Субсидии на электровелосипеды в Калифорнии на сумму $2000 закончились за считанные минуты

Калифорния наконец-то взялась за дело в этом месяце, запустив программу стимулирования покупки электровелосипедов вчера, которая разрабатывалась годами. Но хотя эта благородная программа была призвана помочь малоимущим райдерам позволить себе устойчивый, независимый вид транспорта для дальних поездок, она исчерпала себя менее чем за час, оставив многих разочарованными из-за своей недоступности.

Программа начала свой первоначальный этап с бюджетом в 3 миллиона долларов США, достаточным для предоставления около 1500 ваучеров на электровелосипеды. Подача заявок началась в среду вечером в 18:00, при этом ожидался высокий спрос на относительно небольшое количество ваучеров.

Но, как вскоре посетовали несколько жителей штата, даже при предварительной подготовке перед открытием подачи заявок, завершить ее вовремя было практически невозможно.

Несколько читателей Electrek связались с нами, чтобы поделиться своим опытом. Некоторые указали, что онлайн-заявка стала неотзывчивой всего через 16 минут после открытия окна подачи заявок, хотя на самом деле она могла быть закрыта еще быстрее, учитывая высокий спрос на ограниченное количество ваучеров.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

«Я заядлый велосипедист уже 30 лет, живу на фиксированный доход (всю карьеру работал в государственных и некоммерческих организациях) и подхожу под самую низкую категорию дохода для получения субсидии», — объяснил один из читателей.

«Я, как и многие, ждал год или больше, чтобы Калифорния наконец запустила это. Сегодня был тот самый вечер. Я подготовился заранее: подтверждение дохода, водительские права, посмотрел видео, вышел в интернет за час до открытия, а затем меня автоматически поставили в очередь. Через 45 минут все закончилось, и окно подачи заявок было закрыто».

Организаторы программы утверждают, что осталось еще 4,5 миллиона долларов США финансирования, чего достаточно примерно для еще 2300 ваучеров. Но нет никаких подтверждений деталей о будущих раундах выдачи ваучеров, а также никаких указаний на то, когда такие раунды могут быть открыты.

«Я рад, что был такой большой интерес, и благодаря этому, надеюсь, больше людей будет ездить на велосипедах. Но должен сказать, что, несмотря на весь ажиотаж, это «событие» было немного унизительным и большим разочарованием для меня, как и, вероятно, для многих других достойных людей. Просто смешно иметь около 1500 доступных ваучеров в штате с 40 миллионами населения, ставя нас всех в лотерею, которая заканчивается почти до того, как началась».

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Jack


Понравилось 3 людям

им следует снизить субсидию до $500. Хороший электровелосипед для commuting сейчас стоит меньше $1000. Это даст

в 4 раза больше наград при том же бюджете.

Посмотреть все комментарии

Хочу начать с того, что я очень поддерживаю эту инициативу и любую другую подобную. Государственные средства, безусловно, должны использоваться на благо общества, а электровелосипеды доказали свою пользу для общества во многих отношениях. Они не только значительно улучшают транспортную независимость и здоровье владельцев электровелосипедов, но и приносят пользу всем, помогая заменить автомобили на дорогах, уменьшая пробки и сокращая количество загрязнения воздуха в наших городах.

Однако, учитывая, что у Калифорнии были годы, чтобы сделать это правильно, кажется, что программа оставила желать лучшего. Я знаю, что деньги не растут на деревьях, но Калифорния — самое богатое государство в стране, и его государственный бюджет превышает 300 миллиардов долларов США. Я думаю, мы можем найти немного больше мелочи под диванными подушками, чтобы помочь некоторым людям достичь транспортной независимости. Учитывая огромный бюджет, доступный законодателям Калифорнии, 1500 таких ваучеров — это капля в море.

Ситуацию усугубляет то, что такие программы часто разрабатываются по принципу «кто первый успел». Если вы сможете быстро заполнить заявку в точную минуту и секунду открытия, у вас может появиться шанс получить неуловимый ваучер. Если ваши пальцы не такие проворные, как у 18-летнего, то, увы, вам не повезло. Мы видели, как популярная программа Денвера может буквально исчезать за 60 секунд каждый раз, когда открывается новый раунд. Как отметил один из читателей Electrek в комментарии к моей последней статье о программе стимулирования в Калифорнии, «безумных забегов можно избежать, если открыть подачу заявок круглый год и проводить лотерею каждые Х месяцев». Хотя это и не решает проблему дефицита, это, безусловно, кажется более справедливым методом, чем спринт в масштабах 40 миллионов человек до кнопки «Отправить».

В этих программах много положительных моментов, и их следует широко копировать, поскольку они оказывают гораздо большее влияние на жизни людей, чем налоговые льготы на электромобили. Но это не значит, что еще нет значительного пространства для улучшения.