Xiaomi назвала свой новый внедорожник YU7, запуск ожидается следующим летом для конкуренции с Model Y

Китайский технологический гигант, ставший автопроизводителем электромобилей, Xiaomi Automobile продолжает заявлять о себе в отрасли, действуя быстро и часто. После новостей ранее в этом году о том, что компания работает над второй флагманской моделью, внедорожником, который будет конкурировать с Tesla Model Y, Xiaomi наконец представила его и сообщила, что он будет называться YU7; взгляните.

Сегодняшние новости — это еще одно электрифицированное достижение Xiaomi Automobile в 2024 году, поскольку компания завершает свой прорывной год сильным дебютом второй собственной модели. Подумать только, подразделение по производству электромобилей Xiaomi не существовало даже три года назад, а оно уже разработало, масштабировало и поставило элегантный электрический седан под названием SU7 и выпускает его версию мощностью 1548 л.с. под названием SU7 Ultra.

После запуска SU7 в марте Xiaomi сообщила, что произвела 10 000 единиц в Китае всего за 32 дня, установив темп производства, позволяющий поставить более 100 000 единиц до конца года. Как мы сообщали в прошлом месяце, Xiaomi достигла своей цели в 100 000 единиц за 230 дней, намного опередив график, что позволило ей пересмотреть свои планы и построить 130 000 SU7 в этом году.

Вскоре после начала производства SU7 Xiaomi поделилась планами о второй модели, внедорожнике, который уже находился в разработке и использовал Tesla Model Y в качестве основного конкурента. В то время Xiaomi заявила, что планирует начать производство нового внедорожника к концу 2025 года, после завершения второй фазы ее производственного объекта электромобилей в Ичжуане, Пекин.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

До сегодняшнего дня мы видели только шпионские снимки внедорожника, но Xiaomi представила его внешний вид и сообщила его модельное название — YU7. Кроме того, в типичном для Xiaomi стиле, предполагаемая дата начала производства, похоже, приближается раньше, чем ожидалось, и автомобиль может появиться у китайских покупателей до осени 2025 года.

Xiaomi SUV
Источник: Xiaomi Automobile/Weibo

Новый внедорожник Xiaomi YU7 будет запущен в июне или июле 2025 года

Xiaomi Automobile опубликовала два изображения своего нового внедорожника, показанных выше, на своей странице Weibo сегодня со следующим сообщением (перевод с китайского):

Представляю вам нового члена Xiaomi Motors: Xiaomi YU7, новый внедорожник, официальный запуск которого ожидается в июне или июле следующего года.

На данный момент у нас нет других деталей, но мы знаем, что внедорожник будет называться Xiaomi YU7, что соответствует схожей номенклатуре с его братом SU7. Новая модель также, по-видимому, имеет довольно схожий стиль с седаном, с похожей длиной и боковым профилем, но более высоким кузовом.

Передняя и задняя часть внедорожника выглядят почти идентично SU7, за исключением нескольких вариаций в боковой аэродинамике, таких как воздушные прорези за передними колесами и утопленные дверные ручки. Теперь, когда общественности представлены две собственные модели, мы начинаем понимать язык дизайна Xiaomi, и он довольно элегантен.

Мы еще не получили никаких технических характеристик от Xiaomi, но китайское СМИ CnEVPost отметило, что некоторые основные детали доступны через зарубежную заявку в регулирующие органы. В настоящее время Xiaomi YU7 SUV имеет только одну модель в каталоге заявки, которая, как было сказано ранее, будет производиться на заводе электромобилей компании в Ичжуане, Пекин.

Его длина составляет 4999 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1600 мм, а колесная база — 3000 мм. Внедорожник весит 2405 кг (5302 фунта) и может развивать максимальную скорость 253 км/ч (157 миль/ч). Единственная модель в заявке оснащена передним и задним двигателями, пиковая мощность которых составляет 220 кВт и 288 кВт соответственно. Эти двигатели будут питаться от литий-ионной тройной батареи от CATL, но ее емкость на данный момент неизвестна.

Для сравнения, Xiaomi SU7 в настоящее время поставляется в комплектациях Standard и Max, предлагая запас хода по CLTC 700 км (435 миль) и 810 км (503 мили) соответственно. Последний оснащается аккумуляторной батареей емкостью 101 кВт, а седан может развивать максимальную скорость 265 км/ч (165 миль/ч).

Больше подробностей появится в 2025 году, когда Xiaomi готовится к официальному запуску внедорожника YU7, но, судя по тому, что мы видели до сих пор, он выглядит как еще один победитель, который должен хорошо продаваться в Китае. Учитывая текущие темпы расширения, трудно поверить, что Xiaomi не изучает возможность выхода на другие рынки. Трудно поверить, что Xiaomi не изучает возможность выхода на другие рынки с текущими темпами расширения. Это будет еще один аспект, за которым стоит следить.