Первые автономные электрические погрузчики в Северной Америке начали работу

Шведская транснациональная компания Sandvik заявляет, что успешно развернула пару полностью автономных аккумуляторных электрических подземных погрузчиков Toro LH518iB на руднике New Afton компании New Gold Inc. ($NGD) в Британской Колумбии, Канада.

Эксперты Sandvik по тяжелому горнодобывающему оборудованию сообщают, что революционные новые погрузчики грузоподъемностью 18 тонн находятся в эксплуатации с середины ноября, работая в специально отведенной тестовой зоне «Lift 1» рудника. Операторы рудника готовятся в ближайшее время переместить автоматизированные машины в «Зону С» рудника, введя их в регулярную эксплуатацию к началу нового года.

«Это важная веха для канадской горнодобывающей промышленности, поскольку это первые полностью автоматизированные аккумуляторные электрические погрузчики в Северной Америке», — сообщила Sandvik в посте на LinkedIn. «Внедрение (Toro LH518iB) подчеркивает потенциал автоматизации и электрификации в горнодобывающей промышленности».

Компания заявляет, что установка новых тяжелых погрузчиков позволит руднику New Afton «сократить время циклов и снизить выбросы тепла, шума и парниковых газов» на руднике камерно-блоковой добычи — единственной подобной операции (в настоящее время) в Канаде.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Мнение Electrek

Epiroc announces new approach to underground mining market in North America
Погрузчик Scooptram на аккумуляторных батареях; изображение Epiroc

От бурения и монтажа до решений для тяжелых перевозок, такие компании, как Sandvik, доказывают, что электрическое оборудование более чем способно перемещать грунт и извлекать материалы из земли. В то же время растущий спрос на никель, литий и фосфаты в сочетании с естественными преимуществами электрификации стимулирует внедрение электрических горнодобывающих машин, в то время как сохраняющийся дефицит операторов повышает спрос на автономные технологии в этих машинах.

Комбинация вышеперечисленных факторов стремительно ускоряет темпы устаревания уже находящихся в эксплуатации машин — и, хотя некоторые компании исследуют соотношение затрат и выгод при переоборудовании существующих транспортных средств на электрическую или, в некоторых случаях, водородную тягу, общий консенсус, похоже, заключается в том, что в ближайшие годы больше компаний будут покупать новое оборудование чаще.

Более того, все большее количество этого оборудования будет в большей степени автономным.

Мы освещали рыночные перспективы автономного и электрического горнодобывающего оборудования этим летом, и я опубликовал эпизод, посвященный растущему спросу на электрическое оборудование, в эпизоде Quick Charge, который я встроил ниже. Посмотрите его, а затем поделитесь своим мнением о будущем электрической горнодобывающей промышленности в комментариях.

Больше электромобилей означает больше рудников, оборудования

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Sandvik, через LinkedIn.