
Stellantis объявила, что ускоряет запуск своего Ram 1500 Ramcharger с увеличенным запасом хода перед выпуском Ram 1500 REV, первого легкого BEV-пикапа автопроизводителя. Бренд Ram изначально планировал выпустить Ram 1500 BEV в первой половине 2025 года.
Stellantis заявляет, что решение отложить выпуск электромобиля было «обусловлено подавляющим потребительским интересом, поддержанием конкурентного преимущества в технологиях и замедлением отраслевого спроса на BEV-пикапы класса «полтонны»», — сообщила компания в пресс-релизе.
Новый Ramcharger откроется для заказов потребителей в первой половине 2025 года, за которым последует запуск Ram 1500 REV (Revolution battery-electric vehicle) в 2026 году.
Ramcharger — это аккумуляторный электромобиль с подключаемым модулем, но он также оснащен бензиновым двигателем в качестве генератора для зарядки аккумулятора в пути, с целевым запасом хода до 690 миль. Ram 1500 Ramcharger 2025 года оснащен аккумуляторной батареей емкостью 92 киловатт-часа, в сочетании с бортовым генератором мощностью 130 кВт, подающим питание на передние и задние модули электродвигателя (EDM) мощностью 250 кВт и 238 кВт соответственно.

Двусторонняя зарядка от автомобиля к автомобилю и от автомобиля к дому позволяет Ram 1500 Ramcharger заряжать другой BEV или подавать энергию обратно в сеть. Показатели производительности включают время разгона от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды, мощность 663 лошадиных сил и крутящий момент более 615 фунт-футов, максимальную буксировочную способность до лучших в своем классе 14 000 фунтов с сцепным устройством класса 5 и максимальную полезную нагрузку до лучших в своем классе 2625 фунтов.
Электромобили с увеличенным запасом хода, или EREV, стали призывом для автопроизводителей, стремящихся привлечь покупателей чисто электрическими автомобилями, служа своего рода промежуточным вариантом между вроде бы электромобилем, но также и гибридом с подключаемым модулем, помогая убедить водителей, которые все еще опасаются остаться без заряда.

Ранее в этом месяце появились новости о том, что генеральный директор Stellantis Карлос Таварес уходит в отставку после серии просчетов в США, связанных с раздутыми запасами автомобилей Jeep, Chrysler, Ram и Dodge, скопившихся на заводах или стоянках дилеров, что вызвало резкую критику со стороны дилеров. По данным Reuters, поставки автомобилей в Северной Америке за первое полугодие упали на 18%, а доля рынка снизилась с 10% до 8,2%. Кроме того, Stellantis медленно снижала цены на автомобили перед лицом жесткой конкуренции со стороны GM и Ford, причем аналитики утверждали, что цены на автомобили были слишком высокими для основных клиентов этих марок.
Тем не менее, задержка Stellantis с выпуском BEV рискует еще больше отстать от конкурентов, включая Tesla Cybertruck, Chevy Silverado и Ford F-150 Lightning.
Если вы владелец электромобиля, заряжайте свой автомобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Чтобы найти надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены на солнечную энергию, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который позволяет вам легко перейти на солнечную энергию. У них сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует высокое качество решений и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, им бесплатно пользоваться, и вы не будете получать рекламные звонки, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и у вас будет доступ к непредвзятым энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.
Лучший комментарий от Kris
Понравилось 12 людям
Мне интересно. Запас хода в 145 миль на электротяге отлично подходит для обычного ежедневного использования, а запас хода в 300+ миль при буксировке будет здорово для поездок с прицепом. Не в восторге от неэффективности постоянного использования бензинового двигателя, который используется редко. Я бы предпочел полностью электрический пикап, но это компромисс между запасом хода при буксировке и стоимостью. Если они правильно установят цену, это может стать хорошим продавцом.
Смотреть все комментарии