Electrogenic предлагает фанатам Mazda Miata версию электромобиля с помощью комплекта для переоборудования «Plug-and-Play»

Фанаты Mazda Miata, ликуйте! Специалист по переоборудованию электромобилей Electrogenic представил новый комплект для переоборудования «plug-and-play» для Mazda MX-5, который делает оригинальную модель полностью электрической. Этот комплект для переоборудования электромобилей сохраняет душу любимой Mazda Miata, но добавляет больше производительности и игривости автомобилю, который уже известен тем, что доставляет удовольствие от вождения.

Mazda MX-5, известная многим в Северной Америке как Miata, — это двухдверный заднеприводный родстер, представленный японским автопроизводителем в 1989 году. С тех пор Mazda Miata увидела четыре поколения дизайна и стала одним из самых продаваемых двухдверных спортивных автомобилей всех времен.

За последние 35 лет было продано более миллиона единиц Miata, и, хотя производство прекратилось, чтобы освободить место для модели пятого поколения, продажи предыдущих версий продолжаются. MX-5 завоевала преданную базу владельцев, которые ценят ценность и производительность двухдверного автомобиля, и поскольку большая часть отрасли переходит на электротягу, многие из этих фанатов задавались вопросом, когда Mazda выпустит Miata EV.

В 2023 году автопроизводитель сообщил, что следующее поколение Miata будет электрифицировано, но не уточнил, означает ли это гибрид, PHEV или BEV. Независимо от этого, ожидается, что эта модель дебютирует в 2026 году как совершенно новый взгляд на MX-5. Для тех традиционалистов, которые любят оригинальную Mazda Miata, теперь есть возможность переоборудовать ее в электромобиль с помощью нового комплекта для переоборудования от Electrogenic.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

  • Mazda Miata EV
  • Mazda Miata EV
  • Mazda Miata EV
  • Mazda Miata EV
  • Mazda Miata EV

Electrogenic обеспечивает долговечность Mazda Miata первого поколения в качестве электромобиля

Mazda Miata первого поколения (MX-5) — это последний автомобиль, получивший возможности «plug-and-play» для электромобилей от Electrogenic с помощью комплекта для переоборудования, который содержит проприетарные технологии силовых агрегатов и пакет программного обеспечения для интеграции.

Ранее мы видели, как Electrogenic адаптировала свою технологию переоборудования электромобилей для Jaguar E-Type 1960-х годов, Rolls-Royce Phantom II 1929 года и, совсем недавно, DeLorean DMC-12 из фильма «Назад в будущее». Теперь Electreogenic предоставила возможность создания Mazda Miata EV — того, чего многие в сообществе MX-5 жаждали.

Комплект Electrogenic создает электрическую версию оригинальной Mazda Miata, модель, которая остается очень любимой, несмотря на возраст более 30 лет. Генеральный директор Electrogenic Стив Драммонд пояснил:

Мы рады представить новейшее дополнение к нашему ведущему в мире ассортименту комплектов для переоборудования электромобилей «plug-and-play». Нас давно интриговала концепция легкого, хорошо сбалансированного, заднеприводного электрифицированного современного классического автомобиля, который действительно оправдывает старый драйв. Похоже, мы были не одиноки, поскольку за эти годы мы получили большой интерес к идее переоборудования MX-5. Очень волнительно наконец-то представить миру наше творение и дать фанатам MX-5 возможность электрифицировать один из самых популярных спортивных автомобилей в истории.

Для переоборудования Mazda Miata в электромобиль Electrogenic создала пакет, который прост в установке и может быть установлен обученным механиком всего за несколько дней. Для этого MX-5 был просканирован с помощью 3D-сканера, чтобы батарейный блок OEM-класса емкостью 42 кВт⋅ч мог быть точно размещен под капотом, где находился 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель. Аккумуляторы также были установлены сзади, вместо топливного бака, но Electrogenic удалось оставить багажное отделение нетронутым, поэтому вместимость багажа остается прежней.

По данным Electrogenic, переоборудование Mazda Miata в электромобиль увеличивает вес всего на 100 кг по сравнению с оригинальной версией с ДВС (1100 кг). Таким образом, распределение веса Miata EV остается прежним, в то время как соотношение мощности к весу улучшилось на 21%.

Лучший комментарий от Bunkermentality


Понравилось 4 людям

Забавно, что оригинальный Tesla Roadster был электрифицированным Lotus с ДВС! А Miata — это (довольно вольная) копия другого Lotus, Elan.

Посмотреть все комментарии

Аккумулятор емкостью 42 кВт⋅ч питает электродвигатель, который передает 160 л.с. (120 кВт) в односкоростную коробку передач с фиксированным передаточным числом, обеспечивая крутящий момент 2500 Нм на задние колеса Miata. Эта мощность электромобиля увеличивается со 116 л.с. в оригинальной бензиновой Miata и позволяет полностью электрической Mazda разгоняться от 0 до 60 миль в час за шесть секунд. Как и в оригинале, переоборудованный MX-5 может достигать максимальной скорости 115 миль в час.

Кроме того, переоборудованная Mazda Miata EV обеспечивает запас хода более 150 миль в реальных условиях вождения и может быстро заряжаться за один час с помощью разъема CCS.

Переоборудование в электромобиль может быть применено как к механическим, так и к автоматическим MX-5. Как и во всех переоборудованиях Electrogenic, оригинальная конструкция Miata полностью сохраняется; ничего не вырезается и не сверлится, а установка полностью обратима.

Комплект разработан специально для Mk1 MX-5/Miatas и теперь доступен по всему миру через сеть проверенных партнеров-установщиков Electrogenic. Узнайте больше здесь.