
Новый электрический внедорожник от NIO (NYSE: NIO) уже выглядит как хит. Всего за 100 дней с момента запуска, NIO Onvo L60 достиг более 20 000 поставок, поскольку автопроизводитель выходит на массовый рынок.
Поставки NIO Onvo L60 резко выросли на дебюте на рынке
Прошло почти три месяца с тех пор, как NIO запустила свой более доступный суббренд Onvo в сентябре. Первая модель под маркой Onvo, электрический внедорожник L60, уже оказывает значительное влияние.
В пятницу в сообщении в социальных сетях NIO Onvo объявила, что для достижения совокупных поставок L60 потребовалось всего 100 дней, чтобы достичь 20 000. За свой первый полный месяц продаж было продано более 4 300 моделей L60, что составляет примерно одну пятую от общего объема продаж NIO в октябре.
Со стартовой ценой около 21 000 долларов (149 900 юаней) новый электрический внедорожник NIO уступает многим конкурентам, включая самый продаваемый в мире Tesla Model Y, который в Китае стоит около 35 000 долларов (249 900 юаней).
Цена в 21 000 долларов указана для модели с арендой аккумулятора, которая включает дополнительную плату в размере 85 долларов (599 юаней) или 125 долларов (899 юаней) в месяц, в зависимости от емкости. Однако даже с аккумулятором вы можете приобрести L60 дешевле, примерно за 29 000 долларов (206 900 юаней).

В сентябре было поставлено 832 L60, в октябре — 4 319 в октябре, а в прошлом месяце — еще 5 082. Таким образом, к ноябрю было поставлено 10 233 L60. Это означает, что в декабре было поставлено не менее 9 767 моделей L60.
NIO, похоже, находится на пути к достижению своей цели по поставке более 10 000 единиц в этом месяце. Компания заявила, что производство L60, как ожидается, удвоится с 10 000 единиц в декабре до 20 000 к марту 2025 года.

На этой неделе L60 также завершил первое испытание на дальние расстояния в холодных условиях. В режиме энергосбережения электрический внедорожник проехал 7 часов и 9 минут по автомагистралям и дорогам Китая. Во время испытания L60 достиг среднего расхода энергии всего 21,0 кВтч/100 км в «экстремальных холодных условиях».

Электрический внедорожник NIO Onvo имеет длину 4 828 мм, ширину 1 930 мм и высоту 1 616 мм, что примерно соответствует размерам Tesla Model Y — 4 750 мм в длину x 1 921 мм в ширину x 1 624 мм в высоту.
Ранее в этом месяце стало известно, что NIO планирует вывести L60 на свой первый европейский рынок в начале 2025 года. Эрик Ю, вице-президент по продуктам Onvo, сообщил изданию Automotive News Europe, что L60 впервые появится в Великобритании.
NIO Onvo L60 против комплектаций Tesla Model Y | Запас хода (CLTC) |
Стартовая цена |
NIO Onvo L60 (аренда аккумулятора) | 555 км (341 миля) 730 км (454 мили) |
149 900 юаней (21 200 долларов США) |
NIO Onvo L60 (60 кВтч) | 555 км (341 миля) | 206 900 юаней (29 300 долларов США) |
NIO Onvo L60 (85 кВтч) | 730 км (454 мили) | 235 900 юаней (33 400 долларов США) |
NIO Onvo L60 (150 кВтч) | +1 000 км (+621 миля) | TBD |
Tesla Model Y RWD | 554 км (344 мили) | 249 900 юаней (34 600 долларов США) |
Tesla Model Y AWD Long Range | 688 км (427 миль) | 290 900 юаней (40 300 долларов США) |
Tesla Model Y AWD Performance | 615 км (382 мили) | 354 900 юаней (49 100 долларов США) |
В отличие от ЕС, Великобритания не вводит дополнительные тарифы на импорт китайских электромобилей. В ЕС NIO, включая Onvo, сталкивается с импортным тарифом в размере 31%.
Президент NIO Цинь Лихун заявил в интервью китайским СМИ CGTN (через CnEVPost), что автопроизводитель планирует «расшириться до 25 различных стран и регионов» к концу 2025 года. Экспорт моделей L60 Onvo начнется, как только производство достигнет 30 000 единиц в месяц, что ожидается в начале следующего года.