
Китайские лидеры в области электромобилей стремительно отвоевывают долю рынка у традиционных автопроизводителей. И не только в Китае. BYD и другие китайские производители электромобилей расширяют свое присутствие за рубежом для стимулирования роста. Сталкиваясь с сокращением доли рынка, их традиционные конкуренты предпринимают радикальные меры, чтобы не отстать.
Традиционные конкуренты реагируют на рекордные продажи электромобилей BYD
Продажи BYD продолжают расти внутри страны, и компания не планирует замедляться. В ноябре BYD продала рекордное количество более 500 000 NEV (электромобилей и подзаряжаемых гибридов), что стало вторым месяцем подряд с объемом продаж более полумиллиона автомобилей.
Его самый дешевый электромобиль, Seagull, снова стал самым продаваемым автомобилем в Китае в прошлом месяце. И это с учетом бензиновых моделей. BYD Seagull EV стоит в Китае чуть менее 10 000 долларов (69 800 юаней), являясь одним из самых доступных вариантов.
Резкий переход на электромобили в Китае застал врасплох многих традиционных автопроизводителей. Многие, включая Volkswagen, Toyota, Nissan, Honda, Hyundai, Ford, GM и других, корректируют свои планы после потери доли рынка.
После доминирования на своем внутреннем рынке, китайские лидеры в области электромобилей активно борются за увеличение доли на зарубежных рынках.
BYD вывел на ключевые зарубежные рынки некоторые из своих самых популярных электромобилей, такие как Dolphin, кроссовер Atto 3 и недорогой Seagull (известный за рубежом как Dolphin Mini).

BYD уже является ведущим брендом электромобилей в Юго-Восточной Азии и Латинской Америке. Компания также начинает закрепляться на домашних рынках своих традиционных конкурентов, таких как Япония, Европа и Южная Корея.
Рост продаж BYD вынудил традиционных автопроизводителей предпринять решительные шаги, чтобы не отставать. Volkswagen, Nissan, Ford, Stellantis и другие объявили о планах масштабной реструктуризации в связи с замедлением продаж.

Совсем недавно, по сообщению Nikkei во вторник, Honda и Nissan близки к слиянию в сфере электромобилей. В сообщении говорилось, что традиционные конкуренты объединяются, чтобы сократить отставание от BYD и Tesla. С совокупными продажами около 8 миллионов автомобилей слияние создаст одну из крупнейших автомобильных групп в мире.
Мнение Electrek
Японские автопроизводители теряют долю рынка в некоторых из своих наиболее важных регионов продаж. В Китае Toyota, Nissan и Honda зафиксировали снижение продаж в первой половине 2024 года. Это уже третья первая половина года подряд с уменьшением продаж для японских автогигантов.
В Таиланде, известном как «Детройт Азии», японские компании доминировали в продажах. Ранее занимая 90% доли рынка, за последние два года их доля упала всего до 76%.
После открытия своего первого производственного предприятия в Таиланде в июне BYD ожидает получить еще большую долю. С открытием заводов в Мексике, Бразилии, Венгрии, Турции и Пакистане китайский лидер в области электромобилей готов сыграть еще более значительную роль на мировом автомобильном рынке.
Согласно недавнему исследованию Bloomberg, BYD сокращает разрыв с Ford по мировым продажам и, вероятно, скоро превзойдет американского автопроизводителя.
В третьем квартале BYD уже обогнала своих конкурентов Nissan и Honda по мировым продажам, поскольку спрос на ее недорогие модели электромобилей вырос. Удастся ли ей теперь обогнать Ford? С выпуском новых пикапов, умных внедорожников, роскошных моделей и электрических суперкаров BYD готовится к еще более успешному 2025 году.
Лучший комментарий от My Thoughts
Понравилось 24 людям
Кто бы мог подумать? Мы все говорили этим компаниям, что им нужно создавать хорошие недорогие электромобили, но они не слушали. Теперь слишком поздно. Дом уже горит, и вернуть все нельзя.
Посмотреть все комментарии