
Как нельзя более своевременно, группа местных калифорнийских газет опубликовала редакционную статью в канун Рождества с призывом прекратить щедрую программу ваучеров на сумму 2000 долларов, призванную помочь калифорнийцам с низким уровнем дохода приобрести электровелосипеды для передвижения.
Редакционная статья была предоставлена Southern California News Group, объединением калифорнийских газет, принадлежащих хедж-фонду Alden Global Capital.
В ней авторы выражают ряд претензий к программе, которая недавно завершила первый этап подачи заявок, направленных на предоставление около 1500 ваучеров на электровелосипеды стоимостью от 1750 до 2000 долларов США каждый. Ваучеры могут быть использованы для компенсации стоимости электровелосипедов и сопутствующего оборудования, такого как защитное снаряжение, замки и т. д.
Первая претензия в редакционной статье заключается в том, что общее количество ваучеров, предоставленных в первом раунде, было относительно небольшим по сравнению с большим размером рынка электровелосипедов в Калифорнии. Однако, вместо того чтобы предложить увеличить бюджет для помощи большему числу калифорнийцев в достижении независимости в передвижении, как мы призывали недавно, в редакционной статье занимает противоположную позицию, предлагая просто отменить программу.

Далее авторы сетуют на увеличение числа аварий с участием электровелосипедов и электросамокатов в последние годы, предполагая, что это следует учитывать при оценке преимуществ помощи большему числу калифорнийцев в приобретении таких транспортных средств.
Однако, аргумент, похоже, удобно игнорирует тот факт, что подавляющее большинство таких аварий вызваны не велосипедистами на электровелосипедах, а то, что эти велосипедисты обычно оказываются жертвами. Реальная опасность для безопасности на дорогах исходит от автомобильного движения, то есть от автомобилей и грузовиков.
Кроме того, многие исследования показали, что в авариях, вызванных велосипедистами на электровелосипедах, например, когда велосипедист на электровелосипеде сбивает другого велосипедиста или пешехода, травмы в среднем значительно легче и более поддаются восстановлению, чем в авариях с участием автомобилей.
Если бы целью была защита калифорнийцев, то вместо того, чтобы крепко сжимать свои жемчуга, возможно, авторам редакционной статьи следовало бы призывать к сокращению использования автомобилей и грузовиков, а не к сокращению субсидий на электровелосипеды.
В редакционной статье даже сетуется на количество детей, катающихся на электровелосипедах в Калифорнии, хотя далее признается, что дети не имеют права получать ваучеры в рамках программы стимулирования электровелосипедов в Калифорнии.

Мнение Electrek
Программа стимулирования электровелосипедов в Калифорнии, безусловно, далеко не идеальна. Мы даже обсуждали многие ее недостатки на прошлой неделе. Но суть программы заключается в том, чтобы делать хорошее дело — использовать государственные деньги на благо общества. Решение должно заключаться в улучшении программы, а не в ее отмене. И простой факт заключается в том, что большинство людей, которые яростно против программы, — это те, кто от нее непосредственно не выигрывает, даже если они не осознают, что в конечном итоге выиграют косвенно.
Электровелосипеды — это один из самых экономически эффективных способов обеспечить независимость в передвижении для маргинализированных групп населения и групп с низким уровнем дохода. Но это больше, чем просто это. Они также являются лучшим способом выгнать людей из машин и уменьшить пробки для всех. Даже игнорируя долгосрочные экологические последствия, связанные с уменьшением влияния изменения климата, электровелосипеды уникально способны оказать большее влияние на качество воздуха сегодня, помогая устранить источники выбросов от производства транспортных средств до их жизненного цикла и даже до их окончательной утилизации/переработки. Когда кто-то ездит на электровелосипеде вместо того, чтобы пользоваться автомобилем, такси или автобусом, от этого выигрывают легкие всех.
Конечно, калифорнийская программа не идеальна. Но если медиагруппа, принадлежащая богатому хедж-фонду и ориентированная на состоятельную аудиторию, не любит ее, то это значит, что она, вероятно, делает что-то полезное для людей, которые в этом действительно нуждаются. Это тот мир, в котором я хотел бы жить, по крайней мере, пока он еще пригоден для жизни.
Лучший комментарий от Leonard Bates
Понравилось 8 людям
Общая тема, проходящая через всю драму в США сейчас и за последние несколько лет, — это деньги. В частности, миллиардеры, которые загребают еще больше денег в свои огромные активы. Все аспекты нашей жизни — жилье, СМИ, политика, занятость, медицинское страхование, стоимость всего и т. д. — «в игре» для олигархов. Все формы влияния, от социальных сетей до традиционных СМИ, теперь определенным образом раскручиваются заинтересованными сторонами, и это отличный пример того, как формально независимые газеты просто являются прикрытием для хедж-фондов, стремящихся подорвать позиции наиболее нуждающихся членов нашего общества. Может быть, они смогут заставить Илона Маска прокатиться на бронированном Cybertruck и уничтожить их ваучеры.
Посмотреть все комментарии