Tesla Cybertruck теперь имеет право на налоговый кредит в размере 7500 долларов, но как долго?

Текущая базовая версия Tesla Cybertruck теперь имеет право на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов в США.

Это должно помочь Tesla продать некоторое количество единиц на фоне проблем со спросом на электрический пикап, но не надолго, поскольку и генеральный директор Илон Маск, и президент Дональд Трамп стремятся отменить стимулы для электромобилей.

Когда Tesla выпустила производственную версию Cybertruck в конце 2023 года, она оказалась намного дороже, чем первоначально анонсировалось. Однако Tesla все же умудрилась установить цену на версию с двумя двигателями чуть менее 80 000 долларов, что как раз и является пределом цены для электрического внедорожника или пикапа, чтобы иметь право на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов.

Автопроизводитель сначала начал поставки версии Cybertruck Foundation Series, которая стоит на 20 000 долларов дороже, и поэтому покупатели не имели доступа к кредиту.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Однако Tesla начала поставки Cybertrucks не из серии Foundation за 80 000 долларов в октябре 2024 года, но он официально не имел права на налоговый кредит по неясным причинам.

Теперь это изменилось.

С обновлением сайта IRS сегодня Cybertruck с двумя двигателями и Cybertruck с одним двигателем (последний еще не производится) теперь могут претендовать на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов для электромобилей:

Tesla eligible to tax credit

Неясно, почему Cybertruck не имел права на кредит до сих пор. Правительство предъявляет требования к автомобилю, помимо цены, особенно в отношении источников комплектующих и материалов.

Cybertruck — единственный автомобиль Tesla, использующий аккумуляторные ячейки собственного производства автопроизводителя. Возможно, Tesla потребовалось время, чтобы получить одобрение на эти ячейки.

В любом случае, налоговый кредит теперь должен помочь Tesla продать больше Cybertrucks, что становилось все труднее, как мы отмечали ранее.

У Tesla возникли проблемы с продажей Cybertruck в США, и они даже начали удалять эмблемы Foundation Series, чтобы продавать их как обычные Cybertrucks и омологировать грузовики, предназначенные для американского рынка, для Канады.

Однако неясно, насколько поможет налоговый кредит.

Требования к получению кредита предъявляются не только к автомобилям, но и к покупателям. Налогоплательщики, подающие индивидуальные декларации, не должны зарабатывать более 150 000 долларов, а для пар, подающих совместную декларацию, — 300 000 долларов, и люди с более высоким доходом, как правило, покупают роскошные автомобили, подобные этим.

Кроме того, возникает вопрос, как долго будет доступен налоговый кредит.

Предстоящая администрация Трампа, которую поддерживает генеральный директор Tesla Илон Маск, ясно дала понять, что хочет отменить налоговый кредит для электромобилей. Однако им потребуется одобрение Конгресса, и неясно, как быстро это может произойти и будет ли период постепенного отказа.

Мнение Electrek

Хотя я серьезно против отмены стимулов для электромобилей, пока США по-прежнему сильно отстают от остального мира во внедрении электромобилей, я считаю, что ощущение срочности должно помочь Tesla здесь.

Я уверен, что некоторые люди ждали, пока Cybertruck получит право на налоговый кредит, но сейчас трудно оценить, насколько значительна эта группа покупателей.

Я мог бы представить, что некоторые подходящие люди, ожидающие базовую версию, предпочтут купить двухмоторную версию с учетом налогового кредита, а не рисковать отсутствием доступа к налоговому кредиту к моменту появления версии с одним двигателем.

Между реферальным кредитом и налоговым кредитом Cybertruck теперь начинается действительно около 70 000 долларов.