
Tesla снизила цены на лизинг Cybertruck, который оказался намного сложнее в продаже, чем предполагал огромный объем заказов.
Несмотря на поляризующий дизайн и множество критиков, Tesla хвасталась более чем 1 миллионом предварительных заказов на Cybertruck, что заставило компанию поверить, что спрос не станет проблемой.
Однако реальность оказалась иной.
Сочетание производственной версии, которая оказалась намного дороже первоначальной цели Tesla, и значительно меньшего запаса хода, чем было объявлено изначально, привело к тому, что большая часть заказов на Cybertruck от Tesla исчезла.
По оценкам, Tesla поставила от 40 000 до 50 000 Cybertruck, прежде чем исчерпала свой резерв заказов, насчитывавший более 1 миллиона автомобилей.
Любой желающий может заказать его прямо сейчас без предварительного заказа и получить доставку в течение нескольких дней в США.
Cybertruck также стал самым быстро добавленным в реферальную программу Tesla автомобилем, которая, по сути, представляет собой прямую скидку в 2000 долларов на автомобиль, и был быстро включен в программу лизинга.
Сегодня Tesla снизила базовые цены лизинга Cybertruck на 10% и более:

Вот новые цены лизинга Cybertruck:
- AWD: 899 долларов США на 36 месяцев с первоначальным взносом 7500 долларов США
- Tri-motor Cyberbeast: 999 долларов США на 36 месяцев с первоначальным взносом 7500 долларов США
Tesla также недавно впервые начала предлагать выкуп лизинга после того, как заявила, что не будет этого делать, поскольку хотела сохранить подержанные автомобили для парка беспилотных такси, который пока не появился.
Снижение цен на лизинг Cybertruck — это последнее из множества усилий Tesla по увеличению продаж в этом квартале. Автопроизводитель пытается достичь рекордных продаж более 515 000 автомобилей, чтобы не отставать по поставкам за весь год.
Лучший комментарий от Bob
Понравилось 13 людям
А что, если бы Tesla начала предлагать достойные цены на обмен? Я считаю, что справедливые цены на обмен были бы лучшим стимулом для обновления.
Довольно долго обмен в Tesla был худшим на рынке с почти оскорбительно низкими предложениями. Я даже не говорю об обмене старого автомобиля с ДВС, я говорю о старых Tesla. В то же время посмотрите на их предложения подержанных автомобилей, и разница между обменом и перепродажей огромна. Если так компания относится к вам или показывает, что думает о «ценности» своих старых автомобилей, какую уверенность следует иметь в том, что их новый продукт будет «стоить» через несколько лет?
Посмотреть все комментарии