Hyundai IONIQ 9 замечен с новыми смелыми дизайнерскими решениями: Неужели это комплектация XRT?

Первый трехрядный электрический внедорожник Hyundai, похоже, готовится к обновлению XRT. Hyundai IONIQ 9 впервые был замечен с новыми брутальными элементами дизайна в стиле XRT. Посмотрите новые фотографии, которые только что появились ниже.

Поскольку IONIQ 9 должен выйти на рынок в начале следующего года, мы уже получаем представление о том, что, по-видимому, является новой комплектацией XRT для бездорожья.

После долгого и, казалось бы, бесконечного тизера Hyundai наконец представил трехрядный электрический внедорожник на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом месяце. Hyundai заявил, что IONIQ 9 «переосмыслит мобильность электромобилей» благодаря огромному интерьеру, похожему на гостиную, и новому элегантному дизайну Aerosthetic.

При длине 199,2 дюйма, ширине 78 дюймов и высоте 70,5 дюйма IONIQ 9 немного короче, чем Rivian R1S (201 дюйм в длину, 82 дюйма в ширину, 77 дюймов в высоту). Основанный на той же платформе E-GMP, он примерно такого же размера, как EV9 от компании Kia.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Hyundai оснастил свой флагманский внедорожник новейшими технологиями подключения, программным обеспечением и премиальными функциями. Интерьер оснащен двумя 12,3-дюймовыми информационно-развлекательными экранами и экранами водителя, которые образуют панорамный дисплей. Пассажиры первого и второго ряда могут расслабиться в полностью откидывающихся сиденьях, которые даже оснащены подставками для ног.

Перед началом поставок мы мельком увидели трехрядный электрический внедорожник на публике (смотрите видео здесь) ранее в этом месяце. На первый взгляд, IONIQ 9 выглядит на дороге еще лучше. Теперь Hyundai, похоже, тестирует новую комплектацию.

Hyundai выпускает комплектацию IONIQ 9 XRT?

Недавно появившиеся фотографии, предоставленные NewCarScoops, демонстрируют новые брутальные элементы дизайна, намекающие на то, что IONIQ 9 от Hyundai готовится к обновлению XRT.

Несмотря на камуфляж, можно увидеть новые элементы, такие как шины для вседорожника и дополнительная буксировочная проушина на переднем бампере. Присмотревшись, можно заметить, что таинственная модель также оснащена модернизированной подвеской.

По данным TheKoreanCarBlog, глава отдела дизайна Hyundai Саймон Лоасли заявил на презентации IONIQ 9 в прошлом месяце, что компания «работает над двумя отдельными проектами — N и XRT — помимо стандартной линейки».

Улучшения аналогичны новой модели Hyundai IONIQ 5 XRT 2025 года. Обновленный IONIQ 5 от Hyundai для рынка США получает новую комплектацию XRT с красными буксировочными крюками, черными боковыми порогами и окантовкой окон, а также другими дизайнерскими элементами, эксклюзивными для XRT.

Hyundai объявила, что IONIQ 5 XRT 2025 года будет стоить от 55 400 долларов США, а его предполагаемый запас хода по EPA составит до 259 миль. Базовая модель SE RWD Standard Range стоит от 42 500 долларов США.

Благодаря огромной аккумуляторной батарее емкостью 110,3 кВт⋅ч IONIQ 9 имеет предполагаемый запас хода по EPA в 335 миль (620 км по WLTP). Версия Long-Range RWD, оснащенная задним двигателем мощностью 160 кВт, может разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) за 9,4 секунды. Версия Performance оснащается дополнительным передним двигателем мощностью 160 кВт, что позволяет ей разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) всего за 5,2 секунды.

Трехрядный электрический внедорожник Hyundai будет доступен в США и Корее в первой половине 2025 года. Затем он появится на других мировых рынках, таких как Европа и Индия. Более подробная информация, включая цены, будет объявлена ближе к началу продаж.

Источник: NewCarScoops, TheKoreanCarBlog