Калифорния потребует зарядку для электромобилей для всех новых жилых домов с 2026 года

Новые строительные нормы Калифорнии потребуют установки зарядных устройств для электромобилей на большинстве новых парковочных мест для ночного хранения начиная с 2026 года, что значительно поможет решить единственную реальную проблему с электромобилями.

Одним из основных преимуществ электромобиля является удобство владения и зарядки автомобиля. Вместо того, чтобы специально ездить на заправку, вы просто паркуете его дома, в том же месте, где он проводит как минимум 8 часов в сутки, и каждое утро выезжаете с полным зарядом.

Но это преимущество применимо только к тем, у кого есть постоянное парковочное место, куда можно легко установить зарядное устройство — например, гараж или подъездная дорога, или, возможно, зарядное устройство на работе. Когда речь заходит о владельцах, живущих в многоквартирных домах, это иногда может быть сложнее.

В то время как некоторые штаты приняли законы о «праве на зарядку» («right to charge» laws), чтобы предоставить жителям многоквартирных домов решение для домашней зарядки, зарядка в многоквартирных домах до сих пор остается несколько разрозненным решением.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Но в Калифорнии скоро появится решение в виде новых строительных норм с широкими требованиями к зарядке электромобилей, гарантирующими, что огромный процент новых парковочных мест в Калифорнии будет готов к зарядке электромобилей.

Новые строительные нормы означают огромное увеличение количества зарядных пунктов

Строительные нормы Калифорнии уже требовали, чтобы меньший процент жилых единиц был «готов к электромобилям», в зависимости от размера застройки. Но теперь новые правила требуют как минимум одно зарядное устройство на жилую единицу, в большинстве случаев.

Для любой новой жилой единицы с парковочным местом в многоквартирном доме (квартиры/кондоминиумы) как минимум одно из парковочных мест должно быть «готово к электромобилям». Место, готовое к электромобилям, определяется как наличие как минимум розетки 240 В/20 А или зарядного устройства для зарядки электромобилей, либо со стандартной розеткой (NEMA 6-20, 14-30 или 14-50), либо с зарядным устройством J1772 или J3400 (NACS).

Однако места, готовые к электромобилям, могут совместно использовать энергию между собой, как мы видели в недавнем проекте кондоминиума, который мы освещали, при условии, что система может одновременно обеспечивать минимум 3,3 кВт для каждой жилой единицы. Этот проект обошелся в 405 долларов за место, хотя это было после получения стимула в размере 2000 долларов за место от коммунальной службы — тем не менее, это довольно дешево для проводки всего многоквартирного комплекса.

Если парковочное место является собственным местом жилой единицы, новые правила гласят, что оно должно быть на отдельной цепи, подключенной к электрическому щитку этой жилой единицы «при наличии возможности» (фраза, которая, вероятно, будет играть значительную роль в ситуациях совместного использования энергии). Если место является общим, то на каждую жилую единицу должно приходиться как минимум одно место, готовое к электромобилям. Если парковочных мест больше, чем жилых единиц, то как минимум 25% избыточных мест должны быть готовы к электромобилям (и у отдельных городов есть возможность увеличить это требование).

Но правила идут дальше — помимо многоквартирных домов, они также распространяются на гостиницы. Новая гостиница или мотель должен иметь 65% парковочных мест, готовых к электромобилям, с возможностью для городов увеличить это требование до 100%.

Даже нежилые парковки имеют новые требования к электромобилям. 20% мест на любой коммерческой, офисной или розничной парковке должны быть готовы к электромобилям, с возможностью для городов увеличить требование до 30% или 45%. Однако в этих случаях владельцы недвижимости могут устанавливать мощные зарядные устройства постоянного тока, чтобы получить «дополнительный кредит» и сократить количество требуемых менее мощных мест.

Предположительно, это будет стимулировать увеличение количества общественных зарядных устройств постоянного тока, что должно сделать зарядку постоянным током в пути намного проще (хотя это уже довольно просто в Калифорнии).

Наконец, правила распространяются не только на совершенно новые объекты, но и на любое добавленное парковочное место к существующему объекту. Любой раз, когда парковочное место добавляется *или изменяется* таким образом, что требуется разрешение на строительство, это место должно быть готово к электромобилям.

Последний пункт важен — не только новые объекты подпадают под действие норм, но и старые объекты постепенно будут вынуждены добавлять зарядку для электромобилей по мере того, как время идет, и они проводят реконструкцию или улучшения. Это включает в себя новые проекты парковок с солнечными навесами, которые должны добавлять зарядные устройства, но не включает модернизацию существующих парковок, добавляющих зарядку уровня 1 — они освобождаются от минимальных требований к напряжению 240 В/20 А/3,3 кВт.

Положительная реакция от общественных организаций

Мы поговорили с рядом организаций об этих изменениях, и все кажутся вполне довольными. Peninsula Clean Energy, коммунальная служба в районе залива Сан-Франциско, назвала новые правила «ОГРОМНОЙ победой», подчеркнув, как успех местных строительных норм (например, Bay Area Reach Codes) помог штату перейти от своего предыдущего поэтапного подхода к установлению правил.

PCE подчеркнула, что «сообщество защитников интересов» активно добивалось этих правил — а именно, коалиция EV Charging for All (EVCAC), которая первой привлекла наше внимание к этой новости. EVCAC состоит из сторонников электромобилей и экологических организаций, которые осознали, что строительные нормы являются относительно недооцененной областью, где можно добиться большого прогресса, и начали призывать штат ускорить улучшение своих норм.

Мы поговорили со Свеном Тесеном, одним из соучредителей EVCAC, который подчеркнул, что «небольшой группе преданных своему делу людей» удалось противостоять замедленному темпу изменений и сопротивлению строительной индустрии, «чтобы быстрее внедрить то, что должно было быть внедрено. И это выигрыш для всех».

Тесен отметил, что, хотя это и амбициозная цель, она не является чрезмерной — упор был сделан на правильный подбор установок, допуская зарядные устройства уровня 2 меньшей мощности, совместное использование энергии и модернизацию уровня 1, чтобы гарантировать, что у каждого есть вариант зарядки, но системы не будут избыточными.

Новые правила были окончательно утверждены единогласным голосованием во вторник и вступят в силу в начале 2026 года — чуть более чем через год. И всего этого не может произойти достаточно быстро — учитывая, что Калифорния также хочет обеспечить, чтобы все новые автомобили имели подключаемый модуль уже к 2035 году, строительные нормы, подобные этим, должны быть внедрены заранее, чтобы было время для их распространения по жилищному фонду и обеспечения того, чтобы у этих электромобилей было место для зарядки.

Мнение Electrek

Я давно говорил, что зарядка для людей, у которых нет собственного парковочного места, — это единственная *настоящая* проблема с электромобилями. В последний раз я говорил это в истории о кондоминиуме, который полностью оборудовал все свои парковочные места зарядкой всего за 405 долларов за единицу.

В той статье я сказал: «и, честно говоря, нам также нужны законодательство/строительные нормы, чтобы вмешаться и требовать подобных вещей». И вот, две недели спустя, я получил именно то, что просил. Ну разве это не Рождество!

Одно замечание по поводу стоимости: хотя я редко сочувствую желаниям крупных застройщиков жилья, которые, кажется, патологически против любых минимальных руководящих принципов строительства и всегда стремятся срезать углы (часто ставя их в противоречие с штатом Калифорния), это *правда*, что Калифорния — дорогое место для строительства, и мы не хотим усугублять эту проблему.

Но что здорово в этих нормах, так это то, что, хотя они и требуют минимальных стандартов, они, похоже, допускают некоторую гибкость в отношении выполнимости. Строгое требование определенного количества мощности на единицу, каждая из которых подключена к отдельной цепи, вероятно, по-прежнему было бы каплей в море для новых построек в уже дорогой Калифорнии — но возможность установки менее мощных систем, особенно для существующих построек без соблюдения новых требований, — это отличный компромисс.

Лучший комментарий от Chris


Понравилось 5 людям

Мы живем в 18-квартирном доме с подземным паркингом. Большинство квартир в собственности, а не в аренде. Несколько лет назад один из соседей хотел установить зарядные устройства мощностью 22 кВт на каждом парковочном месте. Его отклонили быстрее, чем вы можете сказать «электромобиль». В качестве компромисса мы спросили, можем ли мы установить одну розетку мощностью 3 кВт, подключенную к нашему личному счетчику. Поскольку мы оплатили ее полностью, никто не был против. Теперь мы единственные, у кого есть зарядка на парковочном месте. Конечно, это не универсальное решение, но вполне возможно получить некоторую инфраструктуру для зарядки даже в существующих зданиях. И даже скромных 3 кВт вполне достаточно для ночной зарядки. Поскольку у нас это есть, мы редко заряжаемся где-либо еще.

Посмотреть все комментарии

Так что я согласен с Тесеном из EVCAC, что эти нормы обеспечивают правильный баланс между гарантией минимальных стандартов для зарядки электромобилей и одновременным сохранением разумных затрат и ненавязчивым обременением многоквартирных домов — того, в чем Калифорния *крайне* нуждается. В Калифорнии много малоэтажных, зависимых от автомобилей районов, и мы не хотим слишком усложнять строительство более плотных кварталов, чтобы мы могли надеяться начать работать над большей пешеходной доступностью и меньшей зависимостью от автомобилей.

Но нормы *также* включают некоторые меры для помощи в этом отношении — путем корректировки требований к парковке для велосипедов. Вместо того, чтобы основывать требования к велосипедным стойкам на трафике автотранспорта, правила теперь основывают их на площади, что помогает отделить эти правила от их текущего автомобилецентричного мышления. Это также отменяет исключение, которое позволяло застройщикам избегать предоставления парковки для велосипедов.

Благодаря этим двум мерам, одна реальная проблема с электромобилями будет значительно решена.


Но если у вас *есть* свой гараж и крыша, подумайте о зарядке вашего электромобиля дома с использованием солнечных панелей на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, конкурирующие за ваш бизнес, что гарантирует высококачественные решения и экономию на 20-30%. Это бесплатно, без звонков отдела продаж, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные предложения по солнечной энергии онлайн и получите руководство от беспристрастных энергетических консультантов. Начните здесь. – реклама*