
Как раз когда вы думали, что можно считать водород жизнеспособным конкурентом аккумуляторным электромобилям на североамериканском рынке среднетоннажных и тяжелых грузовиков, в Джорджию прибывает новый водородный тягач Hyundai XCIENT HFCEV класса 8 — и немедленно приступает к работе.
Новые водородные тягачи Hyundai XCIENT будут развернуты на новом заводе Hyundai Motor Group Metaplant America (HMGMA), где тяжелые водородные тягачи класса 8 будут выполнять логистические операции, связанные с заводом.
Управляемый в рамках совместного предприятия с транспортной компанией/3PL Glovis America, парк водородных тягачей Hyundai будет состоять из 21 тягача XCIENT, каждый из которых оснащен электродвигателями, обеспечивающими около 470 л.с. и крутящий момент 1650 фунт-фут при 0 об/мин. В отличие от прямого привода/одноступенчатой трансмиссии в автомобилях Tesla и других недорогих электромобилях, Hyundai XCIENT передает всю эту мощность через полностью автоматическую шестиступенчатую трансмиссию Allison 400 Series, позволяя электродвигателю оставаться ближе к своему рабочему диапазону 0 об/мин/максимальной эффективности даже на высоких скоростях.

Ожидаемый запас хода составит около 400 км (250 миль), хотя Hyundai не указала точные характеристики баков в своем официальном пресс-релизе.
«Развертывание XCIENT для логистики и эксплуатации на HMGMA является одной из основных инициатив HTWO», — сказал Джим Парк, старший вице-президент по развитию коммерческого транспорта и водородного бизнеса Hyundai Motor North America. «Это реализует нашу стратегию и видение по демонстрации замкнутой экосистемы водородной логистики и повышению экологической устойчивости производственных операций».
Совместное предприятие Hyundai Motor Company и Glovis America, которое получит название HTWO Logistics, планирует установить мобильную водородную заправочную станцию на территории мега-объекта автопроизводителя в Джорджии для более эффективной заправки транспортных средств и лучшего контроля таких аспектов, как утечки, испарение и поставка водорода. Для мега-объекта также разрабатывается «чистая» станция производства и заправки водородом, о которой будет объявлено (предположительно) в ближайшее время.
Мнение Electrek

Хотя трудно понять, что происходит с Nikola, главный вопрос, связанный с кажущимся неминуемым крахом этой компании, заключается в том, связаны ли ее проблемы исключительно с ее собственными действиями или с непреодолимой непрактичностью, сложностью и высокой стоимостью создания и эксплуатации инфраструктуры водородных транспортных средств. Hyundai, в отличие от Nikola, имеет огромные запасы денег. Сумки с деньгами от Adidas, набитые наличными, наполняющие склад в стиле «Индианы Джонса», полные денег. Достаточно денег, чтобы деньги не были проблемой… пока они не станут проблемой.
По крайней мере, это мое мнение. Расскажите о своем в комментариях. Но прежде чем вы это сделаете, знайте, что я отношусь к новостям о грядущем крахе Nikola с некоторой долей скептицизма — Nikola — крепкая компания, и она «барахтается на грани» уже много лет, так и не утонув. Надеюсь, они еще раз вытащат ее из пропасти.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Hyundai.
Лучший комментарий от Chris
Понравилось 17 людям
Поразительно, что некоторые до сих пор цепляются за идею водорода, несмотря на всю его неэффективность. Сейчас водород решает только одну «проблему» — долгое время зарядки электромобилей. И это на самом деле не проблема.
Только люди, которые все еще одержимы идеей «мне нужно заправляться за 5 минут», считают, что водород — это решение проблемы, которая на самом деле не является проблемой для подавляющего большинства случаев использования.
Посмотреть все комментарии