Rivian доминирует по удовлетворенности владельцев, Tesla на третьем месте

Rivian лидирует в отрасли по удовлетворенности владельцев, а Tesla занимает третье место — таким образом, два полностью электрических автопроизводителя входят в тройку лидеров.

Consumer Reports опубликовал результаты своего последнего опроса удовлетворенности владельцев. Rivian занимает первое место второй год подряд, что является впечатляющим достижением для относительно нового автопроизводителя.

Вот полные рейтинги:

86% владельцев заявляют, что купили бы Rivian снова, что впечатляет и значительно выше, чем у второго лучшего, который фактически представляет собой ничью между BMW, Tesla и Porsche.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Tesla поднялась на две позиции, но потеряла два процентных пункта по сравнению с прошлогодним опросом, когда владельцев спрашивали, купили бы они автомобиль снова.

CR отмечает, что автопроизводители с меньшим количеством моделей могут получить преимущество перед теми, у кого обширные модельные ряды:

Некоторые автопроизводители имеют одну или две модели, которые входят в число наиболее удовлетворяющих автомобилей, в то время как остальные их модели не оправдывают ожиданий владельцев. Но несколько производителей последовательно радуют покупателей всеми или большинством своих моделей. Последовательность важна, потому что модельные ряды автопроизводителей не статичны. Некоторые модели почти не меняются годами, но многие проходят редизайн каждые несколько лет, а другие являются совершенно новыми предложениями. Автопроизводитель, который последовательно получает высокие оценки удовлетворенности по всему модельному ряду, имеет опыт успешных редизайнов и совершенно новых моделей, которые оправдывают ожидания владельцев.

Jeep, что неудивительно, находится в самом конце, и у Stellantis 3 бренда внизу. Mercedes, Volkswagen и Nissan — немного более неожиданные проигравшие в опросе.

Лучший комментарий от Mac


Понравилось 13 людям

Tesla была настолько высоко, когда объемы были меньше. Rivian столкнется с шоком, когда их служба поддержки будет перегружена. Или, что еще лучше, не делайте того, что сделала Tesla — сделайте сервис отличным.

Посмотреть все комментарии

CR основывал свой опрос на более чем 300 000 автомобилей.

Мнение Electrek

Я думаю, что значительная часть успеха Rivian и Tesla здесь может быть связана с тем фактом, что большинство людей, переходящих на электромобили, не хотят возвращаться к бензиновым, но Rivian, безусловно, кажется, находится в своей собственной лиге.

Мой опыт общения с владельцами Rivian совпадает с результатами этого опроса. Они очень довольны, за исключением некоторых визитов в сервис, что неудивительно для новых программ автомобилей.

CR фактически отмечает, что надежность не обязательно является фактором в этом опросе, потому что владельцы часто не страдают от проблем с надежностью, покрываемых гарантией, если опыт обслуживания хороший.