
Во Франции, несмотря на отсутствие работающего правительства, по-прежнему покупают электромобили — более 15% всех новых автомобилей, проданных в прошлом месяце, были электромобилями, а новый, ретро-стильный хот-хэтч Renault 5 занял первое место по продажам.
Проблемное французское правительство окончательно рухнуло на этой неделе после исторического вотума недоверия, который привел к отстранению премьер-министра Мишеля Барнье, когда переговорщик по Brexit спорно использовал специальные полномочия для принятия предложенного им бюджета без голосования. Общая нестабильность сказалась на французском автомобильном рынке в целом, продажи которого снизились на 12,7% по сравнению с прошлым годом.
Однако не все новости плохие для французских автолюбителей — сегменты гибридов и подзаряжаемых гибридов показали сильный рост в ноябре, увеличившись на 34%. Аккумуляторные электромобили достигли важной вехи, составив 15% от общего объема продаж… при этом Renault 5 E-Tech стал явным лидером в этой гонке продаж.
Да, Renault 5 получает некоторую поддержку как новый популярный автомобиль (в конце концов, это его первый полный месяц продаж), но цифры все равно впечатляют: в прошлом месяце Renault продал в общей сложности 3 316 электромобилей R5 E-Tech, что свидетельствует об отличном старте новой 5-ки на своем домашнем рынке.
Для сравнения, Tesla Model Y — самый продаваемый автомобиль в мире — поставил «всего» 3 175 единиц на фоне больших стимулов, в то время как Citroen Citroën ë-C3 занял третье место с 1 239 новыми регистрациями. Renault 5 занял 7-е место среди всех новых автомобилей.
Мнение Electrek
Renault Group, похоже, набирает обороты с своей линейкой автомобилей и коммерческих транспортных средств E-Tech. Учитывая все просчеты, допущенные недавно уволенным генеральным директором Stellantis Карлосом Таваресом, возможно, Chrysler действительно *следовало* передать Renault.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Motorpasión; Renault Group.