевым уровнем выбросов. Эта технология объединяет двигатель, трансмиссию, тормоза и задний привод в одном компактном узле на задней оси. Отказавшись от традиционного карданного вала, eAxle становится легче, проще и эффективнее. Он передает мощность напрямую на колеса, что означает более плавный ход, лучшее ускорение и увеличенный крутящий момент.

800-вольтный аккумулятор Proterra повышает производительность

Новый 800-вольтный аккумулятор Proterra в Jouley помогает автобусу справляться с крутыми подъемами, быстрее ускоряться и интегрировать такие дополнительные системы, как кондиционирование и отопление, без потери производительности. Это означает, что он может легко преодолевать любые маршруты, от ровных дорог до горных трасс.

Легче ремонтировать и поддерживать в рабочем состоянии

Школьный электробус нового поколения от Thomas Built не только лучше ездит, но и проще в обслуживании. Упрощенная конструкция eAxle означает меньше движущихся частей и централизованные компоненты, что сокращает время и затраты на ремонт.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Техники оценят такие обновления, как новая напольная панель размером 12×12 дюймов, которая обеспечивает прямой доступ к высоковольтным разъемам без необходимости снимать аккумуляторные блоки. Кроме того, перенесенный расширительный бак контура отопления еще больше упрощает повседневное обслуживание. Основное внимание здесь уделяется более быстрому возвращению автобусов на линию.

Место для большего количества пассажиров

Jouley второго поколения предлагает новую колесную базу 219 дюймов, что позволяет перевозить до 60 пассажиров — функция, о которой просили многие операторы. Более короткий eAxle также облегчает маневрирование автобуса, будь то на узких школьных парковках или в небольших сервисных зонах.

Технологичный опыт водителя

Водители оценят стильную новую ЖК-цифровую приборную панель, которая больше похожа на современный автомобиль, чем на традиционный школьный автобус. Она отображает более подробные диагностические и эксплуатационные данные с анимацией, которая упрощает понимание ключевой информации. Обновления программного обеспечения будут добавлять новые функции со временем, чтобы автобус оставался актуальным без необходимости изменений в аппаратном обеспечении.

Версия Jouley с колесной базой 219 дюймов уже находится в производстве на заводе Thomas Built в Хай-Пойнт, Северная Каролина, а другие варианты колесной базы появятся в 2025 году.

Читайте также: Окленд стал первым городом в США, полностью перешедшим на электрические школьные автобусы — и они с V2G


Если вы живете в районе, где часто происходят стихийные бедствия, и заинтересованы в повышении устойчивости вашего дома к отключениям электроэнергии, рассмотрите возможность перехода на солнечную энергию и добавления системы хранения энергии. Чтобы найти надежного, проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. К тому же, им можно пользоваться бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.

Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергии, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь. — доверенная партнерская ссылка*