Avangrid добавит 130 новых гибридных автовышек в свой автопарк

Энергетическая компания Новой Англии Avangrid объявила о планах приобрести 130 новых дизель-электрических гибридных автовышек в рамках более масштабного плана по электрификации парка коммунальных служб своих дочерних компаний.

Когда мы говорим о плагин-гибридах или электромобилях с увеличенным запасом хода, бывает трудно отличить искренние усилия по сокращению вредных выбросов углерода от корпоративного «зеленого камуфляжа». Однако в данном случае разработка Avangrid дизель-электрического гибридного решения выглядит разумной, особенно если учесть, что эти грузовики могут работать часами без подзарядки в районах, где электричество может быть недоступно в течение нескольких дней.

В отличие от полностью электрических автовышек, о которых мы рассказывали ранее, эти грузовики используют обычное шасси Freightliner M2 и дизельный силовой агрегат Tier 4 Final для передвижения, но оснащены большим бортовым аккумулятором для эффективного питания и управления стрелой Altec. Это позволяет операторам грузовика продолжать работу без работы дизельного двигателя на холостом ходу, что означает значительное сокращение выбросов дизельного топлива в местах проживания и работы людей.

Более того, бригады Avangrid могут поддерживать комфортную температуру в кабине в экстремальных погодных условиях, используя только запасенную в аккумуляторе энергию, что еще больше снижает расход топлива и выбросы углерода по сравнению с обычными дизельными автомобилями.

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

«Важно, чтобы Avangrid жила в соответствии со своими ценностями как ведущая устойчивая компания и внедряла инновации во весь бизнес. В данном случае мы расширяем использование новых технологий, которые сделают нас более энергоэффективными», — поясняет генеральный директор Avangrid Педро Азагра. «Гибридные автомобили также улучшат здоровье и безопасность наших сотрудников и сообществ, которые мы обслуживаем, сохраняя при этом способность Avangrid реагировать на чрезвычайные ситуации в нашей зоне обслуживания и за ее пределами».

Avangrid планирует ввести эти гибридные грузовики в эксплуатацию на северо-востоке, первыми из которых станут компании, такие как NYSEG (на снимке сверху) и деревня Фрипорт, Нью-Йорк. Фрипорт заявляет, что его единственный гибридный грузовик позволит сэкономить от 30% до 50% на расходах на топливо и сократить выбросы CO2 муниципалитета до 10 тонн в год. Если умножить это на 130, вы начнете понимать, почему клиенты Avangrid могут вздохнуть немного легче, когда эти грузовики выйдут на дороги.

Avangrid стремится к 2030 году перевести 60% своего тяжелого автопарка на экологически чистые виды топлива и альтернативные источники энергии, а 100% своего легкового автопарка – на аккумуляторные электромобили.

Мнение Electrek



В подкасте The Heavy Equipment Podcast у нас была возможность поговорить с ребятами из Tempest Storm Rentals о некотором оборудовании, которое они используют, и о том, как они применяют его для восстановления электроснабжения после экстремальных погодных явлений. Это было мое первое знакомство с различными причинами и способами выбора оборудования, которым они управляют, и я думаю, это может помочь объяснить некоторые причины, по которым я отношусь к этим ребятам немного снисходительнее, чем вы могли бы ожидать.

Тем не менее: Avangrid может сделать лучше, чем 130 гибридов, и им следует следовать лучшему примеру коммунальных служб, таких как SoCal Edison и ComEd, и делать больше для помощи своим клиентам в электрификации.

ИСТОЧНИКИ | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Avangrid, Village of Freeport.