
Toyota хочет получить большую долю на крупнейшем в мире рынке электромобилей с новым доступным электромобилем. Теперь Toyota bZ3X, доступный для предзаказа в Китае, стоит всего 13 800 долларов (100 000 юаней).
В Китае открыты предзаказы на электрический внедорожник Toyota bZ3X
Хотя на мировом рынке у Toyota есть только один полностью электрический автомобиль — bZ4X, компания запускает несколько новых электромобилей в Китае.
Электрический внедорожник bZ3X был представлен на Пекинском автосалоне 2024 года вместе с седаном bZ3C. Toyota называет новый электрический внедорожник «ориентированным на семью» с интерьером в стиле «Уютный мобильный дом».
Совместное предприятие Toyota GAC-Toyota официально открыло слепые предзаказы на bZ3X, начиная с чуть менее 14 000 долларов (100 000 юаней). Он доступен в трех комплектациях (430 Air+, 520 Pro+ и 620 Max), цены по предзаказу варьируются от 100 000 до 200 000 юаней (от 23 800 до 27 500 долларов).
Как и bZ3C, новый электрический внедорожник разработан специально для китайских покупателей. Благодаря современному подходу к наследию дизайна Toyota, новый электромобиль «величественный, простой и элегантный». С «новым китайским стилем» интерьер прост, но оснащен новыми технологиями.

Toyota bZ3X — первый автомобиль, оснащенный интеллектуальной системой вождения Momenta 5.0. Работающий на NVIDIA Drive AGX Orin X, автомобиль включает 25 функций ADAS, таких как система помощи при движении по автомагистрали, помощь при движении в пробках и автоматическая парковка.
GAC-Toyota заявила, что «станет одним из первых автопроизводителей в мире, реализовавших одноэтапную сквозную интеллектуальную модель вождения».

Передние и задние сиденья раскладываются в ровный пол, создавая «Уютный мобильный дом», предоставляя почти 3 метра пространства для отдыха или хранения. Другие особенности интерьера включают информационно-развлекательную систему с диагональю 14,6 дюйма и голосовым управлением, 8,8-дюймовый ЖК-дисплей водителя и двухспицевое многофункциональное рулевое колесо.

Электрический внедорожник оснащен литий-железо-фосфатной (LFP) батареей емкостью 50,03 кВтч и имеет запас хода CLTC до 430 км (267 миль). Ожидается, что две другие комплектации будут иметь запас хода CLTC до 520 км (323 мили) и 620 км (385 км) соответственно, хотя это еще не объявлено.
При длине 4600 мм, ширине 1875 мм и высоте 1645 мм Toyota bZ3X примерно соответствует размеру BYD Yuan Plus (Atto 3) — 4455 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1615 мм в высоту. BYD Yuan Plus стоит около 16 500 долларов (119 800 юаней).
GAC-Toyota официально запустит bZ3X в Китае в марте следующего года. Заинтересованные покупатели могут внести залог в размере 2000 юаней (275 долларов) для приоритетной доставки.
Тем, кто находится в США, придется подождать еще немного, прежде чем появится новая модель электромобиля Toyota, так как компания отложила выпуск своего первого трехрядного электрического внедорожника до 2026 года.
Источник: CarNewsChina, GAC-Toyota