Tesla создала рынок для подрулевых переключателей — и это правда

Своими последними моделями без подрулевых переключателей Tesla буквально создала рынок для дополнительных подрулевых переключателей, которые крепятся к рулю.

Первые продукты уже появились.

Начиная с новых Model S и Model X, а затем с обновленной Model 3, Tesla удалила подрулевые переключатели на большинстве своих автомобилей, за исключением Model Y, хотя ожидается, что скоро они тоже последуют этому примеру.

Вместо использования левого подрулевого переключателя для указателей поворота Tesla добавила кнопки с силовым касанием на руль. Вместо правого подрулевого переключателя для выбора режима движения Tesla добавила органы управления режимами движения на центральный экран.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Это один из нескольких примеров шагов, предпринятых Tesla, поскольку компания полагала, что находится на пороге решения проблемы автопилота. Генеральный директор Илон Маск заявил, что «любое действие водителя — это ошибка» и что он хочет, чтобы автомобиль предвосхищал любые действия водителя и автоматически выполнял их за него.

Удаление подрулевых переключателей, вероятно, является самым спорным из этих шагов «нам это не нужно, потому что скоро появится автопилот». Многие давние водители Tesla заявили, что не станут обновляться до новых Tesla без подрулевых переключателей.

Теперь это даже создало рынок для дополнительных подрулевых переключателей.

Сторонний производитель аксессуаров для Tesla, Enhance, выпустил новые устанавливаемые подрулевые переключатели для Model 3:

Дополнительные подрулевые переключатели могут выполнять практически все оригинальные функции, за исключением того, что у них нет никаких движений вперед-назад.

Вот список всех функций и как они совместимы с различными моделями Tesla.

Установка выглядит довольно простой, так как она беспроводным образом связывается через OBD-порт вашего автомобиля с коммуникационными блоками Enhance.

Они продают комплект за 344 доллара.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Doug T


Понравилось 41 человеку

Всегда очевидно, где Маск распорядился инженерными изменениями, из-за поразительной некомпетентности.

  • Двери типа «крыло сокола»

  • Удаление радара

  • Фобия к лидарам

  • Удаление селектора реверса/движения/парковки

  • Удаление подрулевых переключателей

  • Неудобная кнопка клаксона

  • Руль-иголка

  • Размещение почти всех элементов управления на сенсорном экране

  • Отсутствие проекционного дисплея или даже экрана перед водителем

  • Маленькие тормоза

  • Слабые дешевые подвески

  • Дешевые спартанские интерьеры

  • Внедрение недоработанной технологии сухого процесса структурно интегрированной батареи

  • Полный кузов из нержавеющей стали

  • Провал «экзоскелета»

  • Колесные колпаки, перекрывающие шины

  • Принесение в жертву артикуляции подвески и производительности для максимизации характеристик дорожного просвета

  • Использование клиентов в качестве бета-тестеров опасного программного обеспечения на дорогах общего пользования

Посмотреть все комментарии

Мы не пробовали, поэтому не можем комментировать, насколько хорошо это работает, но я понимаю, почему для этого есть рынок.

Лично я, после того как поездил на Cybertruck и новом Model 3, не испытал особых проблем с указателями поворота на руле. Я привык к ним за пару дней.

Однако отсутствие подрулевого переключателя для выбора режима движения оказалось более раздражающим.

Что вы думаете о таком продукте? Будете ли вы им пользоваться? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.