
Переходная команда Трампа разработала план по сокращению стимулов и финансирования для электромобилей, что приведет к значительному замедлению американского рынка электромобилей.
Американский рынок электромобилей уже отстает от остального мира: на него приходится всего около 9% новых автомобилей, что составляет менее половины показателей Китая и большинства европейских рынков.
И тем не менее, во время предвыборной кампании Трамп поклялся замедлить развитие электромобилей в США, сократив стимулы, введенные для компенсации воздействия на окружающую среду, которое оказывают их бензиновые аналоги.
Трамп заявил, что он отменит федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов для электромобилей и сократит финансирование производства электромобилей и зарядных станций. Он также поклялся отменить « несуществующее «предписание Джо Байдена об электромобилях».
Агентство Reuters получило документы от переходной команды Трампа и публикует на их основе отчеты. Теперь они получили некоторые сведения об их планах в отношении электромобилей.
Сообщается, что Трамп теперь рассматривает возможность сокращения налогового кредита, федерального финансирования зарядных станций и перенаправления его на обеспечение материалами для аккумуляторов:
Переходная команда избранного президента США Дональда Трампа рекомендует провести широкомасштабные изменения для прекращения поддержки электромобилей и зарядных станций, а также для усиления мер, блокирующих поставки автомобилей, комплектующих и аккумуляторных материалов из Китая, согласно документу, с которым ознакомилось Reuters.
Большая часть средств в размере 7,5 миллиардов долларов на зарядные станции уже выделена, и перенаправить их на другие проекты может быть сложно.
В документах материалы для аккумуляторов названы «вопросом национальной обороны»:
В совокупности эти рекомендации представляют собой резкое отступление от политики администрации Байдена, которая стремилась сбалансировать стимулирование отечественной цепочки поставок аккумуляторов, отделенной от Китая, с быстрым переходом к электромобилям. План переходной команды предусматривает перенаправление средств, которые сейчас идут на строительство зарядных станций и повышение доступности электромобилей, на приоритеты национальной обороны, включая обеспечение поставок аккумуляторов и критически важных минералов для их производства без участия Китая.
Переходная команда Трампа также планирует ввести пошлины на комплектующие и аккумуляторные материалы из всех стран, а затем договориться о льготах с союзниками.
Мнение Electrek
Это, несомненно, приведет к замедлению продаж электромобилей в США и дальнейшему отставанию рынка от остального мира.
Думаю, небольшим утешением является то, что часть денег, которая предназначалась для зарядных станций, пойдет на материалы для аккумуляторов, но я считаю, что американские проекты по производству материалов для аккумуляторов выиграют больше от сильного внутреннего рынка электромобилей, чем от чего-либо, что Трамп сможет отвлечь из фонда зарядных станций.
В прошлом месяце, когда я путешествовал по Европе, шведский автожурналист брал у меня интервью о том, какое влияние Трамп может оказать на американский рынок электромобилей, и его вопросы позволили мне подробно изложить свои взгляды.
Если вам интересно такое, я бы рекомендовал посмотреть:
В конце я объясняю, что согласился бы с отменой стимулов для электромобилей, если бы это означало, что мы правильно отразим стоимость транспортных средств, работающих на ископаемом топливе.
Но это не то, что происходит. На самом деле, будущий вице-президент даже предложил добавить стимул в размере 7500 долларов для автомобилей с бензиновым двигателем.
Лучший комментарий от Leonard Bates
Понравилось 46 людям
Комментарий Фреда в конце бьет в точку. Ископаемое топливо субсидируется так глубоко, что никто этого не видит, и это действительно дает преимущество автомобилям с ДВС. Если бы реальная стоимость ископаемого топлива была как-то отражена на рынке, никто бы не нуждался в субсидиях на электромобили.
Посмотреть все комментарии