
Самый продаваемый автомобиль Ford в Европе получил серьезное обновление: полностью электрический силовой агрегат, спортивный новый дизайн и больше пространства, чем когда-либо. Электрический Ford Puma Gen-E наконец-то здесь. Вот что вам нужно знать о новейшем электромобиле Ford.
Puma — это «история успеха», поскольку это самый продаваемый автомобиль Ford в Европе, но полностью электрическая версия оживляет любимый компактный кроссовер.
Во вторник Ford представил электромобиль Puma Gen-E с новым обликом, энергоэффективным электрическим силовым агрегатом и большим внутренним пространством.
«Puma Gen-E — наш лучший Puma на сегодняшний день», — заявил Джон Уильямс, генеральный директор Ford Model e и Blue в Европе. Уильямс называет новый Puma EV «самым увлекательным в вождении».
Вы можете заметить знакомый вид со стильным новым обновлением и дизайном решетки радиатора, заменившим традиционную решетку. Ford заявил, что «свежий вид» вдохновлен Mustang Mach-E. Электрический Puma также получил задний спойлер и новые колеса, добавляя «электрическую атмосферу». Ford утверждает, что новый дизайн помогает новому электромобилю «более эффективно прорезать воздух для еще лучшей производительности».

Он также включает новый GigaBox, предлагающий лучшее в классе пространство для багажа. Компактный силовой агрегат обеспечивает больше внутреннего пространства, чем у многих более крупных внедорожников, с объемом багажника до 574 л. И не забывайте о переднем багажнике объемом 43 л.
Встречайте новый электрический Puma Gen-E от Ford
Электрический Ford Puma Gen-E предлагает запас хода по циклу WLTP до 234 миль (376 км) и расход топлива 13,1 кВт⋅ч/100 км. В городе Puma EV имеет запас хода до 325 миль (523 км), что более чем достаточно для ежедневных поездок.
Благодаря скорости зарядки до 100 кВт, новый Puma EV может заряжаться (с 10% до 80%) за 23 минуты, чтобы вернуться в дорогу.

Новый электромобиль оснащен 12,8-дюймовым дисплеем водителя и 12-дюймовыми информационно-развлекательными экранами с поддержкой беспроводного Apple CarPlay и Android Auto. Он также сохраняет множество физических кнопок, в том числе для управления климатом, как и в бензиновой модели.
Доступные функции включают интеллектуальный адаптивный круиз-контроль и динамические светодиодные матричные фары с функцией Predictive Dynamic Bending Light.

Ford будет производить электрический Puma вместе с бензиновой моделью на своем заводе в Крайове, Румыния. Новый Puma Gen-E доступен для заказа с сегодняшнего дня, вторника, 3 декабря 2024 года. Поставки начнутся весной 2025 года.
Запас хода (WLTP) |
Стартовая цена (рекомендуемая розничная цена в Германии) |
|
Ford Puma Gen-E | 234 мили (376 км) | $38 800 (€36 900) |
Ford Puma Gen-E Premium | 226 миль (363 км) | $38 000 (€36 162) |
Электрический Ford Puma в Европе стоит от (рекомендуемая розничная цена) примерно $38 800 (€36 900), но рекомендуемая промо-цена составляет около $38 000 (€36 162). Комплектация Premium, которая включает 18-дюймовые легкосплавные диски и матричные светодиодные фары, стоит от $41 500 (€39 400).
В Великобритании полностью электрический Ford Puma стоит около $38 000 (£29 995), а комплектация Premium — $40 500 (£31 995).
Новый Puma присоединится к Mustang Mach-E, Explorer Electric и Capri EV в растущей линейке электромобилей Ford в Европе.
Что вы думаете о новом полностью электрическом Ford Puma? Купили бы вы его в США примерно за $38 000? Оставьте комментарий ниже, чтобы сообщить нам свои мысли о новейшем электромобиле Ford.
Лучший комментарий от Didier Puzenat
Понравилось 6 людям
376 км по циклу WTP — это нормально для Европы, даже для дальних поездок, не потому, что Европа маленькая, а потому, что зарядная инфраструктура становится довольно хорошей. Конечно, если вы совершаете длительные поездки каждую неделю, это может быть не так удобно, но я полагаю, что это не основная цель. А на ежедневной основе среднее расстояние составляет около 30 км.
Цена приемлемая, но конкуренция будет высокой, например, Renault R5 E Tech, Citroën e-C3 и т. д. Но это хорошо, пока каждый автопроизводитель продает достаточно автомобилей, чтобы покрыть инвестиции и, конечно же, получить некоторую прибыль.
Посмотреть все комментарии