
Tesla снижает цены на свою сеть Supercharger на фоне нового рекорда использования.
Несмотря на некоторое недопонимание со стороны водителей автомобилей с ДВС, заряжать электромобиль arguably удобнее, чем заправлять бензиновый автомобиль.
Если у вас есть домашняя зарядка, вы просыпаетесь каждое утро с полностью заряженным автомобилем и нуждаетесь в зарядке вне дома только на станциях быстрой зарядки постоянным током, когда совершаете дальние поездки.
Это тоже неплохой опыт, особенно на станциях Tesla Supercharger, которые распространены и надежны и могут зарядить большинство электромобилей от 10 до 80% заряда примерно за 25 минут.
Однако они становились довольно дорогими. В некоторых случаях полная зарядка приближалась по стоимости к полному баку бензина, что обесценивало одно из главных преимуществ электромобилей: более низкую стоимость эксплуатации по сравнению с автомобилями на ископаемом топливе.
Теперь Tesla начала решать эту проблему, снизив цены на некоторых станциях Supercharger по всей сети.
Многие пользователи Supercharger в Европе на прошлой неделе сообщили о снижении цен на некоторых станциях Supercharger до 10 центов за кВт⋅ч.
Владельцы Tesla теперь подтверждают снижение цен на Supercharger и в Северной Америке.
На моих местных станциях Supercharger в Квебеке цена упала с 0,50 доллара за кВт⋅ч до 0,42 доллара за кВт⋅ч. Это значительное снижение цены, но это все равно гораздо дороже, чем 0,09 доллара за кВт⋅ч, которые я плачу дома.
Макс де Зегер, новый глава отдела зарядки Tesla, подтвердил снижение цен в X и добавил, что цели Tesla в отношении ценообразования Supercharger таковы:
- снижать цены для ускорения внедрения электромобилей, мы передаем результаты повышения эффективности
- быть финансово устойчивыми для инвестиций в сеть, расширяя надежную свободу передвижения
де Зегер также подтвердил, что сеть Supercharger Tesla в Северной Америке 30 ноября поставила рекорд — 12 ГВт⋅ч.
Это могло принести около 5 миллионов долларов дохода за один день от сети Supercharger.
Supercharger полезны, но лучший способ заряжать ваши электромобили — это дома с помощью солнечной энергии. Если вы хотите убедиться, что нашли надежного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, загляните на EnergySage. EnergySage — это бесплатный сервис, который позволяет вам легко перейти на солнечную энергию — независимо от того, являетесь ли вы домовладельцем или арендатором. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, в том числе те, кто устанавливает продукты Tesla, такие как Powerwalls. Они гарантируют, что вы получите высококачественные решения и сэкономите 20–30% по сравнению с самостоятельной установкой. К тому же, пользоваться им бесплатно, и вы не будете получать звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по солнечной энергии, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.
Лучший комментарий от Randall Doerksen
Понравилось 11 людям
Я езжу на BMW IX50. EA DCFC в моем районе заряжает 0,64 цента за кВт⋅ч. Моя эффективность в хороший день составляет 3 мили на кВт⋅ч… или чуть более 0,21 цента за милю, если я заряжаюсь на EA. Мой Jeep Wrangler потребляет 17 миль на галлон… и бензин сейчас стоит 2,70 доллара за галлон… или 0,16 цента за милю. Вождение моего очень экономичного электромобиля дороже, чем моего «прожорливого» Jeep, если я полагаюсь на DCFC по текущим тарифам. У меня есть доступ к дешевой зарядке L2, иначе электромобиль был бы гораздо менее привлекателен. Возможно, Tesla рассматривает цены Supercharger как барьер.
Посмотреть все комментарии