Водородные тягачи Hyundai XCIENT прибыли в Джорджию

Как раз когда вы думали, что можно считать водород жизнеспособным конкурентом аккумуляторным электромобилям на североамериканском рынке среднетоннажных и тяжелых грузовиков, в Джорджию прибывает новый водородный тягач Hyundai XCIENT HFCEV класса 8 — и немедленно приступает к работе.

Новые водородные тягачи Hyundai XCIENT будут развернуты на новом заводе Hyundai Motor Group Metaplant America (HMGMA), где тяжелые водородные тягачи класса 8 будут выполнять логистические операции, связанные с заводом.

Управляемый в рамках совместного предприятия с транспортной компанией/3PL Glovis America, парк водородных тягачей Hyundai будет состоять из 21 тягача XCIENT, каждый из которых оснащен электродвигателями, обеспечивающими около 470 л.с. и крутящий момент 1650 фунт-фут при 0 об/мин. В отличие от прямого привода/одноступенчатой трансмиссии в автомобилях Tesla и других недорогих электромобилях, Hyundai XCIENT передает всю эту мощность через полностью автоматическую шестиступенчатую трансмиссию Allison 400 Series, позволяя электродвигателю оставаться ближе к своему рабочему диапазону 0 об/мин/максимальной эффективности даже на высоких скоростях.

Разрез водородного тягача Hyundai класса 8; фото: Hyundai.

Ожидаемый запас хода составит около 400 км (250 миль), хотя Hyundai не указала точные характеристики баков в своем официальном пресс-релизе.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

«Развертывание XCIENT для логистики и эксплуатации на HMGMA является одной из основных инициатив HTWO», — сказал Джим Парк, старший вице-президент по развитию коммерческого транспорта и водородного бизнеса Hyundai Motor North America. «Это реализует нашу стратегию и видение по демонстрации замкнутой экосистемы водородной логистики и повышению экологической устойчивости производственных операций».

Лучший комментарий от Chris


Понравилось 17 людям

Поразительно, что некоторые до сих пор цепляются за идею водорода, несмотря на всю его неэффективность. Сейчас водород решает только одну «проблему» — долгое время зарядки электромобилей. И это на самом деле не проблема.

Только люди, которые все еще одержимы идеей «мне нужно заправляться за 5 минут», считают, что водород — это решение проблемы, которая на самом деле не является проблемой для подавляющего большинства случаев использования.

Посмотреть все комментарии

Совместное предприятие Hyundai Motor Company и Glovis America, которое получит название HTWO Logistics, планирует установить мобильную водородную заправочную станцию на территории мега-объекта автопроизводителя в Джорджии для более эффективной заправки транспортных средств и лучшего контроля таких аспектов, как утечки, испарение и поставка водорода. Для мега-объекта также разрабатывается «чистая» станция производства и заправки водородом, о которой будет объявлено (предположительно) в ближайшее время.

Мнение Electrek

Водородные тягачи Hyundai XCIENT в порту Брансуик, Джорджия; фото: Hyundai.

Хотя трудно понять, что происходит с Nikola, главный вопрос, связанный с кажущимся неминуемым крахом этой компании, заключается в том, связаны ли ее проблемы исключительно с ее собственными действиями или с непреодолимой непрактичностью, сложностью и высокой стоимостью создания и эксплуатации инфраструктуры водородных транспортных средств. Hyundai, в отличие от Nikola, имеет огромные запасы денег. Сумки с деньгами от Adidas, набитые наличными, наполняющие склад в стиле «Индианы Джонса», полные денег. Достаточно денег, чтобы деньги не были проблемой… пока они не станут проблемой.

По крайней мере, это мое мнение. Расскажите о своем в комментариях. Но прежде чем вы это сделаете, знайте, что я отношусь к новостям о грядущем крахе Nikola с некоторой долей скептицизма — Nikola — крепкая компания, и она «барахтается на грани» уже много лет, так и не утонув. Надеюсь, они еще раз вытащат ее из пропасти.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Hyundai.