
Команда Трампа по переходному периоду, как сообщается, стремится отменить требование к Tesla сообщать о своих авариях с участием функций Autopilot и Full Self-Driving.
Вероятно, это никак не связано с тем, что генеральный директор Tesla Илон Маск входит в переходную команду Трампа.
NHTSA имеет программу, которая требует от автопроизводителей сообщать об авариях с участием передовых систем помощи водителю (ADAS).
Reuters получил документ, показывающий, что переходная команда Трампа стремится отменить эту программу:
Переходная команда Трампа хочет, чтобы будущая администрация отказалась от требования сообщать об автомобильных авариях, против которого выступает Tesla Илона Маска, согласно документу, с которым ознакомилось Reuters. Этот шаг может подорвать способность правительства расследовать и регулировать безопасность транспортных средств с системами автоматического вождения.
Справедливости ради, большинство автопроизводителей выступают против любого требования отчета, но Tesla возглавляет эти усилия, поскольку ее автомобили участвуют в подавляющем большинстве аварий, о которых сообщается в рамках этой программы:
Анализ данных об авариях NHTSA, проведенный Reuters, показывает, что на Tesla пришлось 40 из 45 смертельных аварий, о которых сообщалось в NHTSA по состоянию на 15 октября.
NHTSA заявила, что это требование об отчетности «крайне важно» для обеспечения безопасности систем ADAS. Именно оно привело к отзыву, который заставил Tesla добавить больше предупреждений в свою систему Autopilot для предотвращения злоупотреблений.
Генеральный директор Tesla Илон Маск часто жаловался на отношение NHTSA к Tesla и на отзывы, которые часто являются просто обновлениями программного обеспечения по воздуху, но которые агентство навязывало автопроизводителю.
Маск теперь работает в переходной команде Трампа после пожертвования около 250 миллионов долларов на кампанию избранного президента.
Мнение Electrek
Америка; где коррупция совершается при полном свете дня на виду у всех.
Справедливости ради, Reuters заявило, что не может напрямую связать Маска с этим изменением политики, но кого мы обманываем?
Я знаю, что Tesla это не нравится, но работа NHTSA — не угождать Tesla. Ее задача — защищать участников дорожного движения, и сообщать об авариях с участием быстро развивающейся технологии кажется разумным, если это ваша миссия.
Удивительно, что богатейший человек в мире, владеющий крупными пакетами акций нескольких компаний, ведущих прямой бизнес с правительством США или напрямую зависящих от государственной политики, находится в переходной команде президента.
И самое смешное, что они делают такие вещи и утверждают, что это для американского народа, а не для их собственных карманов.
Лучший комментарий от pj
Понравилось 24 людям
регулирование не только защищает людей, но и защищает регулируемых. Boeing — яркий тому пример. Им разрешили саморегулирование, и это привело к созданию более опасного продукта и, по иронии судьбы, также подавило инновации, ослабив бизнес и приведя его к плачевному текущему состоянию. никогда не бывает приятно, когда говорят съесть свои овощи и убрать комнату, но в конечном итоге это делает вас сильнее и лучше.
Смотреть все комментарии