Электрический хот-хэтч Renault 5 стал еще горячее: R5 Turbo 3E

Возможно, у него нет турбированного двигателя вместо заднего сиденья, но эстетика — эстетика присутствует, а производительность неоспорима. Встречайте совершенно новый Renault 5 Turbo 3E, автомобиль, который, как надеются его создатели, станет новым французским иконой производительности в эпоху электромобилей.

Как и у оригинального R5 Turbo, новый R5 Turbo 3E — это автомобиль только с задним приводом, который направляет на дорогу суммарно 500 электрических лошадиных сил, обеспечивая ощущения, которые гарантированно будут… скажем так, «бодрящими».

Разгон от 0 до 60 миль в час занимает всего 3,5 секунды, согласно официальному пресс-пакету Renault, по сравнению с 9,0 секундами у более скромной версии E-Tech 120 мощностью 119 л.с..

Но если вы ищете более подробные характеристики самого горячего нового хот-хэтча, вам придется подождать. Сам релиз содержит мало деталей об автомобиле и, похоже, использует его презентацию как часть маркетинговой кампании для продвижения своего документального фильма на Amazon Prime Video под названием «Анатомия Возвращения» («Anatomy of a Comeback»), который «рассказывает историю о том, как Renault Group изменилась, чтобы преодолеть кризис масштаба, превосходящего все, что когда-либо видели в этом секторе».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Впервые в мире Renault использует документальный фильм для демонстрации нового серийного автомобиля. Прямо в конце четвертого эпизода есть «пасхальное яйцо». Зрители видят Луку де Мео, генерального директора Renault Group, Фабриса Камболива, генерального директора бренда Renault, и Жиля Видаля, вице-президента Renault Design, во время посещения отдела дизайна, чтобы увидеть будущий Renault 5 Turbo 3E, подтвержденный Лукой де Мео как предстоящая серийная модель. Через сорок четыре года после запуска первого Renault 5 Turbo, Renault готова поразить энтузиастов возрождением этой культовой спортивной иконы.

ПРЕСС-РЕЛИЗ RENAULT

Так что делайте выводы — и, если кто-нибудь из вас решит посмотреть (нажмите здесь, чтобы посмотреть), дайте нам знать в комментариях, стоит ли он того. А пока я буду пускать слюни на ультра-ностальгические расширители крыльев и воздухозаборники, и переживать радостные воспоминания о минувших людях и местах (я фактически научился водить в оригинальном R5!).

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Renault.