
Tesla потеряла своего давнего руководителя аппаратного обеспечения автопилота для собственной компании Amazon, занимающейся разработкой беспилотных автомобилей, Zoox.
Чжэн Гао проработал в Tesla более 8 лет, последние три из которых он возглавлял разработку аппаратного обеспечения автопилота.
Он подробно описал свою роль в своем профиле LinkedIn:
Руководство командами механического проектирования, теплового проектирования, проектирования дисплеев и проектирования камер для низковольтных электронных систем.
Он отвечал за разработку аппаратного обеспечения, которое обеспечивает работу функций автопилота и FSD от Tesla.
До своей руководящей инженерной роли в Tesla Гао провел десять лет в Apple и разработал множество электронных устройств.
Zoox, компания по разработке беспилотных автомобилей, принадлежащая Amazon, объявила о найме Гао на аналогичную руководящую должность в компании.
Гао покидает Tesla в критический момент, поскольку автопроизводитель утверждает, что он собирается достичь полностью автономного вождения в следующем году – хотя генеральный директор Илон Маск заявлял это каждый год в течение последних 6 лет.
С другой стороны, Zoox недавно добился значительного прогресса в увеличении пробега между отключениями в своей тестовой программе в Калифорнии и объявил о запуске своего сервиса роботакси в Сан-Франциско.
Мнение Electrek
Люди приходят и уходят из компаний по разным причинам, и Гао, безусловно, хорошо поработал в Tesla после 8 лет.
Тем не менее, немного странно уходить сейчас, если вы действительно верите, что Tesla находится на пороге самого большого создания стоимости всех времен: запуска миллионов роботакси.
Конечно, многие считают, что Tesla не сможет обеспечить полностью автономное вождение на своих автомобилях.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Лучший комментарий от M McBride
Понравилось 4 людям
GM Cruise решил, что они идут в никуда со своими роботакси, и, похоже, прекратили свои усилия по разработке беспилотных автомобилей. Все, что останется от Cruise, будет передано GM и использовано для улучшения SuperCruise (системы ADAS).
Я думаю, что они сильно отстали от Waymo, и Waymo разработала свой собственный LiDAR для снижения затрат и свой собственный имитационный радар (также известный как 4D-радар).
Посмотреть все комментарии