
MAN Truck & Bus достиг еще одной вехи на пути к декарбонизации, поставив первый серийный электрический тягач Ultra Low Liner eTGX международному логистическому оператору Duvenbeck, который планирует добавить в свой автопарк еще более 100 таких грузовиков (!).
В 2023 году Duvenbeck подписал письмо о намерениях (LOI) на приобретение 120 новых электрических тягачей MAN производства Volkswagen Group, и теперь первые экземпляры 40-тонных электротягачей прибыли в головной офис Duvenbeck. Поставка знаменует собой очередной крупный шаг на пути к запланированной электрификации компании.
«Электротягач MAN — важный шаг на пути к логистике с нулевым уровнем выбросов», — говорит Бернд Райнинг, старший директор по закупкам Duvenbeck. «Он помогает нам удовлетворять потребности наших клиентов и одновременно защищать окружающую среду. Устойчивое развитие — часть нашей повседневной практики».
Среди требований, о которых говорит Duvenbeck, — 3-метровая высота салона грузовиков MAN, что является новшеством для аккумуляторных электрических тягачей в этой категории.
«С помощью Ultra Low Liner eTruck компания MAN разработала решение, идеально соответствующее требованиям автомобильной промышленности. Ни один другой серийный электрический седельный тягач не может буксировать прицепы с трехметровой высотой салона. Это делает его идеальным выбором для перевозок с высокими требованиями к объему», — говорит Фридрих Бауманн, директор по продажам и клиентским решениям MAN Truck & Bus. «Мы рады, что рядом с нами есть два сильных партнера, Duvenbeck и Volkswagen, для вывода этой инновации на дороги».
Duvenbeck начнет использовать свои первые электрические грузовики MAN на заводе Volkswagen в Вольфсбурге в рамках более широкой программы по обеспечению воздействия логистики goTOzero, запущенной Volkswagen Group как часть ее обязательств по последовательному выбору экологически безопасных логистических решений.
Мнение Electrek


MAN стал своего рода фаворитом, когда в январе сообщил репортерам, что «водород не может эффективно конкурировать с аккумуляторными электротягачами». С тех пор компания продолжает исследовать водородные тягачи, чтобы доказать, что эта технология еще не готова к премьере — мнение, которое, похоже, подтверждается реальностью.