
Всего через год после достижения отметки в 1 миллион миль на электротягачах компания Schneider National ($SNDR) и ее безошибочно узнаваемые оранжевые тягачи бросили вызов – добавив более 5 миллионов миль к общему пробегу на аккумуляторных электромобилях и преодолев отметку в 6 миллионов миль!
Компания заявляет, что этот новый рубеж в области полностью электрического транспорта означает, что Schneider сократила выбросы вредных углеродных веществ более чем на 20 миллионов фунтов. По их словам, это эквивалентно снятию с дорог более чем 2100 бензиновых легковых автомобилей.
«Достижение 6 миллионов миль без выбросов является свидетельством нашей непоколебимой приверженности устойчивому развитию и инновациям», — сказал президент и генеральный директор Schneider Марк Рурк. «Лидерство во внедрении технологий электромобилей не только приносит пользу окружающей среде, но и служит примером широких возможностей обслуживания и гибкости, которые мы можем предложить клиентам».
Schneider управляет одним из крупнейших в стране парков электрических тягачей Freightliner eCascadia, насчитывающим 92 единицы. Эти электротягачи эксплуатируются в портах Южной Калифорнии и вокруг них, где они значительно сократили выбросы и способствовали улучшению качества воздуха, при этом надежно перевозя грузы и экономя деньги SNDR.
«Schneider — отличный пример дальновидного предпринимательства, которое нужно нашей отрасли», — говорит Дэвид Карсон, старший вице-президент по продажам и маркетингу DTNA. «Они преодолели более 6 миллионов миль без выбросов, что служит напоминанием всем нам о необходимости продолжать совместную работу по преодолению проблем на пути к нулевым выбросам. В DTNA мы привержены переходу к нулевым выбросам вместе с такими новаторами, как Schneider, которые показывают нам, что возможно».
Пятьдесят из 92 eCascadia от Schneider были профинансированы JETSI – общекалифорнийской инициативой по сокращению выбросов парниковых газов. Из оставшихся 42 пять совместно профинансированы грантом EPA FY18 Targeted Airshed Grant, семь — трастовым фондом Volkswagen Environmental Mitigation Trust, а 30 — программой стимулирования HVIP штата Калифорния.
Мнение Electrek

Schneider входит в число многих мировых автопарков, которые ежедневно доказывают надежность и эффективность аккумуляторных электрических тягачей, набирая миллионы миль быстрее, чем многие скептики считали возможным. Единственный реальный вопрос, стоящий перед миром электрических грузоперевозок сейчас, заключается в том, удалось ли таким брендам с историей, как Freightliner и Volvo, создать непреодолимое преимущество перед Tesla.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Schneider, через BusinessWire.