Самые крутые электровелосипеды и не только, которые мы видели на Micromobility America 2024

Ежегодно конференция Micromobility America проходит в Калифорнии, демонстрируя новейшие компании и достижения в мире легких электромобилей. Сестринское шоу Micromobility Europe, в этом году североамериканская конференция переместилась в Южную Калифорнию, привезши в Коста-Меса множество самых разнообразных средств микромобильности, которые только можно себе представить: от электровелосипедов, электросамокатов и полноценных электромотоциклов до четырехколесных городских электромобилей.

Хотя охватить каждую компанию с выставки сложно, мы постарались выделить как можно больше ярких моментов. Смотрите их ниже, или посмотрите видео, чтобы получить более личное знакомство. Или и то, и другое!

Lectric Ebikes

Lectric Ebikes, выросшая за пять лет до самого продаваемого бренда электровелосипедов в США, заняла центральное место на выставке, чтобы представить постоянно расширяющуюся линейку продукции компании. В центре стенда был новый грузовой электровелосипед Lectric XPedition 2.0, который недавно был представлен как крупное обновление первого грузового электровелосипеда бренда.

XPedition каким-то образом сохранил ту же цену продажи в 1399 долларов США, получив множество новых функций, таких как обновленная рама, улучшенная подвесная вилка, датчик крутящего момента, лучшие тормоза, цветной дисплей, варианты аккумуляторов большей емкости и множество других новых функций.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Генеральный директор компании Леви Конлоу также был одним из самых популярных спикеров мероприятия, делясь своими мыслями с аудиторией, которая заполнила все места.

VMAX Electric Scooters

Швейцарская компания по производству электросамокатов VMAX также присутствовала, воспользовавшись своей прошлогодней экспансией в США и местным дистрибьюторским центром в Лос-Анджелесе.

Компания привезла на выставку почти все свои модели электросамокатов, и у меня была возможность опробовать несколько из них.

Небольшой и недорогой (VMAX VX5 за 349 долларов США!) и его улучшенный электросамокат VX5 Pro на удивление резво работают для так называемого «самоката начального уровня», и я легко смог развить скорость до 30 км/ч. Подвески нет, но самокат настолько легкий, что она, похоже, и не нужна.

Я провел больше времени с VX2 Extreme (и даже одолжил его на несколько дней, пока был в Лос-Анджелесе – об этом опыте скоро расскажу подробнее) и могу сказать, что увеличенная мощность весьма ощутима. В режиме максимальной мощности задний мотор мощностью 1600 Вт легко поднимал самокат на заднее колесо, и мне приходилось вспоминать, как держать больший вес на передней части самоката при ускорении, или просто не выжимать газ до упора, как я привык на более слабых самокатах, где газ — это, по сути, кнопка включения/выключения. С VX2 Extreme вы можете обращаться с газом скорее как с настоящим переменным ускорителем, а не просто вдавливать его до конца, чтобы тронуться. Вот сколько мощности высвобождает этот легкий и маневренный самокат. Довольно впечатляюще за 799 долларов США!

Последняя модель, которую я опробовал, — это VMAX VX4, который добавляет комфортную подвеску и большую скорость, хотя и немного тяжелее. Вы жертвуете некоторой портативностью ради дополнительной производительности, поэтому его не стоит носить с собой слишком долго (если вы не возражаете против переноски более 60 фунтов), но он невероятно устойчив и удобен для более длительных поездок на более высоких скоростях.

Fly E-Bike

Это был мой первый шанс увидеть расширенную линейку Fly, которая, по сути, является основным дилером электровелосипедов в Нью-Йорке. У них десятки розничных точек в городе, и они являются основным поставщиком для всех тех курьеров-велосипедистов, которых вы увидите, выполняющих важную, но неблагодарную работу по пересечению города, чтобы доставлять еду и посылки жителям за считанные минуты.

Хотя Fly известна своими электровелосипедами, компания расширилась до электросамокатов и мотоциклов с более приятным внешним видом и высокой производительностью.

Я был шокирован, увидев впечатляющие дизайны на стенде, особенно учитывая, что я давно ассоциировал Fly со всеми теми электровелосипедами с огромными батареями, предназначенными для курьеров, работающих полный рабочий день, а не с более мощными мотоциклами, подобными этим.

Комплект для переоборудования электровелосипеда BikeOn

Комплект для переоборудования BikeOn — это один из самых высокотехнологичных комплектов, которые я видел для переоборудования стандартного велосипеда в электровелосипед.

Он устанавливается менее чем за 30 секунд практически на любой велосипед, прикрепляясь своим ярко-красным анодированным звездочкой к самому большому зубчатому колесу на задней кассете велосипеда. Он включает в себя встроенный датчик крутящего момента, который измеряет усилие, прилагаемое к цепи, позволяя небольшому, но мощному двигателю приводить в движение заднее колесо напрямую.

Весь комплект весит всего 3,8 фунта (1,7 кг) без аккумулятора, а его небольшой мотор рассчитан на 250 Вт или 750 Вт, в зависимости от рынка. Существует даже совместимое приложение для смартфонов на Android и iOS, которое можно использовать в качестве приборной панели комплекта.

Аккумулятор помещается в держатель для бутылки с водой и добавляет всего 3,3 фунта (1,5 кг) к велосипеду. Он довольно маленький — 250 Вт*ч, но, по их словам, может добавить 20 миль запаса хода велосипеду.

Этот комплект не дешев, его цена составляет 1246 долларов США без аккумулятора или 1599 долларов США с аккумулятором. За эту цену можно купить очень хорошие готовые электровелосипеды, но это не совсем суть этого комплекта. Вместо этого он разработан, чтобы позволить райдерам переоборудовать велосипед, который они уже владеют и любят – особенно более красивые, высококлассные велосипеды, на которые вы не захотите крепить кучу тяжелого оборудования.

Oh Wow Cycles

Oh Wow Cycles имеет одни из самых больших — и самых крутых — электровелосипедов, которые я когда-либо видел. Электрические трициклы этой компании просто вне этого мира. Конечно, у них есть и более «обычные» двухколесные электровелосипеды, но рикши действительно привлекают внимание. И именно это произошло на выставке: эти большие пассажирские перевозчики мгновенно привлекли меня к стенду.

Новый Conductor Plus — это, по сути, минивэн в мире электровелосипедов, предлагающий достаточно места сзади для нескольких детей или даже взрослых! А как двойной электрический трицикл, сиденье-скамейка фактически складывается вперед, превращаясь скорее в грузовую платформу для грузов или домашних животных.

В отличие от некоторых трициклов, которые требуют, чтобы вы достали набор шестигранных ключей и меняли аксессуары для перехода от пассажиров к перевозке грузов, этот электротрицикл может трансформироваться за две секунды без каких-либо инструментов.

Также есть возможность установки двойных аккумуляторов, что является хорошей идеей для тех, кто планирует более длительные поездки или использует этот электровелосипед для доставки в более коммерческом стиле.

Мне также посчастливилось встретиться с основателем компании Эшем Солиманом и совершить экскурсию по новым моделям вместе с ним на стенде компании. Было освежающе видеть, насколько увлечен Эш этими электровелосипедами, особенно их использованием во многих ролях: от семейного транспорта до перевозки грузов и многого другого.

Это определенно одни из самых замечательных моделей, на которые стоит обратить внимание, если вам нужна возможность перевозить тяжелые грузы, выходящие за рамки возможностей традиционного электровелосипеда или даже грузового велосипеда.

Защита от кражи электровелосипедов Tempo

Украсть свой электровелосипед — это ужасное чувство. Я сам это проходил. Много раз. Это не только личное оскорбление, но и серьезная финансовая потеря, поскольку большинство электровелосипедов стоят значительно дороже 1000 долларов США.

К счастью, есть новая программа защиты от кражи электровелосипедов под названием Tempo, которая звучит как раз то, что мне нужно — и, вероятно, вам тоже.

Основатель компании Майкл Китинг объяснил мне, как работает система. В двух словах, вы платите 199 долларов США и получаете три года защиты от кражи — по сути, 5,50 долларов в месяц. Эта защита включает активное восстановление угнанного имущества путем сотрудничества с базами данных велосипедов и местными правоохранительными органами. В рамках членства водители получают зарегистрированный номер велосипеда, нанесенный на несколько противоугонных наклеек, разработанных для оповещения воров об активной программе восстановления, а наклейки также содержат специальный УФ-пигмент, поэтому они оставляют след на велосипеде, даже если их удаляют.

Если велосипед украден, Tempo делает все возможное, чтобы вернуть его, используя все свои различные инструменты и связи в отрасли. Если они не смогут вернуть ваш велосипед, вы получите до 2500 долларов США от Tempo на замену велосипеда. Если вы ездите на большинстве электровелосипедов стоимостью до 2500 долларов США в США (подавляющее большинство всех электровелосипедов), это довольно выгодное предложение. Если у вас электровелосипед S-Works стоимостью 10 000 долларов США, вам, возможно, стоит поискать специализированную программу страхования для дорогостоящих велосипедов.

Электровелосипеды Hyryd на водородном топливе

Я впервые имел возможность увидеть водородные электровелосипеды Hyryd на выставке Micromobility Europe 2024, а теперь компания недавно продемонстрировала свою технологию в США на Micromobility America 2024.

В отличие от почти всех других электровелосипедов, которые хранят энергию в аккумуляторе, электровелосипеды Hyryd используют небольшой водородный бак в сочетании с топливным элементом для выработки электричества, которое питает мотор заднего колеса.

Сами велосипеды разработаны для европейского рынка и поэтому не имеют такой же мощности, к которой мы привыкли в США, но технологию интересно видеть в действии.

Я не уверен, что это будущее электровелосипедов, и, на самом деле, я почти уверен, что это не так. Но если они смогут найти какую-то нишу, например, в сервисах совместного использования или коммерческих парках, где центральная машина для электролиза может заправлять водородные баллоны на складе, то, возможно, в этом что-то есть.

Замок для самоката E-Cuffs

Это меня удивило, но было здорово увидеть эти новые замки для самокатов в стиле наручников от E-Cuffs.

Они используют систему быстрого отсоединения, поэтому могут оставаться установленными на рулевой стойке самоката для обычного использования, а затем сниматься для быстрой блокировки к различным объектам.

Самокаты могут представлять собой сложную проблему с запиранием, поскольку они редко имеют хороший треугольник, как у электровелосипедов, для крепления замка к раме. Но с E-Cuffs электросамокат можно удобно заблокировать вокруг его рулевой стойки или нижней трубы.

Joyride Revii

Мы видели Joyride на нескольких мероприятиях в прошлом, демонстрируя платформу компании, которая позволяет стартапам или существующим компаниям легко управлять парками подключенных к сети транспортных средств микромобильности. Хотите открыть собственный стартап по производству самокатов Bird? Joyride поможет вам легко запустить свой парк цифровых самокатов, которые все «звонят домой».

Теперь компания демонстрирует новую платформу под названием Revii для более крупных транспортных средств микромобильности (иногда называемых «минимобильность»), включая гольф-кары, малоскоростные транспортные средства (LSV) и другие городские электромобили (NEV).

Приложение работает аналогично платформе микромобильности Joyride, но упрощает для отелей, курортов, конференц-центров или других операторов парков транспортных средств, таких как эти, управление и контроль своих транспортных средств.

Поскольку эти важные заменяющие автомобили транспортные средства становятся все более распространенными, и все больше мест начинают предлагать парки для аренды, совместного использования или других коммерческих целей, платформа Revii может стать все более распространенной в этой сфере.

Электромотоциклы Ryvid

Электромотоциклы также были важной частью выставки: Ryvid предлагал тест-драйвы своих электромотоциклов Anthem и Outset, произведенных в США. Оба оснащены запатентованной съемной аккумуляторной системой Ryvid, позволяющей владельцам мотоциклов парковаться снаружи и закатывать свой большой аккумулятор в гараж или квартиру для зарядки от настенной розетки. Вы можете даже завезти его в высокое жилое здание, если у вас есть лифт!

Anthem также имеет ряд других интересных функций, таких как регулируемая рама с управлением актуатором, которая позволяет водителям перемещать сиденье вверх и вниз на четыре дюйма (100 мм), даже во время движения.

Outset построен на аналогичной раме, но без актуатора. Он больше похож на двухцелевой мотоцикл и, вероятно, будет более привычен для любителей бездорожья, чем явно ориентированный на городские поездки Anthem. Стоимостью менее 6000 долларов США, он также очень привлекателен по цене — хотя цена Anthem в 6495 долларов США также весьма соблазнительна.

Оба мотоцикла способны развивать скорость до 70 миль в час (112 км/ч) на шоссе и могут проезжать до 70 миль (112 км) в городских условиях, хотя езда по шоссе *быстро* сократит этот запас хода.

Мне также удалось опробовать обновленный Anthem и Outset, выведя их с выставочной площадки для езды по городу. Outset, который я тестировал, даже имел более мощный контроллер ASI от Ryvid, который обеспечивает значительное улучшение мощности для райдеров, желающих еще большей производительности.

Это невероятно хорошо спроектированные электромотоциклы, хотя нужно помнить, что они в первую очередь предназначены для местных поездок. С аккумулятором емкостью 4 кВт*ч они просто не предназначены для туров или дальних поездок. Но для всех, кто ездит на работу 20 миль и хочет получить удовольствие, недорогой и эффективный электромобиль, чтобы превратить эту скучную поездку в приятное приключение, это отличный вариант!

Land Moto

Land Moto также может похвастаться производством в США для своих электромотоциклов для городских поездок, которые имеют свой уникальный дизайн. Это был мой первый шанс увидеть мотоциклы Land Moto лично, и они определенно привлекали внимание.

Начиная с 6995 долларов США, Land Moto District поставляется в версиях для улицы и бездорожья, обе из которых заявляют максимальную скорость 70 миль в час (112 км/ч).

Они также заявляют максимальный запас хода 120 миль (193 км), хотя это с батареей максимальной емкости 4,8 кВт*ч. Базовая модель имеет аккумулятор емкостью 1,8 кВт*ч, который обеспечивает более скромный запас хода в 40 миль (64 км) при более низких городских скоростях.

Возможность регулировать емкость аккумулятора (и ее влияние на цену) позволяет водителям выбирать именно то, что им нужно, что является редкой функцией в этой отрасли.

Комплект для переоборудования электромотоциклов Shandoka для классических мотоциклов

Это просто захватывающе. Посмотрите: Shandoka — компания по производству комплектов для переоборудования электромотоциклов, которая разработала запатентованную систему переоборудования, подходящую для широкого спектра классических мотоциклов. Система включает аккумулятор и контроллер, которые устанавливаются в раму вместо оригинального двигателя внутреннего сгорания, и мотор заднего колеса, который заменяет предыдущее заднее колесо.

Это позволяет райдерам вдохнуть новую жизнь в старые мотоциклы, особенно те, которые страдают от проблем с двигателем, но в остальном имеют структурно прочные рамы и компоненты, которые легко вернуть на дорогу с новым силовым агрегатом.

И поскольку большинство этих мотоциклов были изначально произведены в 1980-х годах, они обычно подпадают под действие старых правил, что делает такие переоборудования невероятно простыми.

Мотоциклы на фотографиях с выставки — все они «голые», демонстрирующие инженерную проработку дизайна, но их также можно «одеть» обратно или покрыть собственными пользовательскими панелями кузова, чтобы создать уникальные новые дизайны.

Детище (и труд всей жизни) Эрнеста Айка, эти комплекты для переоборудования производятся на предприятии компании в Северной Каролине, что является еще одним примером американского производства электромотоциклов и их компонентов.

Мне довелось пообщаться с Эрнестом на выставке, и это компания, на которую мы определенно захотим обратить более пристальное внимание в ближайшее время.

Всегда будет что-то новое

Хотя это и не охватывает всего на выставке, это коллекция некоторых из самых интересных и выдающихся примеров микромобильности во всех ее разнообразных формах.

По мере того как отрасль продолжает расти и развиваться, восстанавливаясь после американских горок взлетов и падений с начала пандемии, мы ожидаем увидеть больше инноваций и интересных дизайнов, подобных этим.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о нескольких из этих компаний, поскольку мы исследуем, что делает их легкие электромобили и производственные процессы уникальными.