Tesla выявила проблемы с «вмятинами на ячейках» у Cybertruck и начала замену аккумуляторных блоков

Tesla обнаружила проблему «вмятин на ячейках» у некоторых Cybertruck и начала замену аккумуляторных блоков. Автопроизводитель даже возвращает эти грузовики на Gigafactory Texas для расследования и замены блоков.

Cybertruck находится в производстве уже год, и наращивание производства было относительно гладким.

Сейчас Tesla способна производить несколько тысяч Cybertruck в неделю на Gigafactory Texas.

Однако программа этого автомобиля не обходится без проблем.

Реклама – прокрутите дальше для получения большего количества контента

Tesla выпустила несколько отзывов Cybertruck, и многие владельцы сообщили о частых визитах в сервис. Tesla даже выкупала некоторые Cybertruck, у которых было много проблем.

Теперь Electrek узнал о новой проблеме Cybertruck: вмятинах на ячейках.

Согласно источникам, знакомым с ситуацией, и документам, рассмотренным Electrek, Tesla обнаружила «вмятины на ячейках» в некоторых аккумуляторных блоках Cybertruck и теперь отправляет эти грузовики обратно на Gigafactory Texas для замены аккумуляторных блоков.

Cybertruck — единственный автомобиль Tesla, оснащенный собственными ячейками Tesla 4680.

По словам осведомленного источника, проблема была обнаружена во «многих инвентарных автомобилях», но пока не проявилась в автомобилях клиентов.

Как мы сообщали на этой неделе, Tesla имеет большое количество нераспроданных Cybertruck в США и теперь принимает меры, в том числе переделывает Cybertruck Foundation Series в обычные и сертифицирует более 800 инвентарных американских Cybertruck для канадского рынка.

Сервисные и кузовные центры Tesla уже перегружены этими модификациями и другими проблемами, такими как замена компьютеров автопилота в новых автомобилях.

Поэтому автопроизводитель отправляет Cybertruck с проблемами аккумуляторных блоков на Gigafactory Texas или в другие, менее загруженные места.

Tesla не выпускала бюллетень обслуживания по этой проблеме, и неясно, сколько автомобилей затронуто этой проблемой «вмятин на ячейках».

Однако недавно Tesla обнаружила другую проблему с аккумуляторным блоком Cybertruck и выпустила соответствующий сервисный бюллетень. У некоторых грузовиков вспомогательный жгут аккумуляторной батареи установлен неправильно.

Автопроизводитель написал:

На некоторых автомобилях Cybertruck вспомогательный жгут аккумуляторной батареи высокого напряжения мог быть проложен неправильно, что может привести к натяжению ветвей и/или разъемов жгута между контроллером высокого напряжения (HVC) и платами управления батареей (BMB), потенциально нарушая связь HVC и BMB через одну из двух ветвей жгута.

Лучший комментарий от Jeff Antman


Понравилось 32 людям

Наращивание производства идет относительно гладко? Шесть отзывов, по сообщениям, ставят CT в топ-10% автомобилей, подлежащих отзыву. Они поставили менее 50 тысяч при более чем миллионе оплаченных бронирований. Я с уважением не согласен.

Посмотреть все комментарии

При необходимости техникам Tesla предлагается проверять автомобили на наличие симптомов и заменять жгут у автомобилей, поступающих в сервис.

Мнение Electrek

Похоже, у Tesla трудный конец квартала/конец года. Помимо обычной суеты, чтобы поставить все в инвентаре, автопроизводитель сталкивается с серьезными проблемами с новой версией компьютера HW4 и пытается избавиться от запасов Cybertruck.

Чтобы решить последнюю проблему, Tesla должна переделывать их в канадские автомобили, не Foundation Series, а теперь еще и заменять некоторые аккумуляторные блоки.

Но Tesla необходимо попытаться продать эти грузовики до конца квартала, чтобы улучшить свои финансовые показатели к концу отчетного периода.