Tesla хочет отменить льготы для электромобилей в США из-за Маска, но лоббирует их в других странах

Tesla может хотеть отменить льготы для электромобилей в США из-за политики Илона Маска, но автопроизводитель по-прежнему лоббирует их на других рынках.

Это подчеркивает явную проблему Tesla, заключающуюся в том, что она ставит политику своего генерального директора выше собственной миссии.

Tesla оказалась в странной ситуации в США.

Несколько лет назад автопроизводитель лоббировал администрацию Байдена за реформу федеральных льгот для электромобилей, которую правительство реализовало.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

В то время ее генеральный директор Илон Маск, который с тех пор, как его дочь Вивиан выступила как трансгендер, находится на «миссии по уничтожению вируса пробужденного разума», заявил, что выступает против продления налогового кредита, поскольку он уже сближался с правыми политиками.

Но его компания в то время все еще лоббировала его.

Теперь ситуация меняется. Маск стал одним из главных сторонников Дональда Трампа, и он приблизил Tesla к своей политике.

Трамп ясно дал понять, что хочет отменить все льготы для электромобилей в США, и на этот раз Маск — не единственный, кто его поддерживает.

В недавнем отчете говорилось, что Tesla сообщила команде переходного периода Трампа, что автопроизводитель готов отменить льготы для электромобилей.

Это Tesla, которой на 15% владеет Маск, но совет директоров полностью контролируется им, как показали решения по делу о компенсации генерального директора, что соответствует политике ее генерального директора в США.

На других рынках дела обстоят иначе.

Недавно обнаруженное письмо показало, что Tesla обратилась к Лейбористской партии после их недавней победы в Великобритании, чтобы лоббировать больше льгот для электромобилей и более высокие налоги на бензиновые автомобили, что прямо противоположно тому, что Tesla и Маск теперь представляют в США.

В письме, адресованном новому министру транспорта, глава европейского подразделения Tesla Джо Уорд признает необходимость Великобритании сократить выбросы и важность электромобилей для достижения этой цели.

Он предлагает правительству вернуть более сильные стимулы для электромобилей, увеличив налоги на транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания:

Стимулы для покупки широко обсуждались публично, и если бы Казначейство рассмотрело какие-либо схемы, они должны были бы быть нейтральными по доходам. Учитывая, что новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания фиксируют высокие выбросы, и за это нужно заплатить цену. Правительство должно спросить, должны ли те, кто по-прежнему выбирает покупку нового загрязняющего автомобиля, платить больше. Это могло бы создать нейтральную по доходам модель для поддержки использования транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Исполнительный директор Tesla также лоббирует новые правила для автономных транспортных средств и предложил министру тест-драйв.

Вот полное письмо:

Мнение Electrek

В США Tesla выступает за отмену льгот для электромобилей, а в Великобритании — за их увеличение.

На мой взгляд, Tesla оказалась между молотом и наковальней — молотом, которым является правильный поступок, и наковальней, которой является политика Илона Маска.

Если бы Tesla действительно стремилась ускорить появление устойчивого транспорта и энергетики, она бы выступала за справедливый рынок, где учитываются внешние издержки транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания и/или справедливо компенсируются преимущества электромобилей.

Лучший комментарий от Gertrud


Понравилось 46 людям

Илон убивает Tesla. В Германии он теперь открыто поддерживает AfD, крайне правую партию с фашистами вроде Бьорна Хёке (не моя оценка, немецкие суды постановили, что Хёке можно по праву называть фашистом). 80% немцев категорически отвергают AfD, потому что в истории Германии было что-то… И теперь они также категорически отвергают Tesla.

Следующая проблема: 20% сторонников AfD не любят электромобили. Они любят российский природный газ, нефть и автомобили с ДВС. Германия — крупнейший автомобильный рынок в ЕС, но там осталось не так много потенциальных покупателей, которые купили бы Tesla. Вот почему регистрация новых автомобилей Tesla в Германии в этом году упала на 44%. И ситуация ухудшается. В ноябре регистрации Tesla упали на 55%.

AfD также хочет, чтобы Германия вышла из ЕС и евро. Это означало бы, что Tesla, вероятно, больше не сможет поставлять автомобили, произведенные в Грунхайде, в 26 стран ЕС без таможенных пошлин, и что Tesla придется учитывать валютные риски.

Посмотреть все комментарии

Именно это она делает в Великобритании благодаря Джо Уорду, но не в США? Почему?

Единственный ответ на этот вопрос — Илон Маск.

Tesla теперь ставит политику своего генерального директора выше собственной миссии. Маск не может выступать за повышение налогов на автомобили с двигателями внутреннего сгорания или за увеличение льгот для электромобилей, потому что это противоречит политике Трампа, которого он потратил более 250 миллионов долларов, чтобы вернуть к власти.

Он больше не должен быть главой Tesla, и это становится яснее, чем в этой ситуации.