Audi A6 e-tron: мощность, запас хода и роскошь в элегантном дизайне

Несколько недель назад у нас была возможность протестировать Audi A6 e-tron, второй электромобиль нового поколения от немецкого автопроизводителя, построенный на новой платформе PPE, на Тенерифе, Испания.

Он обеспечивает мощность, роскошь и впечатляющий запас хода в элегантном дизайне.

Отказ от ответственности: Audi оплатила мои перелеты и проживание для тест-драйва A6 в Испании.

Помимо e-tron GT, Audi сосредоточилась на внедорожниках, когда дело дошло до выпуска новых электромобилей: оригинальный e-tron, Q4 и Q8.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Однако немецкий автопроизводитель стремится электрифицировать всю свою линейку, и сейчас дела идут быстрее с внедрением платформы PPE – новой и долгожданной полностью электрической платформы для производительных автомобилей, разработанной совместно с Porsche.

Ранее в этом году автопроизводитель представил Q6 e-tron, свой первый автомобиль на платформе PPE, и мы были весьма впечатлены. Автомобиль гораздо более эффективен, чем предыдущие электромобили Audi, и кажется, что автопроизводитель начинает осваиваться в роли производителя электромобилей.

Q6 – это Audi, со всей его производительностью и роскошью, и солидный электромобиль с более чем достойным запасом хода и впечатляющей мощностью зарядки.

Audi A6 e-tron

Неудивительно, что, поскольку он построен на той же платформе, Audi A6 впечатлил меня так же, как и Q6, по тем же причинам, но форм-фактор более эффективен. А вы знаете, что я люблю эффективные автомобили.

A6 – самый аэродинамичный Audi из когда-либо созданных, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,21 в самой аэродинамичной конфигурации. К сожалению, мы не получим его в Северной Америке, поскольку он подразумевает замену боковых зеркал камерами.

Североамериканская версия по-прежнему имеет впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23. Колеса также могут иметь большое значение, и Audi предлагает множество вариантов.

Audi уже подтвердила запас хода по стандарту EPA в 370 миль (595 км) для североамериканской версии A6 с 20-дюймовыми колесами, но автопроизводитель сообщил нам на мероприятии, что будущие 19-дюймовые колеса должны обеспечить запас хода в 390 миль (628 км).

Это достигается с тем же аккумуляторным блоком емкостью 100 кВтч (94,4 кВтч полезной емкости).

Еще одна причина, по которой A6, как и Q6, достигает впечатляющего запаса хода и эффективности, – это его мощное рекуперативное торможение.

Audi предлагает широкий выбор различных уровней и режимов рекуперативного торможения, включая рекуперацию при нажатии на педаль тормоза, но я лично использую ее исключительно в режиме управления одной педалью (B). Как только вы к этому привыкнете, будет трудно вернуться обратно.

Это делает автомобиль более эффективным и приятным в вождении.

Однажды мы поднялись на вулкан Тейде, спящий вулкан на острове, на высоту около 2 км. У нас оставалось около 250 км запаса хода, когда я начал спускаться обратно в отель, который находился на побережье примерно в 68 км.

Мы прибыли в отель с запасом хода около 300 км. Это просто потрясающе, и не то чтобы я пытался экономить топливо в A6. На самом деле я ехал довольно агрессивно, обгоняя людей, и мы проехали около дюжины километров по шоссе.

Что касается самого опыта вождения, он был очень похож на Q6 с более низкой посадкой. Салон абсолютно бесшумный, что, на мой взгляд, является главной особенностью роскошного автомобиля. В динамическом режиме рулевое управление очень отзывчивое, и вы всегда можете выбрать более расслабленные комфортные режимы.

Дисплей на лобовом стекле четкий и полезный, но не навязчивый.

Сиденья невероятно удобны, особенно в S6, спортивной версии A6, но у вас также есть отличные варианты в обычном A6 или S line A6, которая добавляет функции S6 без производительности.

Я не смог их попробовать, но мне показалось, что они выглядят потрясающе:

Говоря о производительности, базовая заднеприводная версия с мощностью 270 кВт (280 кВт с Launch Control) достаточно мощная. Она дает ту живость, которая так приятна в электромобилях, не будучи какой-то сумасшедшей мощностью.

Если вам нужна сумасшедшая мощность, S6 может ее предоставить. Хотя мы больше говорим о роскошном семейном седане, двухмоторная полноприводная трансмиссия может выдавать 370 кВт (405 кВт с Launch Control) для разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.

Важно отметить, что более высокий уровень производительности также сопряжен с более низкой эффективностью: S6 имеет запас хода 324 мили (521 км).

Это по-прежнему более чем достойный запас хода, особенно в сочетании с впечатляющими возможностями зарядки Audi.

A6 имеет пиковую скорость зарядки 270 кВт, но кривая зарядки более впечатляет, чем пиковая скорость:

Это делает Audi A6 отличным автомобилем для дальних поездок, а главным недостатком является отсутствие NACS в Северной Америке. Audi слишком рано заблокировала дизайн для интеграции NACS.

Это означает, что владельцы A6 должны использовать адаптер для использования сети Supercharger в Северной Америке.

Кстати, о дальних поездках, меня впечатлили как багажник, так и общее пространство сзади, даже без необходимости складывать заднее сиденье:

Audi представила на презентации версию Avant (универсал) A6, но, к сожалению, она была недоступна для нас, журналистов из Северной Америки, поскольку автопроизводитель не планирует выпускать ее в США или Канаде.

Я думаю, универсалы выглядят круто; жаль, что они плохо продаются в Северной Америке. Однако должен сказать, что я сравнил багажник Avant с версией Sportback-седана, и большой разницы не было.

Audi A6: цены и доступность

Цены для США пока не известны. Ожидается, что они появятся в начале следующего года, а A6 поступит в дилерские центры США через несколько месяцев.

Audi опубликовала цены для ЕС на «верхние среднеразмерные модели», которые начинаются от 75 600 евро за Audi A6 Sportback e-tron performance и 77 250 евро за Audi A6 Avant e-tron performance. Audi S6 Sportback e-tron стоит 99 500 евро, а цена Audi S6 Avant e-tron составляет 101 150 евро.

Мнение Electrek

Как и в случае с Q6, я считаю, что главным недостатком A6 в Северной Америке является отсутствие стандартного разъема NACS.

Если это ваш главный недостаток, то вы в выигрыше, поскольку это просто означает, что те несколько раз в месяц, когда вы хотите/нуждаетесь в использовании станции Supercharger, вам придется использовать адаптер. Ничего страшного.

Говоря о зарядке, A6 также имеет интересное преимущество в этом отношении: опциональный порт с двойным зарядным устройством.

Лучший комментарий от Dean C.


Понравилось 20 людям

Моим Model S уже старые (9 и 10 лет). Я бы определенно рассмотрел E-tron как прямую замену, особенно если они в ближайшем будущем обновятся до порта NACS. Я обязательно протестирую этот автомобиль.

Я больше не куплю Tesla, пока Маска не будет.

Посмотреть все комментарии

Вы можете иметь порт для быстрой зарядки CCS DC на стороне водителя и порт уровня 2 J1772 с другой стороны. Это может быть очень практично для людей, которые часто заряжаются на городских улицах.

Нам еще предстоит увидеть официальные цены в США, но я думаю, что с запасом хода, эффективностью, тихим салоном и общей роскошью, заднеприводный A6 с запасом хода 390 миль может оказаться очень интересным новым предложением на рынке электромобилей.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.