
Калифорнийская коммунальная компания SoCal Edison, одна из крупнейших в стране, помогает сократить собственный углеродный след, добавляя 280 электрических пикапов Chevrolet Silverado в свой служебный парк — это часть более масштабной стратегии по полному переходу всего автопарка на электротягу к 2030 году.
Обладая запасом хода до 492 миль и полной массой 10 500 фунтов (4 760 кг), пикапы GM на базе Ultium являются объективно самыми мощными электрическими пикапами на сегодняшний день. Поэтому неудивительно (по данным GM), что когда Southern California Edison (SCE) решил пополнить свой служебный автопарк долговечными пикапами с нулевым уровнем выбросов, они выбрали Chevy Silverado.
«Это развертывание представляет собой ключевой шаг в обязательстве SCE электрифицировать наш автопарк и сократить выбросы парниковых газов», — говорит Тодд Карлсон, главный менеджер автопарка Southern California Edison. «В SCE мы стремимся быть примером в трансформации чистой энергетики Калифорнии. Работа с такими партнерами, как Chevrolet, позволяет нам интегрировать высокопроизводительные электромобили, одновременно улучшая качество воздуха в Южной Калифорнии и сокращая выбросы парниковых газов».
Новый Silverado EV WT 2025 модельного года был анонсирован в октябре с запасом хода до 492 миль по оценке EPA — почти на 10 % больше, чем у моделей 2024 года, и по более низкой цене. Цена начинается с 57 095 долларов США за модель Work Truck до применения федеральных и государственных льгот, что делает Chevy обязательным вариантом для любых коммерческих применений, которые не требуют специального кузова или дооснащения (что делает несущую конструкцию Silverado непрактичной, если не невозможной).
Ожидается, что SoCal Edison продолжит пополнять свой парк электромобилями, разворачивая более 41 000 зарядных станций для электромобилей и модернизируя энергосеть штата, обеспечивая энергией не только своих клиентов, но и жителей Аризоны, Орегона и Вашингтона — всех штатов, которые получают энергию из Калифорнии.
Со своей стороны, GM очень воодушевлен этим заказом. «Мы рады помогать таким инновационным клиентам, как Southern California Edison, в достижении их целей по электрификации с помощью Chevrolet Silverado EV WT в рамках трансформации их автопарка», — сказал Сандор Писзар, вице-президент GM Envolve. «Silverado EV WT сочетает в себе производительность и надежность, которых ожидают коммерческие клиенты, с преимуществами и низкой стоимостью владения электрической тяги».
Мнение Electrek

Я говорил это раньше и повторюсь: возможно, существует множество суровых и опытных менеджеров автопарка, которые пренебрежительно относятся к экологическим проблемам, но погоня за повышением эффективности и сокращением затрат среди менеджеров коммерческих автопарков не знает политической или экологической идеологии. Если это лучше или дешевле, они купят. Если это лучше *и* дешевле, они купят два — и аккумуляторная энергия последовательно оказывается лучше в более широком спектре применения, чем бензин, дизель или водород.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: GM.