Генеральный директор Lucid (LCID) намекнул на партнерство в области электромобилей с «парой» автопроизводителей

Lucid (LCID) может заключить несколько новых партнерств в области электромобилей. Генеральный директор Питер Роулинсон сообщил, что компания активно ведет переговоры с «парой» автопроизводителей о поставке своих технологий.

После третьего подряд квартала рекордных поставок Lucid стремится играть более заметную роль в индустрии электромобилей.

За первые девять месяцев 2024 года Lucid поставила более 7100 автомобилей, превзойдя общий объем поставок за прошлый год в 6001 единицу. С выходом на рынок первого электрического внедорожника Gravity, Lucid рассчитывает сохранить этот импульс и в следующем году.

Тем временем компания стремится делиться своими передовыми технологиями в области электромобилей с традиционными автопроизводителями. Взамен Lucid может получить выгоду от налаженной цепочки поставок и производственной сети.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Lucid уже обеспечила себе одного партнера. Прошлым летом компания заключила стратегическое технологическое партнерство с Aston Martin. Lucid будет поставлять свои запатентованные технологии силовых агрегатов для электромобилей, чтобы помочь британскому автопроизводителю класса люкс разработать новую платформу для электромобилей для предстоящих спортивных автомобилей.

Lucid-EV-partnerships
Модели Lucid Air (слева) и внедорожник Gravity (справа) (Источник: Lucid)

Ожидается ли больше партнерств Lucid в сфере электромобилей?

Будучи первым в своем роде, Lucid заявила, что сделка с Aston Martin расширит ее охват, «открывая путь к более массовому применению» в будущем.

По словам Роулинсона, это может произойти раньше, чем ожидалось. В интервью Bloomberg Роулинсон заявил, что Lucid ведет активные переговоры с «парой» автопроизводителей о подобных партнерствах в сфере электромобилей.

Lucid-EV-partnerships
Lucid Air Sapphire (Источник: Lucid)

Во время интервью генеральный директор Lucid сказал: «Было бы замечательно, если бы мы могли поставлять технологии традиционной автомобильной компании, чтобы помочь им на пути к устойчивому развитию». Он добавил: «Возможно, мы сможем использовать эффект масштаба с их запасами комплектующих и другими аспектами бизнеса».

Роулинсон и ранее намекал на дополнительные сотрудничества, заявляя, что Lucid видит повышенный интерес к своим технологиям.

Lucid-EV-partnerships
Внедорожник Lucid Gravity (слева) и Air (справа) (Источник: Lucid)

По словам Роулинсона, внедорожник Gravity — это «знаковый продукт» с впечатляющим запасом хода, оцененным EPA, до 450 миль. Однако это только начало.

Lucid продолжает развивать свои новые технологии для электромобилей, что помогает снижать затраты и повышать эффективность. Роулинсон заявил, что технологии Lucid опережают конкурентов на несколько лет.

Lucid-EV-tech-advantage
(Источник: Lucid Motors)

После Gravity Lucid планирует выпустить серию среднеразмерных электромобилей, ориентированных «прямо на территорию Tesla Model 3, Model Y», по словам Роулинсона. Первый из них, электрический внедорожник, ожидается в производстве в конце 2026 года со стартовой ценой около 50 000 долларов. Мы впервые увидели новую модель после того, как Lucid представила свой среднеразмерный внедорожник в сентябре.

Мнение Electrek

Какой автопроизводитель старого поколения следующим воспользуется технологиями Lucid для электромобилей? После намека на Jaguar по поводу его радикально нового ультра-роскошного электромобиля, партнерство может иметь смысл.

Лучший комментарий от Bill Kerr


Понравилось 7 людям

В настоящее время разрабатывается компактный приводной блок Atlas от Lucid для их среднеразмерных моделей, которые должны появиться в 2026 году. Этот блок, вероятно, будет иметь подходящий размер и цену для использования рядом производителей массового рынка. Весьма вероятно, что Lucid захочет представить его публике вместе со своим первым среднеразмерным автомобилем.

Учитывая время, необходимое для разработки новых платформ, вполне возможно, что один или несколько OEM-производителей уже ведут инженерные работы в сотрудничестве с Lucid, но сохраняют секретность до тех пор, пока проект не приблизится к завершению.

Сохранение конфиденциальности разработки продукта является довольно обычным явлением в отрасли. Моя компания (теперь проданная) разрабатывала специальные системы для OEM-производителей тяжелой техники. Двусторонние соглашения о неразглашении и документы, охраняющие коммерческую тайну, были нормой. Они не хотели, чтобы я делился тем, над чем они работали, с их конкурентами, а я не хотел, чтобы OEM-производители рассказывали моим конкурентам, как я добился того, что сделал.

Суть в том, что мы вряд ли узнаем о любом совместном предприятии или контракте на поставку до тех пор, пока не будут проработаны многие детали, и обе компании не будут готовы их обсуждать.

Посмотреть все комментарии

Jaguar кардинально меняет бренд, планируя выпустить линейку электрических ультра-роскошных моделей стоимостью более 200 000 долларов.

Технологии Lucid — одни из лучших на рынке. Lucid Air Pure 2025 года заявлен как «Самый эффективный автомобиль в мире» с рекордным показателем 146 миль на галлон эквивалента (MPGe). Оснащенный аккумуляторной батареей мощностью 84 кВтч, он предлагает запас хода 420 миль по оценке EPA всего при 5 милях на кВтч энергии.

Rivian (RIVN) объединилась с Volkswagen в сделке стоимостью до 5,8 миллиарда долларов для создания новой платформы электромобилей с использованием своего передового программного обеспечения. По словам Скаринжа, партнерство стоимостью 5 миллиардов долларов является «значительной финансовой возможностью», поскольку Rivian готовится к выпуску более компактного и доступного R2.

Какой автопроизводитель старого поколения следующим будет готов к партнерству в сфере электромобилей? Ford, GM, Hyundai, Toyota? Сообщите нам, что вы думаете, в комментариях ниже.