
Китайская компания CATL в понедельник представила свое новое шасси Bedrock, назвав его «первым в мире сверхбезопасным скейтборд-шасси». Лидер мирового рынка аккумуляторов для электромобилей заявил, что его новейшая технология «открывает рынок на триллион юаней» как новый стандарт для проектирования интеллектуальных транспортных средств. По данным CATL, это также положит конец убеждению, что автомобили с бензиновым двигателем безопаснее электромобилей.
CATL запускает первое в мире сверхбезопасное шасси для электромобилей
24 декабря CATL официально представила новое шасси Bedrock с «выдающимися» показателями безопасности. Компания продемонстрировала это в видео, показанном во время презентации.
В видеоролике показана фронтальная авария прототипа на скорости 120 км/ч (около 75 миль/ч) без взрыва или возгорания. CATL утверждает, что ее новейшая технология «устанавливает новый стандарт безопасности интеллектуальных шасси» с всесторонней защитой во всех сценариях и диапазонах скоростей.
По данным CATL, шасси Bedrock прошло первый в мире двойной экстремальный тест безопасности «самая высокая скорость + самое сильное воздействие».
В Китае общепринятая скорость для тестов на безопасность при фронтальном столкновении в рамках C-NCAP (China New Car Assessment Program) составляет 56 км/ч (35 миль/ч).
При такой скорости столкновение генерирует энергию, эквивалентную падению с 12-метровой высоты (39 футов). На скорости 120 км/ч это сродни падению с 56 метров (183 футов). По данным CATL, энергия столкновения в 4,6 раза больше.

На презентации Ни Цзюнь, главный операционный директор CATL, заявил: «Безопасность — это основа CATL, это часть нашей ДНК».
Рынок стоимостью триллион юаней
По словам представителей компании, ранее ни один новый энергетический автомобиль (NEV) «не осмеливался бросить вызов испытанию на фронтальное столкновение со столбом на скорости 120 км/ч».
Благодаря централизованной конструкции аккумулятора, новое шасси Bedrock от CATL напрямую интегрирует аккумуляторные ячейки в блок. Такая конструкция позволяет ему поглощать 85% энергии столкновения автомобиля по сравнению примерно с 60% у традиционного шасси.

Узел оснащен «сверхбезопасной конструкцией аккумуляторных ячеек», которая мгновенно отключает высоковольтную цепь за 0,01 секунды. Затем он завершит разрядку остаточной высоковольтной энергии автомобиля за 0,2 секунды, что является новым отраслевым рекордом.
CATL похвасталась, что ее новый дизайн шасси «прокладывает путь для отрасли», но, что более важно, «опровергает общепринятое мнение о том, что автомобили с бензиновым двигателем безопаснее NEV».

Лидер мирового рынка аккумуляторов для электромобилей утверждает, что ее новое шасси Bedrock «активирует рынок на триллион юаней» и ускорит переход к модульному, персонализированному, интеллектуальному дизайну автомобилей. На презентации CATL сообщила, что AVATR станет первым автопроизводителем, использующим новую технологию.
CATL находится в «бесконечном путешествии» по созданию более безопасных аккумуляторов и автомобилей для ускорения перехода отрасли на электромобили.
Эта новость появилась после того, как на прошлой неделе CATL анонсировала амбициозные планы по расширению своей сети замены аккумуляторов для электромобилей с новыми аккумуляторами «Chocolate» SEB. CATL стремится отказаться от бензозаправочных станций в ближайшие несколько лет, стремительно расширяя станции замены аккумуляторов по всему Китаю.
Лучший комментарий от papadoudi
Понравилось 12 людям
«По данным CATL, энергия столкновения в 4,6 раза больше».
Это также, и что более важно, согласно законам физики.
Посмотреть все комментарии