Я только что купил электровелосипед, который мне не нужен и которым я не буду пользоваться. Вот почему

Сегодня я купил электровелосипед, который мне не нужен и которым я никогда не буду пользоваться. Но речь не обо мне. Речь о компании, которая производит этот велосипед. Точнее, о том, как сегодня, в День благотворительности (Giving Tuesday), компания-производитель электровелосипедов Lectric eBikes подает пример не только всей индустрии электровелосипедов, но и современному капитализму в целом благодаря благотворительной программе, которая отражает основные ценности компании.

Lectric eBikes имеет хорошо задокументированную историю благотворительности как ключевой аспект бизнес-модели компании. Достигнув успеха с растущей линейкой доступных и популярных моделей электровелосипедов, бренд электровелосипедов посвятил значительную часть своей годовой прибыли благотворительным целям, жертвуя миллионы долларов и миллионы бесплатных электровелосипедов на достойные дела.

Только в прошлом году Lectric Ebikes пожертвовала более 2,5 миллионов долларов на поддержку различных благотворительных организаций.

Каждый праздничный сезон компания исследует новую форму благотворительных взносов в День благотворительности — глобальное движение щедрости, которое проводится ежегодно во вторник после Дня благодарения, призывая людей вернуться с помощью пожертвований, волонтерства и добрых дел.

Реклама – прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Например, в прошлые годы компания выделяла тысячи долларов каждому из своих сотрудников, чтобы они могли пожертвовать их на выбранные ими благотворительные цели. В новом прочтении этой модели в этом году Lectric eBikes сотрудничает со своим сообществом тест-райдеров и создателей контента, чтобы помочь распространить послание о щедрости. Бренд электровелосипедов обязуется выделить 250 000 долларов и сотрудничать с создателями контента по всей стране для поддержки благотворительных организаций, близких их сердцам, путем пожертвований в размере 5 000 долларов или предоставления коллекции из пяти электровелосипедов.

Как говорит соучредитель и генеральный директор Lectric eBikes Леви Конлоу о партнерах и райдерах бренда по всему миру: «То, что важно для вас, важно и для нас. Эксперты и энтузиасты, с которыми мы работаем, каждый день демонстрируют преимущества и радость электротранспорта через свои увлекательные и информативные видеоканалы. Мы рады видеть, как эти усилия помогают людям в сообществах по всей этой фан-базе, одновременно повышая осведомленность о многих важных причинах».

lectric xpedition 2.0

В дополнение к благотворительным организациям, выбранным ее контент-партнерами, производитель электровелосипедов из Финикса обещает перечислять 250 долларов с каждого электровелосипеда, проданного в День благотворительности, одной из своих предпочтительных организаций — Arizonans for Children. Эта благотворительная организация создает возможности для решения проблем и улучшения жизни уязвимых детей, пострадавших от жестокого обращения, брошенных и пренебреженных детей, находящихся под опекой, работая над тем, чтобы каждый ребенок двигался к светлому будущему.

И вот тут-то я и вступаю. Ну, я должен вернуться и сказать, что, прежде всего, я также горд тем, что меня попросили принять участие в кампании Lectric по работе с контент-партнерами, и я выбрал благотворительную организацию, которая помогает реабилитировать жертв террористических атак, увидев эту травму лично. Но помимо того, что просто разбрасываться деньгами Lectric, я считаю важным также поставить на карту свою собственную репутацию. Поэтому в поддержку щедрого обещания Lectric пожертвовать 250 долларов на благотворительность за каждый проданный сегодня электровелосипед, я покупаю электровелосипед.

Он будет не для меня, а скорее я пожертвую его в рамках своей собственной благотворительной программы под названием Ebikes For Good. В течение примерно 18 месяцев я веду эту программу на своем личном YouTube-канале, раздавая по одному бесплатному электровелосипеду в конце каждого моего видео тому, кто нуждается в форме независимого транспорта, но не может позволить себе электровелосипед.

Собственная щедрость Lectric eBikes вдохновила меня использовать доступные мне ресурсы и платформы, чтобы поощрять других делать добро по-своему. И я верю в личный пример. В прошлом мне посчастливилось сотрудничать с такими замечательными компаниями, как Lectric, чтобы дарить электровелосипеды нуждающимся, но я также сам покупал несколько электровелосипедов в случаях, когда видел кого-то, чья жизнь, по моему мнению, может кардинально измениться благодаря электровелосипеду. Для многих людей электровелосипед может дать им независимость, чтобы добраться до продуктового магазина, попасть на медицинские приемы, начать путь к выздоровлению или просто иногда совершить освежающую велосипедную прогулку для собственного психического здоровья.

В мире много страдающих людей, поэтому следующее сообщение предназначено только для тех, кто достаточно удачлив, чтобы иметь возможность позволить себе что-то подобное. Если вы раздумывали о покупке нового электровелосипеда (и еще не воспользовались огромными распродажами этого сезона), то сегодня будет отличный день, чтобы приобрести электровелосипед и одновременно направить 250 долларов от этой покупки на благотворительность.

Я не воспринимаю как должное свое положение надежного голоса в индустрии электровелосипедов. Я давно освещаю, обозреваю и продвигаю электровелосипеды, которые, по моему мнению, являются выгодными покупками, исходя из их производительности и стоимости (и критикую некоторые из них, когда это было заслуженно). Хотя я никогда не скажу вам, что Lectric eBikes — лучший бренд электровелосипедов в абсолютном смысле, я давно описывал их как, вероятно, лучшее соотношение цены и качества на рынке электровелосипедов в США. Электровелосипед за 4000 долларов — это здорово, но электровелосипед за 999 долларов, который может выполнять 80% той же работы, часто является лучшим предложением для многих людей с ограниченным бюджетом.

Качество и производительность за эту цену просто не имеют себе равных. Так что, если я могу поддержать компанию, в которую верю, и при этом эта поддержка поможет другим нуждающимся, то для меня это образец беспроигрышной ситуации.

Итак, подводя итог, вот почему я только что купил электровелосипед, который мне не нужен и которым я никогда не буду пользоваться. И я не хотел бы иначе.