Странная логика нью-йоркского стремления обязать электровелосипеды иметь номерные знаки

Готовьтесь, жители Нью-Йорка. Новый законопроект скоро может распространить те же требования к номерным знакам и регистрации автомобилей на электровелосипеды в крупнейшем городе США. Но, несмотря на видимое стремление к обеспечению безопасности, некоторые утверждают, что этот шаг является ошибочной попыткой нацелиться на маргинализированные сообщества.

Проблема связана с так называемым «законом Присциллы» — законопроектом, разработанным членом городского совета Нью-Йорка Бобом Холденом и названным в честь Присциллы Лейк, женщины, погибшей в прошлом году после того, как ее сбил электровелосипед в Чайна-тауне. Он был выставлен на обсуждение в среду, но его потенциальное принятие остается под вопросом, поскольку жители Нью-Йорка обсуждают достоинства и недостатки предлагаемого законодательства.

Законопроект распространит требования к регистрации и лицензированию автомобилей на электровелосипеды. «Камеры на красный свет работают, камеры контроля скорости работают», — объяснил Холден. «Почему бы не применить это к электровелосипедам? У нас кризис общественного здравоохранения. Когда люди ходят по улицам, опасным местом для пребывания является пешеходный переход».

Холден, кажется, правильно определяет опасность для пешеходов в Нью-Йорке, которые сталкиваются со смертельной угрозой при передвижении по городу. Однако его настойчивость в отношении номерных знаков для электровелосипедов и электросамокатов, похоже, игнорирует очевидную наибольшую опасность для пешеходов: автомобили.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В то время как электровелосипеды стали причиной 47 смертельных дорожно-транспортных происшествий в Нью-Йорке за последние пять лет, по данным New York Post, автомобили убили 61 пешехода в Нью-Йорке только в первой половине 2024 года. И это число продолжает расти. Более 600 пешеходов получили серьезные травмы от автомобилей в Нью-Йорке всего за первые девять месяцев 2024 года.

Учитывая, что автомобили являются причиной более чем в 10 раз большего числа смертей и значительно более чем в 10 раз большего числа серьезных травм пешеходов, нацеливание на электровелосипеды в этом контексте похоже на стояние посреди ливня и замечание о высокой влажности. Возможно, кто-то мог бы добиться большего успеха, сначала раскрыв зонт.

Лучший комментарий от Luc D


Понравилось 10 людям

Когда велосипедисты сталкиваются с пешеходом, они подвергаются схожему риску травмы, поэтому у них есть сильная мотивация избегать этого. Водитель транспортного средства не подвергается риску травмы при наезде на пешехода. Как только они потребуют лицензирования велосипедов, это будет началом конца, и в конечном итоге им потребуются лицензионные сборы и страховка. Еще одна свобода уходит. Некоторые могут сказать, что все дело в деньгах…

Посмотреть все комментарии

Странная фиксация на относительно небольшой угрозе для пешеходов — и на угрозе, которая на самом деле помогает заменить более крупную дорожную угрозу от автомобилей — не осталась незамеченной многими жителями Нью-Йорка. «Они не преследуют внедорожники, которые убивают больше людей на улицах. Велосипедисты — это легко. Стоять и часто выписывать штрафы маргинализированным людям», — сказал житель Квинса Чонг Бретиллон.

Правда в том, что те же усилия, которые прилагаются для обеспечения соблюдения правил дорожного движения в отношении электровелосипедов, могли бы оказать гораздо большее влияние на безопасность пешеходов, если бы вместо этого применялись для обеспечения соблюдения правил дорожного движения в отношении автомобилей и грузовиков. Учитывая на порядки большее количество травм и смертей, вызванных более крупными транспортными средствами, странный фокус на относительно более безопасных, легких видах альтернативного транспорта, таких как велосипеды, кажется, в лучшем случае, ошибочным, а в худшем — просчитанным.

Среди велосипедистов и водителей электровелосипедов часто встречаются представители маргинализированных сообществ, что позволяет некоторым утверждать, что ограничения направлены на эти сообщества. Электровелосипеды — это предпочтительный вид транспорта для курьеров в Нью-Йорке, многие из которых являются иммигрантами. Низкооплачиваемая профессия уже создает трудности по сравнению со многими работниками с более высоким доходом, ежедневно въезжающими в город на автомобилях. Теперь этим людям, а также водителям электровелосипедов всех слоев общества, возможно, придется столкнуться с дополнительными ограничениями на этот эффективный, более дешевый альтернативный вид транспорта, который оказался безопаснее для всех участников дорожного движения, а не только для тех, кто находится внутри внедорожников.

источник: PIX11