Новый бюджетный электромобиль NIO Onvo L60 дебютировал с показателем более 20 000 поставок за 100 дней

Новый электрический внедорожник от NIO (NYSE: NIO) уже выглядит как хит. Всего за 100 дней с момента запуска, NIO Onvo L60 достиг более 20 000 поставок, поскольку автопроизводитель выходит на массовый рынок.

Поставки NIO Onvo L60 резко выросли на дебюте на рынке

Прошло почти три месяца с тех пор, как NIO запустила свой более доступный суббренд Onvo в сентябре. Первая модель под маркой Onvo, электрический внедорожник L60, уже оказывает значительное влияние.

В пятницу в сообщении в социальных сетях NIO Onvo объявила, что для достижения совокупных поставок L60 потребовалось всего 100 дней, чтобы достичь 20 000. За свой первый полный месяц продаж было продано более 4 300 моделей L60, что составляет примерно одну пятую от общего объема продаж NIO в октябре.

Со стартовой ценой около 21 000 долларов (149 900 юаней) новый электрический внедорожник NIO уступает многим конкурентам, включая самый продаваемый в мире Tesla Model Y, который в Китае стоит около 35 000 долларов (249 900 юаней).

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Цена в 21 000 долларов указана для модели с арендой аккумулятора, которая включает дополнительную плату в размере 85 долларов (599 юаней) или 125 долларов (899 юаней) в месяц, в зависимости от емкости. Однако даже с аккумулятором вы можете приобрести L60 дешевле, примерно за 29 000 долларов (206 900 юаней).

NIO-Onvo-EV-deliveries
Презентация NIO Onvo L60 (Источник: NIO

В сентябре было поставлено 832 L60, в октябре — 4 319 в октябре, а в прошлом месяце — еще 5 082. Таким образом, к ноябрю было поставлено 10 233 L60. Это означает, что в декабре было поставлено не менее 9 767 моделей L60.

NIO, похоже, находится на пути к достижению своей цели по поставке более 10 000 единиц в этом месяце. Компания заявила, что производство L60, как ожидается, удвоится с 10 000 единиц в декабре до 20 000 к марту 2025 года.

NIO-Onvo-EV-deliveries
Модели электрических внедорожников Onvo L60 (Источник: NIO Onvo)

На этой неделе L60 также завершил первое испытание на дальние расстояния в холодных условиях. В режиме энергосбережения электрический внедорожник проехал 7 часов и 9 минут по автомагистралям и дорогам Китая. Во время испытания L60 достиг среднего расхода энергии всего 21,0 кВтч/100 км в «экстремальных холодных условиях».

NIO-Onvo-L60-interior
Интерьер NIO Onvo L60 (Источник: Onvo)

Электрический внедорожник NIO Onvo имеет длину 4 828 мм, ширину 1 930 мм и высоту 1 616 мм, что примерно соответствует размерам Tesla Model Y — 4 750 мм в длину x 1 921 мм в ширину x 1 624 мм в высоту.

Ранее в этом месяце стало известно, что NIO планирует вывести L60 на свой первый европейский рынок в начале 2025 года. Эрик Ю, вице-президент по продуктам Onvo, сообщил изданию Automotive News Europe, что L60 впервые появится в Великобритании.

NIO Onvo L60 против комплектаций Tesla Model Y Запас хода
(CLTC)
Стартовая цена
NIO Onvo L60 (аренда аккумулятора) 555 км (341 миля)
730 км (454 мили)
149 900 юаней (21 200 долларов США)
NIO Onvo L60 (60 кВтч) 555 км (341 миля) 206 900 юаней (29 300 долларов США)
NIO Onvo L60 (85 кВтч) 730 км (454 мили) 235 900 юаней (33 400 долларов США)
NIO Onvo L60 (150 кВтч) +1 000 км (+621 миля) TBD
Tesla Model Y RWD 554 км (344 мили) 249 900 юаней (34 600 долларов США)
Tesla Model Y AWD Long Range 688 км (427 миль) 290 900 юаней (40 300 долларов США)
Tesla Model Y AWD Performance 615 км (382 мили) 354 900 юаней (49 100 долларов США)
NIO Onvo L60 против Tesla Model Y в Китае

В отличие от ЕС, Великобритания не вводит дополнительные тарифы на импорт китайских электромобилей. В ЕС NIO, включая Onvo, сталкивается с импортным тарифом в размере 31%.

Президент NIO Цинь Лихун заявил в интервью китайским СМИ CGTN (через CnEVPost), что автопроизводитель планирует «расшириться до 25 различных стран и регионов» к концу 2025 года. Экспорт моделей L60 Onvo начнется, как только производство достигнет 30 000 единиц в месяц, что ожидается в начале следующего года.