
Segway укрепляет свои позиции на рынке электровелосипедов в США, создав новую специализированную команду по электровелосипедам в преддверии предстоящего запуска двух ожидаемых моделей с увеличенным запасом хода — Segway Xafari и Xyber.
Две впечатляющие (и, возможно, немного внушительные) модели электровелосипедов были представлены ранее в этом году и по-прежнему запланированы к выпуску в первом квартале 2025 года, который стремительно приближается.
Хотя Segway еще не раскрыла всех деталей (вероятно, это произойдет перед стартом предзаказов 7 января), мы знаем, что модель Xafari, ориентированная на городской стиль езды, имеет запас хода 88 миль (141 км), а модель Xyber в мотоциклетном стиле, как ожидается, сможет проехать до 100 миль (160 км) на одном заряде в формате с двумя аккумуляторами.

Несмотря на кардинально разный дизайн двух велосипедов, оба технически классифицируются как электровелосипеды, оснащены всем необходимым (в основном, полностью функциональными педалями) и, предположительно, соответствуют текущим трехклассным нормам США для электровелосипедов.
Но помимо обычных электровелосипедов, модели Segway, похоже, оснащены передовыми технологиями, что делает их исключительно «связанными» велосипедами, использующими так называемую «Segway Intelligent Ride System». Компания описывает ее как «передовую технологию с функциями, которые больше присущи автомобилям, чем электровелосипедам».
«Во многих отношениях мы в первую очередь технологическая компания», — пояснил глава отдела электровелосипедов Segway Ник Хау. «Разговоры о продуктах начинаются с обсуждения «технологических стеков» и далее развиваются. Мы используем наши технологии для создания более удобного пользовательского опыта, похожего на то, что было сделано с автомобилями».
О каких функциях идет речь? Ваша догадка так же верна, как и моя, но мы ожидаем узнать больше по мере приближения даты предзаказа в начале следующего года. Судя по изображениям, обе модели оснащены полной подвеской, гидравлическими дисковыми тормозами, интегрированным освещением, крыльями и массивными аккумуляторами, что соответствует заявленным характеристикам большого запаса хода, не говоря уже о футуристичном и элегантном дизайне. Xafari имеет более узнаваемый дизайн, ориентированный на езду на велосипеде, и включает задний багажник, а Xyber больше похож на мини-мотоцикл, хотя его педали помогают ему сохранить желанную классификацию электровелосипеда для легальной езды.


В рамках подготовки к крупному запуску в США Segway начала наращивать обширную операционную деятельность в стране, включая специализированное подразделение электровелосипедов.
Глава отдела электровелосипедов компании Ник Хау присоединился к Segway этим летом, привнеся с собой 25-летний опыт работы в велосипедной индустрии. Этот опыт включает работу исполнительным директором Orbea и глобальным бренд-директором Trek, не говоря уже о владении и управлении несколькими велосипедными магазинами в Колорадо.
Ключевыми новыми сотрудниками также являются Хизер Хендерсон в качестве старшего бренд-менеджера и Софи Итон в качестве директора по операциям продаж. Хендерсон ранее занимала различные должности в Trek, Cannondale и Cervélo Cycles, а также владела и управляла собственным велосипедным магазином. Итон имеет большой опыт в продажах в HLC, Cinelli Bicycles, Giant Bicycle и Clif Bar.
Другими словами, Segway привлекла ключевых специалистов велосипедной индустрии для руководства своего подразделения электровелосипедов, подчеркивая фокус бренда на крупном запуске с этими двумя новыми моделями и, возможно, с последующими. «Это два невероятных, но очень разных велосипеда, и это только начало», — сказал Хау. «Мы не можем дождаться, чтобы показать вам, что еще мы приготовили на 2025 год и далее».

В дополнение к формированию команды в США и подготовке к запуску моделей Xyber и Xafari, Segway также объявила о планах по развитию национальной дилерской сети в США.
Бренд сообщил, что будет ориентироваться на независимые велосипедные магазины, специализированные магазины электровелосипедов и так называемых «других велосипедных дилеров» (OBD) — магазины, которые могут не специализироваться на велосипедах, но хорошо подходят для ее электровелосипедов, такие как мотоциклетные, спортивные и ритейлеры товаров для активного отдыха.
Не ограничиваясь только розничными продажами, Segway также предлагает варианты онлайн-продаж, где велосипеды могут быть заказаны онлайн, а затем отправлены в выбранный местный дилерский центр для сборки. Этот метод также помогает гарантировать, что покупатели знают, где они смогут легко получить обслуживание своих велосипедов.
«Это потрясающие машины», — сказал Хау. «Но они также очень сложные и технические. Мы хотим обеспечить наилучший возможный опыт для клиента, а это означает профессиональную сборку и обслуживание. Это также дает нам отличную возможность поддержать дилеров, которые являются основой велосипедной индустрии».

Хотя мы все еще ждем многих технических деталей и спецификаций, у нас есть намек на ценообразование. Segway заявила, что новые модели будут «стоить в районе 3000 долларов». Компания позиционирует это как большую сделку, учитывая технологии, встроенные в велосипеды. Пока трудно судить об этом, не зная, как выглядит пакет технологий или остальные характеристики велосипедов, но достаточно сказать, что, вероятно, мы увидим электровелосипеды, которые займут незанятую нишу между бюджетным и премиальным сегментами рынка.
Маловероятно, что они будут конкурировать по цене с бюджетными электровелосипедами, но они также должны быть доступнее, чем продукция обычных премиальных производителей электровелосипедов, таких как Specialized, Trek, Giant и других, которые давно пользуются большой долей рынка в более премиальном сегменте.
Что вы думаете о предстоящих Segway Xafari и Xyber, по крайней мере, исходя из уже известных нам деталей? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.

Лучший комментарий от Alexander Platt
Понравилось 1 человеку
Мне очень трудно придумать «технологические функции», которые были бы для меня ценны в электровелосипеде. Автобалансировка? Нет. Адаптивный круиз-контроль? Нет. Автоматическое торможение? Нет. Такие вещи, как более умный контроллер двигателя, более умная интегрированная ручка газа, более умное зарядное устройство или управление аккумулятором, кажутся полезными улучшениями, но их трудно продать как значимые функции.
Посмотреть все комментарии